Я не помню, как я здесь оказался. И кто я. Моя кожа покрыта каплями воды, и она скатывается с меня, как с водного животного. Чувство неправильности и правильности окружающего одновременно. Взгляд вниз через водную гладь, вижу песчаное илистое дно и свои бледные ноги, я очень белый, я как будто покрыт слабо мерцающей эластичной плёнкой жемчужного латекса. Но это – моя кожа и она почти холодная. Ложусь грудью на воду и плыву, нет, просто парю на воде обнажённый. Волосы водорослями распускают нити прядей, облепляя плечи и лицо. Выплываю на место, где много людей, пляж, наверное. Но среди людей суматоха. Нет, моего появления никто не заметил, все испуганно и напряженно смотрят в воду, и я его вижу. Огромный лоснящийся бронзово-шоколадной с чёрными ромбами шкурой питон.
Острая хищная морда неторопливо, но целенаправленно и неотвратимо бороздит водную толщу, кого-то ищет. Агрессивно и, в тоже время, с безразличием кидается на людей, но те уворачиваются, поднимая брызги на мелководье, я чувствую их слепой животный страх. Вижу, как огромная туша не менее четырёх метров в длину направляется в мою сторону, но на его пути годовалый или того меньше ребёнок, уроненный кем-то в панике. Меня мгновенно охватывает ярость, и я хватаю скользкое тёплое тельце ребёнка, прижимая к груди и перепрыгивая через тяжело извивающееся тело питона. Он торопится, нападает и снова промахивается. К берегу, пока люди не поняли, кто я, что я - не один из них.
На берегу вручаю кому-то дитя и бегу к дому, стоящему на берегу. Когда я туда вошёл, в это опустевшее старое здание, из которого словно давно выехали люди, но часть обстановки бросили, я слышу, что там кто-то есть. Как оказалось, что есть и кто-то со мной и я уже одет. Этот кто-то боится и держится у меня за спиной. Мы идём, окутанные дремотной шуршащей тишиной к комнате, откуда раздаются странные звуки. На дверях – деревенские плюшевые бабушкины занавески, отвожу одну рукой и вижу, как в кресле сидит умиротворённая до невозможности для живого человека женщина, на коленях которой распласталось тело питона.
С её руки или из рукава выползает змея значительно меньше, тёмно-антрацитовая, но живее, она проворно делает выпад и кусает питона в шею. Тот сопротивляется, но он слишком неповоротлив и тяжёл для суши, его мускулистое тело сейчас бесполезно. Змея разевает пасть и чулком натягивает себя на огромную голову питона. Я настолько ошеломлён диссонансом происходящего, что могу только думать, как она это может сделать, будучи раз в пять точно меньше. Но она его проглотила. Меня отвлёк человек, что был со мной, настороженно дёргая за руку, чтоб я не выдал своего присутствия. Мы садимся на лавку, что оказалась у белёной стены в коридоре и делаем вид, что нас нет. Надо бы уйти, но я знаю, что должен остаться и увидеть.
Минуту спустя из комнаты вышел очень высокий худой человек с короткими аккуратно уложенными платиново-белыми волосами. В элегантном светло-сером пальто и перчатках из коричневой кожи. Не замечая нас или не обращая внимания, прошёл мимо, и я почувствовал, как он весь пропитан запахом холодной змеиной крови. Скрылся за дверью коридора и я услышал свои мысли, что очень хочу увидеть его глаза. Человек, сидящий за мной, сжался в узел нервов и ужаса, снова дёргая меня за руку в попытках спасти и снова прячась за мою спину. Мужчина, словно услышав мои мысли, медленно возвратился, подходя. Я поднялся ему навстречу, и мне пришлось задрать голову, когда он подошёл вплотную.
Непропорционально высок и худ и запах холодной змеиной крови перекрыл мне воздух. Но я понял, что улыбаюсь, рассматривая его прозрачные ледяные глаза, бесстрастно, но с долей нечеловеческого интереса смотрящие на меня. Я что-то ему сказал, и он навис надо мной, раскрывая с шипением рот, обратившийся змеиной пастью. Тонкие острейшие желтовато-прозрачные зубы, влажные от яда и крови питона. Моя рука сама поднялась и вцепилась в его холодную жилистую шею, придерживая. Нет, я не отталкивал, немного придерживал, контролируя расстояние. Он развернулся, словно бы удовлетворил моё любопытство и меня уже не было, поправил бордовое шерстяное кашне, и размеренным спокойным шагом снова ушёл.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 502
Авторов: 0 Гостей: 502
Поиск по порталу
|