Беседка. Вдали, в полной удаленности от Города, на богом забытом пустыре стоит Она. Сочная, разноцветная, красочная, будто бы совершенно не имеющая отношения к происходящему. Раньше, на этом месте располагалась детская площадка, которая чуть позже была разрушена вандалами, именуемыми молодежью.
Осталась лишь беседка, в которую молодые люди (подростки, Вандалы,- называйте как хотите) шли как на исповедь. Кажется, что это единственное место на земле, куда они могли прийти и высказать свои мысли, чувства, записывая их на ее стенках.
Беседка стояла, продуваемая всеми ветрами на пустыре. Одинокая, молчаливая и вечно веселая. Но не потому, что Она была радостной, что ей это нравилось, а потому что ее построили посередине детской площадки, как бы взяв с нее обязательство, что та сохранит свою красоту и цвет до того, как на ее месте построят новый высотный дом.
Снег, тая на горячих от дыхания стенках, исчезал. Монах сидел в беседке и что-то вырезал. Когда он закончил, повернулся к Городу спиной и зашагал по сугробам прочь от этих каменных фантазий. Силуэт его вскоре растворился в жестокой вьюге.
От Города до пустыря шли глубокие, сделанные человеком решительным и смелым, следы, а от беседки все те же вмятины на снегу потерялись за горизонтом, там, где медленно вставало солнце.
Очередной записью в беседке было наивное «Я тебя люблю»…
…Вскоре следы привели к все тому же Городу и исчезли вовсе.
Метель. Ее нет в городе. Тяжелые стены не пропускают ни ветра, ни вьюги.