Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 413
Авторов: 0
Гостей: 413
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Всего лишь конец ноября (Рассказ)

Автор: Ловчий
У тебя было стойкое чувство кануна Рождества. С чего бы? Всего лишь конец ноября. Просто с неба, завешенного плотными пухлыми пепельно-чернильными облаками, падал крупными хлопьями снег. Плавно пританцовывая вихрем возле тлеющих жёлтым тыквенным светом фонарей, снег опускался невесомыми пушинками, лёгкий и сухой. И странная для засыпающего города тишина, нарушаемая лишь негромким гомоном стоящих на остановке людей, да далёким перезвоном трамвая, которого ты, собственно, и ждал.
Пропустив уже пару штук не своего маршрута, ты, про себя некультурными словами именуя весь трамвайный парк города, страшно замёрзший в своей короткой, но зато жутко модной куртейке, идеально подчёркивающей твою гибкую худую фигурку, уже начал поглядывать на проезжающие мимо и, разумеется, зазывно мерцающие жёлтыми шашечками, такси. Уныло прикидывая, сколько завалялось с собой денег, ибо, ехать не совсем близко, оглянулся в поисках случайных попутчиков вскладчину. Взгляд зацепил стоящую поодаль одинокую долговязую фигуру в чёрном пальто чуть ниже колен. Лица в тени разглядеть не мог, да и субъект был замотан серым шерстяным шарфом едва не по уши, увидел лишь тёмные, гладко зачёсанные назад волосы, тёмные дуги тонких бровей и освещённый краткой вспышкой раскуриваемой сигареты плотно сжатый рот, чёрную перчатку. Снежинки танцевали и не таяли на его шарфе и плечах, присыпав белыми точками. Отвернувшись, ты снова взглянул на как назло притормозившее рядом такси, уже было собрался вскинуть окоченевшую руку, как твое лицо сбоку обдало тёплым кофейным сигаретным дымом, и ты был не очень деликатно подхвачен под локоток и усажен на заднее сиденье такси. И тебе пришлось срочно подвинуться, тип в чёрном пальто грозил усесться тебе на коленки.
Ты был слишком ошеломлён и раздражён, чтобы что-то возразить, только услышал, как наглец негромко, слегка простуженным голосом назвал адрес, адрес ты прослушал, потому что под плавный ход тронувшегося с места такси нервно произнёс:
- Меня что, похитили?
Голос ответил совершенно спокойно:
- Да.
Гордость не позволяла развернуться и в упор рассмотреть похитителя, ты замолчал, вздёрнув покрасневший нос, и глядя на лобовое стекло, где дворники размазывали и стряхивали снежинки. Но ты же всегда любил приключения и неожиданности, незнакомец не казался опасным и ты решил воспринять всё, как игру. Сумасшедшую, внезапную игру с неизвестными правилами. В кончиках пальцев приятно закололо, то ли от того, что руки стали согреваться, то ли от внезапного прилива адреналина, мочки ушей тоже заалели. Ну, хорошо, игра, пусть игра, ты решил не проронить ни слова, усиленно изображая независимый и оскорблённый вид, лишь увлажнившиеся глаза лихорадочно блестели, то и дело скашивая взгляд в сторону этого странного типа. Но волосы, беспорядочно спутанными влажными прядями падали на глаза и мешали обзору. Ещё запах. Ты, кроме запаха кофейного сигаретного дыма и подтаявшего снега, а так же, намокшей шерсти его шарфа, улавливал странные щекочущие горьковатые и пронзительно свежие нотки озона или травы после дождя или грозы…
Ты не сразу и сообразил, что вы приехали к твоему дому. Смахнув подрагивающей рукой со лба волосы, ты увидел, как тип вручил таксисту пару хрустящих денежек и распахнул дверцу, выходя, так, словно бы он приехал один. Он пошёл по дорожке к подъезду, и тебе пришлось выбираться и идти следом. Нет, вначале ты остановился, оглядываясь на отъезжающее такси, как на потерянное спасение, лихорадочно нащупывая в кармане куртки мобильник, мало ли что. Потом посмотрел на удаляющуюся совершенно спокойным и размеренным шагом фигуру в чёрном пальто. Он шёл к твоему подъезду! Ладно, наверное, новый сосед, которого ты не знаешь. С лёгким чувством разочарования ты, шаркая ногами по свежему снегу, поплёлся следом, шмыгая отсыревшим носом. Да, но деньги то нужно было отдать, как-то неудобно выйдет. Двинулся следом быстрее, преодолев несколько лестничных пролётов почти бегом, ты застал незнакомца у своей двери. Он открывал её своим ключом!
Вновь вернулось сосущее под ложечкой сюрреалистичное ощущение игры, ты понял, так, видимо, чувствовала себя Алиса, провалившаяся в кроличью нору. Широко распахнутыми глазами ты наблюдал, как тот странный тип входит в твою прихожую и опять делает вид, что он совершенно один, а тебя нет. Теперь уж не столько заинтригованный, сколько возмущённый, ты решительно шагнул следом, вынимая мобильник из кармана и судорожно припоминая телефоны экстренных служб. Голос внезапно сел, сойдя почти на свистящий шёпот, когда он протянул руку и по-хозяйски захлопнул дверь за твоей остолбеневшей спиной.
- Простите, вы, вообще, кто и что.. что вы себе вообще позволяете?
Ответа ты не услышал и, почему-то, даже не удивился этому, всё сильнее погружаясь в некий транс, отсекая в происходящем реальность, словно бы плотный воздух подрагивал, подобно июльскому мареву, хотя, было прохладно.
Ты стоял, как дурак, в полумраке своей прихожей и наблюдал округлившимися глазами, как этот тип, словно он находился дома у себя, разматывает с шеи шарф, вешает его на вешалку, мимолётно отмечая, что под шарфом оказалось узкое гладкое лицо с прямым носом. Потом он снял пальто и оказался в белой простой рубашке, заправленной в узкие чёрные офисные брюки, по белизне спины спускался длинный змеящийся хвост волос. В себя ты пришёл, когда понял, что автоматически тоже снимешь куртку и разуваешься. Деревянными пальцами ты повесил куртку на крючок и встретился с наглым типом взглядом. На тебя смотрели два, словно полированных чёрной эмали, кругляша. Неотрывно, необратимо поглощая, так, что ты почувствовал в коленях слабость и прислонился к стене спиной, онемевшими губами повторяя:
- Ты кто? Ты кто, что?.. Что тебе нужно?
Незнакомец улыбнулся, расчерчивая своё призрачно бледное лицо ласковой улыбкой, и тебе показалось, что невесомый карамельный шёлк прошёлся по коже, ты вмиг почувствовал себя обнажённым, беспомощным, желающим согреть озноб костей в руках. В его руках. И ты даже не удивился, когда две чуть прохладные ладони обхватили твоё лицо, а к губам приблизились мягкие с лёгкой горчинкой дыма его губы, согрев шёпотом:
- Разумеется – тебя, как обычно.
Жаркими сполохами в голове разлилось прокатившееся затем до пяток тепло, ты лишь краем сознания засёк треск ткани и понял, что это твои пальцы выдрали с нитками пуговицы его рубашки, выдёргивая её из брюк. С хрустом твои лопатки снова врезались в стену, во рту появился металлический медный привкус, когда ваши рты сцепились жадными рвущими стоны поцелуями, язык и губы царапались об острые грани зубов, и в глазах темнело. Прохладная до этого кожа стала вмиг плавящейся нугой, натянутые до дрожи мышцы, вспышки боли, хрипящее сорванное дыхание и сладостные, тянущие спазматические импульсы внутри, скручивающие в тугой узел всё существо.
А потом ты проснулся. Дьявольская жажда иссушила гортань, голос оказался сорванным. Странно, наверное, простудился. Ты лежал и смотрел, как необычно и яростно солнечное утро блуждало по обоям зайчиками. С лёгкой тоскливой горечью, но сладко жмурясь, вспоминал сон. Ну надо же такому присниться…
Ты едва не подскочил в кровати, морщась от лёгких болезненных отголосков в утомлённом теле, когда услышал с кухни грохот и некуртуазный цветастый мат. В дверях появился он. Растрёпанные темные волосы обрамляли лицо, спадая на плечи, чуть пошатываясь, он приблизился к кровати, протягивая тебе чашку свежесваренного горячего кофе, буркнув:
- Я разбил вторую, когда наступил на хвост твоему коту.
Пока ты, ничего не понимающий и думающий, что ещё не успел проснуться, вцепился в этот материальный предмет – чашку кофе, пальцами как за спасательный круг, он, совершенно не стесняясь своей наготы, рухнул на кровать лицом, потянувшись, и спросил:
- А блинчики сегодня будут?
- Будут – машинально ответил ты и поймал себя на том, что щёки почти что затекли от широкой улыбки.
© Ловчий, 21.08.2013 в 19:19
Свидетельство о публикации № 21082013191940-00342312
Читателей произведения за все время — 6, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют