Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Великая Фаина. О талантах и поклонниках (Эссе)

«Муля! Не нервируй меня!» - она ненавидела эту роль. Увидев Раневскую на улице, ребятишки бежали следом и кричали: «Муля! Муля». Это ж каким надо обладать талантом, чтоб так запомниться !?  Есть королевы эпизода, среди них называют Булгакову, Владимирову, а Раневская? Раневская – богиня эпизода!

«Женщина в театре моет сортир.   Прошу её поработать у меня, убирать квартиру. Отвечает: «Не могу, люблю искусство».


О таланте
«Я не знаю системы актёрской игры, не знаю теорий. Всё проще! Есть талант или нет его. Научиться таланту невозможно…».

«Часто говорят: «Талант – это вера в себя». А по-моему, талант – это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой, своими недостаткам, чего, я кстати, никогда не замечала в посредственности. Они всегда так говорят о себе: «Сегодня я играл изумительно, как никогда! Вы знаете, какой я скромный, вся Европа  знает, какой я скромный!»

«Научиться быть артистом нельзя. Можно развить своё дарование, научиться говорить, изъясняться, но потрясать – нет. Для этого надо родиться с природой актёра».

«Женщина в театре моет сортир.   Прошу её поработать у меня, убирать квартиру. Отвечает: Не могу, люблю искусство».

А кто ещё мог ПОТРЯСАТЬ своим талантом? Вот великий автор Джоконды мог. Раневская пишет: «Если б я часто смотрела в глаза Джоконде, я бы сошла с ума: она обо мне всё знает, а я о ней ничего».

«Пристают, просят  писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо – не хочется. Хорошо – неприлично. Значит, надо молчать.  К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. ЭТО КАК КЛОП НА МАНИШКЕ (выделено мной! – Г.З).

Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей»

В заключение.
«Перед великим умом склоняют голову, перед великим сердцем – колени». Гёте.
  И я с ним заодно. Раневская».


«Меня забавляет волнение людей по пустякам, сама была такой же дурой. Теперь перед финишем понимаю ясно, что всё пустое. Нужна только доброта, сострадание…»
.


© Copyright: Золотаина Галина, 2013

© Галина Золотаина, 10.06.2013 в 17:25
Свидетельство о публикации № 10062013172515-00335278
Читателей произведения за все время — 41, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют