Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 276
Авторов: 0
Гостей: 276
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Владимир
    Тот, что был ближе, вскинул руку, но Антон не выстрелил: у него было в запасе доля секунды. И преимущество, потому что противник угрожал ему... копьем. Но и тот не спешил наносить удар, как человек уверенный в том, что он контролирует ситуацию. Он не брал в расчет пистолета! Для него это было не оружие. Человек этот держал копье так, что сразу чувствовалось - копье не бутафория. Выглядел он так, что скорее пистолет в его руке показался бы бутафорией. Антон сделал осторожное успокаивающее движение левой рукой и сел у выхода туннеля.
  Странные это были люди, явно не поселковые. Один - сухой костистый старик с почему-то знакомыми чертами лица. Второй - молодой, поджарый, атлетического сложения. На них были длинные одежды странного покроя, отливающие синевой, чистые и гладкие, их длинные бороды были ухожены и даже завиты. Более того, приведены к элегантной, но несколько странной форме. Волосы же были собраны под узкими тесьмами, украшенными мелкими блесками. Они совсем не походили на марсианских бомжей, скрывающихся от правосудия в тайных укрытиях, плохо питающихся и донашивающих шахтерские комбинезоны. Держались эти странные люди уверенно. Молодой, контролируя Антона копьем, не выражал враждебности. Лицо его было спокойно - ни удивления, ни озлобленности, в живых темных глазах неподдельный интерес. Не похоже было, что люди эти настроены агрессивно. Он уже собрался было начать налаживать с ними контакт, как вдруг молодой ловким движением почти без замаха метнул копье. Оно ударило в грудную пластину, скользнуло по ней и, порвав плечо, упало к ногам. Бросок был неожидан, быстр и точен. Предвидеть его Антон не мог, а уклониться не успел. Но второй бросок он предупредил. В тот момент, когда этот странный воин попытался метнуть второе копье: левой рукой он действовал так же ладно, как и правой, - Антон выстрелил в него, опережая удар. Бородатого швырнуло назад. Стеклянный панцирь! Стрелять следовало в голову. И он уже собрался было исправить свою оплошку, но старик, вдруг взглянул на него почти с мольбой и что-то сказал. На чужом языке! Антон не стал стрелять, не потому что уступил. Вновь что-то страшно знакомое померещилось ему в этом взгляде. Взять живыми... Он не думал, как и куда поведет их, но интуиция подсказала ему, что пленники эти дорогого стоят. Старик, поняв, что опасность его спутнику не грозит, наклонился над ним и помог ему подняться. По тому, как тот вставал, как кривился, видно было, что от ушиба защита не спасла. Антон подошел и, превозмогая боль, ткнул старика стволом пистолета в плечо. Не больно ткнул. Лишь для того, чтобы привлечь внимание и взять ситуацию под свой контроль. Старик оглянулся, посмотрел на него странным, пронзительным взглядом и махнул рукой. Непонятный жест этот озадачил Антона. Но удивиться по-настоящему он не успел. За спиной послышался шум, и едва он успел обернуться, как тот час же на него набросилось сразу несколько человек. Черт знает, откуда они взялись: за ними была лишь гладь озера. И некогда было удивляться тому, что они были совершенно голыми и что... у них не было гениталий!
  До того, как потасовка закончилась, он успел получить несколько болезненных ударов в ногу, грудь, поврежденное плечо, ощутить в этой короткой схватке под руками неестественно твердые тела. Впечатление было таким, будто дрался с ожившими скульптурами, с неживыми, будто бы нарисованными глазами. Глазами зомби. Глазами с неподвижными веками и зрачками, упертыми в даль. Если бы сразу не рванулся вперед, не смешался с ними, они бы его забили. Но он не дал им свалить себя. Эти крепыши были неуклюжие, цепкие и неустойчивые на ногах. Антон расшвыривал их, бросал наземь, не давая подняться, не давая ухватить себя мертвой хваткой. Но они вставали и вновь наваливались на него. Пули не брали их, а лишь отбрасывали. Так продолжалось несколько десятков секунд, и вдруг все его противники исчезли, словно растворились в воздухе. Не было и старика с молодым. Похоже было, что и потасовка эта была организована лишь для того, чтобы дать им удалиться.
  -Да и хрен с вами, - сказал Антон, и, зажимая рукой кровоточащую рану, хромая, поплелся к лазу...
  Женика в туннеле не было. Бурое пятно, смазалось, растянулось в сторону входа. Кто-то побывал здесь, пока он отбивался от нападения в пещере. Антон начал сатанеть. Его обыгрывали, и в мелочах и по-крупному. Он не нашел одного товарищи и потерял другого. Но и тело убитого утащили у него из-под носа. Он пришел в ярость. Это было непрофессионально, глупо, он никогда не мог предполагать, что это с ним возможно, но это случилось. Рискуя налететь на пулю, выпрыгнул из туннеля. Кровяной след, уже почти невидный, тянулся вправо. Гнев прошел, как наваждение. Вдоль по стеночке, аккуратненько, с остановочками. Нет, никого не слышно... Около поворота постоял, прислушиваясь - тихо. Поворот, неслышно по коридору, еще один поворот, еще и...
  Над телом Женика склонился человек... Был он без защиты, в синей поселковой спецовке.
   -Володя!- окликнул Антон почти радостно, и в один прыжок достиг его связывая в объятиях руки, - не стреляй, дурачок, это же я.
   Володя обмяк, тяжело вздохнул и привалился к Антонову плечу. Антон cгреб его в охапку и, пачкая своей кровью, усадил около стены.
   Вот и собрались вместе. Что дальше?
  
© Владимир , 25.06.2013 в 08:35
Свидетельство о публикации № 25062013083507-00336908
Читателей произведения за все время — 5, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют