3 мар 2013 в 21:11 к записи Типичный писатель ✓ Typical writer
Пробраться на чердак к Мёрлину было не трудно, а вот найти там что-нибудь стоящее мне удалось не сразу. Чердак, как чердак, ничего особенного. Времена, когда Мерлин жил в замке прошли, под старость волшебник поселился в продуваемом всеми ветрами ветхом деревянном домишке. Это были годы печали, одиночества и разочарования в людях. И даже домашнего любимца Мерлин не заводил. Не осталось сил на любовь – так он говорил. Зато старика окружали вещи. Множество вещей. Их он считал своими друзьями, мог рассказать историю каждой. Люди находили это странным. Они посмеивались и пожимали плечами: «Старик любит собирать всякий хлам, что с того? Это совсем не значит, что он был волшебником. Просто чудак. А если даже и волшебник – кто сегодня удивится этому? В наш то век высоких технологий, генной инженерии, Всемирной Паутины»
Фу-у-ууу, сколько на чердаке паутины. Всё затянула. Эх, Мерлин, Мерлин, сразу видно жил ты одиноким филином. Что тут у тебя? Большой котёл. Наверно чтобы варить колдовское зелье. Или суп? Вряд ли, без хозяйки в доме, какой может быть суп. В углу свалены книги и свитки. Позеленели от сырости, ни на что не годны, пусть в них и были когда то записаны самые важные заклинания - все они потеряли силу. Вот сломанный посох.Должно быть Мёрлин в сердцах сломал его и закинул потом на чердак. А это что? Ого! Хрустальный шар. Запылился-то как. И помутнел. Нет, ничего в него не увидать. А хотите, скажу почему? Мир перестал верить в чудеса. Поэтому и Мёрлин ушел от нас. Враки, что его заточили в башне. Не такой он был волшебник, чтобы дать себя заточить! Сам ушел. Даже дверь в дом не запер.
Зря я лез на этот чердак, ничего тут нет такого. Мрачно, затхло, печально. Свет забирается сюда только из щелей в крыше, пыль везде слоем в полпальца. А это что? Сундук. Замка на крышке нет. Найти на старом чердаке старый сундук более чем предсказуемо. Посмотрим, что там внутри. Книга предсказаний, волшебная палочка или может быть золото и драгоценные камни? Нет, ничего из этого. Конечно я предпочел бы драгоценные камни, но когда приподнял крышку, то не был разочарован. Я увидел… детёныша дракона. Он сидел в одной половинке покрытого сеткой трещин каменного яйца и невинно таращил на меня круглые желтые глазки. Мордочка дракончика была короткой, как у новорожденного щенка, нос пуговкой, лапки слабые, но уже с коготками. А из спины выпирали ещё не полностью сформированные крылья. Вторая половинка яйца рассыпалась на мелкие части и это, вероятно, расстроило дракончика. Я ожидал чего угодно, но чтобы в сундуке сохранилось что-то живое?
- Дракон? - задал я самый глупый из всех возможных в этой ситуации вопросов.
- Дракон, - отвечал он тонким голоском,- очень признателен, что ты освободил меня, сам бы я не справился. Теперь ты должен меня вырастить, выкормить, а потом мы отправимся искать Мёрлина.
- Зачем? – задал я ещё один глупый вопрос.
- Мир не должен жить без чудес.