А ТАМ РАЙ, ГДЕ ДУША ТВОЯ ЛЕТАЕТ
Пашковская Инесса.
Всего одна ночь в вагоне и ты оказываешься у подножия райского уголка Земли - Стрий. Дальше добираемся машиной. Дорога черепашьим панцирем ползёт все выше и выше в горы, которые сизой волной отчеркнули небо от земли. Золотая тучка проплыла по голубому океану неба и бросила в зелёный океан земли свою тень. Тень пробежала по солнечным одуванчикам, красным, утончённым гвоздичкам, голубоглазым колокольчикам. А ветер, подхватив тучу, издавая свою музыку, ведомую только ему, потолкал её дальше, играя со стебельками душистых трав. Подымаемся в горы. Картины меняются одна за другой. Молочного цвета туман накинул на горы свой шлейф. И от этого горы показались пушистыми и мягкими, похожими на больших сибирских котов, которые наевшись в своё удовольствие сметаны, легли, мурлыча, на зелёный коврик.
Вот мы и на месте. С горы двумя ладонями можно закрыть Сходницу, Борислав, Трускавец и Стрий. Ели мягкими нежно-зелёными молодыми лапками касаются моей щеки. Подростки берёзки украсили себя тысячами серёжек, переговариваясь ещё липкими листочками с тихим ветром, а сосенки устремили к небу свечи, для того, чтобы зажечь солнце. Солнце улыбнулось и все озарилось, лишь лес стоял вдали дремучий, задумчивый и тёмный.
Всю ночь дождь проговорил с лесом. В их разговор вклинивался, временами, сердитый ветер. Утром к трём собеседникам подключилась маленькая крылатая певунья. Это все завораживало, ласкало слух и успокаивало городского жителя.
Казалось нет такой силы, которая могла бы покорить силы природы. Как бы человек ни старался. Она, природа, может быть нежной, как ребёнок, может быть и жестокой, но она Божественна.
Дождь шёл весь день. Деревья наклоняли от ветра головы, как бы кланяясь небу за живительную влагу, посылаемую с дождём на землю. Все дышало. Ничего не прерывало дыхания. Тело наполнялось энергией и силой. Уходили обиды, проблемы и - перенасыщенная углекислотой человеческая злость и лень. Жизнь обретала свой, особый, смысл.
Капли дождя продолжают танцевать у окна свои дикие танцы, ударяясь и подпрыгивая на раме, рассыпаясь шумным весёлым смехом.
И вот небеса, одарив землю своим серебром, показали человеческому глазу свою удивительную улыбку, как бы говоря о том, что дождик прошел. Лето продолжается, обнимая всё и всех теплом, нежностью и любовью. Богатство красок и запахов пробуждало все чувства, которые в городском человеке, увы, спят.
Так быстро пробежали несколько дней с моими любимыми занятиями (растяжками, дыханием, чаем с горькой полынью, свежим, одуряющим сознание, воздухом, зеленоглазым озером, синими горами, причудливой сменой дождя и солнца, и разноцветным ковром трав).