«Финита - ля, финита - SEA!
(Не ждать на берегу Ассолью!)» (Наталья Малинина «НА КЛАВИШАХ ЛЮБВИ»)
Аква-ре-ль
Его ни до не поняла,
ни после до не до-нимала,
и арлекиновым опалом
соль sea меж ними пролегла.
Силясольфа фамиредо
от мифа-соль до соли моря
ушло под-ля в memento mori
финиталёвой чередой.
И ля-минором горяча
в своих бемолях и диезах,
Ассоль уже на волнорезе
ладонь приблизила к очам.
Финита боль, финита бель,
финита грация синьора,
Ассоль у моря ждёт амора,
а море - соль и аква-ре-ль.
Соло
O sole mio! Верная Ассоль
о Грэе вновь
морского бога молит,
а Грэй морями дальними просолен,
и вольные глаза его –
как смоль.
Ma n'atu sole,
но несёт мистраль
её мольбы сопрановое соло,
летящее
над острой кромкой мола
в солёную не-грею-щую даль.
Вспорхнув со скал,
прохладен и крылат,
фрегат-левант
склевал над морем тучи,
и плыл к Ассоль,
как горе, неминучий,
шафрановый непарусный закат…
***
Кому дано,
тот всё берёт сполна,
в каком году, во сколько лет – не важно,
плывёт по морю
лодочкой отважной,
целуемой волною, а волна
поёт луне морскую ноту соль,
просаливая рею с капитаном,
а он закрыл глаза –
и видит страны,
и в каждой ждёт
прибрежная Ассоль…
И снова об Ассоль
Шторм отыграл,
и время для прилива.
Ассоль сопрановое соло засолила
и села в кресло,
глядя на закат.
Глаза её темнее чернослива,
ей ныне ожидание не мило.
И что ей Грэй,
и что его фрегат?