Ольга Журавлёва.
ЖАДИНА.
Алиса проснулась от нежного поцелуя. Шевелиться не хотелось, но муж целовал её уже более настойчиво. Она открыла глаза и увидела очень милую картину: на столике стояла её любимая чашечка с кофе, а муж старался движениями ладони развеять густой аромат по комнате, чтобы Алиса вдохнула и уловила чудное благоухание. Он знал, что запах кофе Алиса любит больше самого напитка. Алиса смотрела на мужа и думала: приснится же такое. По обрывкам сна, оставшимся в памяти, она пыталась восстановить всю картину, точно зная, что если не сделает этого сейчас, содержание сна улетучится и никогда не вернётся. Муж смотрел на Алису с удивлением:
- Что случилось? Ты такая возбуждённая! Тебе впору не кофе пить, а валерьянку!
-Мне валерьянку с утра? - она чувствовала, как колотится сердце, ей хотелось скрыть это даже от себя. Но муж был всегда очень чуток.
- Конечно, у тебя глаза горят, как будто ты убила кого - то.
- А я и убила!
- Не шути так.
- А я и не шучу. Давай валерьянки!
Муж накапал в хрустальную рюмочку тридцать капель, по числу лет Алисы.
- Как с твоим назначением? Едем?
-Откуда ты узнала? Я хотел сделать для тебя сюрприз…
- Мне во сне привиделось, ты веришь в вещие сны?
- С тобой, во что угодно поверишь.
Алиса – жадина-гоядина, солёный огурец. Она всю жизнь жадна до любви. Причём во всех её проявлениях. Самое лучшее время было в раннем детстве, когда она любила собаку по кличке Нортя. Нортя любила Алису преданно и долго. До самой своей смерти. С родителями дело обстояло хуже. Алиса хотела, чтобы папа и мама любили её одинаково сильно. Но тут нашла коса на камень. Папа любил дочку беззаветно, а мама любила только папу, который ей поклонялся в буквальном смысле слова. Такого же поклонения мама требовала и от Алисы. Но Алиса в жадности своей не знала границ. Она требовала любви и от матери, которая имела на этот счёт свои представления. А именно: детей нельзя баловать любовью. Алиса не знала об этом мамином принципе и принимала её строгость за нежелание любить. Так как дочь не находила отклика своим чувствам у матери, они постоянно ссорились, и в восемнадцать лет Алиса вышла замуж с единственной целью – быть любимой. Так оно и получилось. Молодой муж любил только Алису. Он делил мир на две части – ту, где была Алиса, и ту, где были остальные женщины. Алисе повезло в этом смысле. Но жадность не давала покоя. Почему сосед любит свою жену, а не меня? Удивлялась Алиса. И сосед тут же начинал любить её, плохо скрывая чувства перед женой, которая не знала, кого винить? Себя, его, Алису, мужа Алисы? И винила, в конце концов, себя, потом его, потом Алису и – мужа Алисы.
Алиса шла по улице, смотрела на встречных мужчин и решала – этот будет любить меня! Мужчина разворачивался и, как пришитый шёл за Алисой. Он ни чего не мог с собой поделать, потому что флюиды любви не знают законов жизни. Иногда мужчины влюблялись в неё по собственному желанию. Но это пугало. И Алиса уносила ноги от таких влюблённых. Бывало, они настигали и требовали любви. Алиса твёрдо говорила «нет». Мужчины преследовали Алису, но, так как, они слабы и маловыносливые по своей природе, то сходили с дистанции, а Алиса вырывалась далеко вперёд.
И вдруг Алиса увидела его. Златокудрого, крепкого, самостоятельного. Он даже не глянул в её сторону. Как же так? Удивилась Алиса. И сама пошла за ним. Он хмыкнул довольно и остановился:
- Как тебя зовут?
-Алиса. А тебя?
- Рэм.
- Здорово! А чем ты занят в эти выходные?
-Еду на рыбалку.
-С друзьями?
-Один.
-Возьми меня с собой!
-Накопаешь червей – возьму.
Алиса удивилась такому предложению. Но тут же вспомнила, что червей сейчас продают в магазине.
Алиса внимательно изучила ценники. Тут имелись черви для рыхления земли в огороде, для корма домашней птицы и для рыбалки. Черви для рыбной ловли стоили дороже. Их запаковали в красивый пакет, дома Алиса переложила червей в ржавую консервную банку. Так ей показалось убедительнее. Присыпала сверху землёй из цветочного горшка и поспешила на условленное место. Кстати банку пришлось купить у соседки, она копила всякий хлам годами. И заработала на банке десятку.
Рэм ждал её в чёрном джипе. В багажнике действительно лежали удочки, спиннинги и подсачек, на заднем сидении сидела собака породы ирландский сеттер по кличке Райт. Райт полюбил Алису сходу, он бил хвостом по сиденью и лизал ей руки. Рэм вывел машину из города, и тут же в машине у них с Алисой случилась любовь. Райт перебрался в багажник, накрыл морду лапами. Ему было неловко.
Такого урагана страсти Алиса не ожидала. Придя в себя, поняла – хорошо. Даже очень хорошо. Потом они честно удили рыбу, варили уху на берегу и самозабвенно любили друг друга. Встречи их продолжались год. Алиса обалдевала от секса с Рэмом. Ей казалось, что мужчина всей жизни найден. И вдруг Рэм сказал:
- Я больше так жить не могу. Выходи за меня замуж!
Не думая ни секунды, она ответила:
-Нет!
Рэм удивился, выражение его лица было как у обиженного ребёнка:
- Как так – нет?
- Я не могу бросить мужа, - призналась Алиса, опустив глаза долу. Рем был обескуражен настолько, что, уходя, забыл ей сказать – между нами всё кончено! Поэтому они продолжали встречаться. Молодость требует много секса, а не только любви, которая у Рема постепенно стала угасать. Вернее, к ней примешалась обида. К обиде – чувство мести. И каждую их встречу, Рэм мстил Алисе за её отказ выйти замуж. В один из дней он понял, что его просто используют. Мужчины плачут в очень редких случаях. Такой случай для Рэма наступил. Потом настало время запоев и клинической смерти в палате реанимации областной больницы. Он не захотел вернуться на белый свет и остался в вечной темноте. Алиса узнала об этом спустя несколько месяцев в случайном разговоре с кем-то из знакомых.
- Он, кажется, сильно пил?
-Да, его не любил никто, кроме собаки, с которой он ездил на охоту и рыбалку.
«Этой собакой была я», - подумала Алиса, слизнув слезу со щеки.
У Алисы параллельно разгорались два романа. И здесь она получала предложения руки и сердца, но, совершенно обнаглев от безнаказанности, отвечала: зачем мне ваш суповой набор? Мужчины не обижались, они осыпали Алису подарками и поцелуями. Они принимали её хамство за детскую непосредственность. Они жаждали любви, как растения в пустыне жаждут воды. Алиса одаривала мужчин редкими и короткими встречами. Она стала жадна не только до любви, но и до времени. Его катастрофически не хватало, потому что армия поклонников росла.
Но был среди мужчин один, который не давался в руки. Она видела, что не безразлична ему, но он не делал попыток даже познакомиться.
Алиса находилась в окружении одиноких женщин, в зависти которых она просто тонула. Иногда отвергнутый ею мужчина попадал в хитро расставленные ими сети. Но рыбацкое счастье одиноких женщин длилось не долго, потому что на роду им было написано быть одинокими. Мужчины рвали сети грубо и решительно. Они опять спешили к Алисе, она даже не смотрела в их сторону. Ей был нужен тот, который не хотел приручаться. Алиса не делала первого шага. Надеялась на его любопытство.
Через некоторое время произошло странное событие. Алиса была дома одна и вдруг услышала, что во входную дверь кто-то скребётся. С опаской она посмотрела в глазок. На коврике у двери сидел ирландский сеттер Райт. Алис решила не пускать его в дом. Собаку запустил в квартиру муж. Райт кинулась к Алисе, облизал ей руки, и забилась под кровать. Муж сказал, что собаку кто-то подкинул, а подкидыша нельзя выгонять. Райт преданно любил их обоих, что иногда раздражало Алису: ты должен любить только меня! Райт с готовностью садился перед хозяйкой и смотрел на неё снизу вверх, а Алиса милостиво гладила собаку по голове.
Между тем время шло, и жизнь продолжалась. Муж Алисы был послан работать за границу, она поехала с ним. Собака осталась с родителями Алисы. И именно за границей встретился тот, кто дома делал вид, что Алиса ему безразлична. На одном из приёмов в посольстве он подошёл к Алисе, затеял незначащий разговор. Алиса подняла на него глаза, полные слёз:
- Что я такого сделала, если ты не хочешь знаться со мной?
- Я же стою рядом.
- И что? Это ни чего не меняет. Ты – жадина-говядина, солёный огурец!
- Почему?
- Потому что я хочу, чтобы ты любил меня, а ты отказываешься. Разве на свете так много людей, которые тебя любят?
Он задумался:
- Наверно, на всём белом свете человека два, но мне этого достаточно.
- А скольких же любишь ты?
- Ни одного.
Алиса разбила о ствол дерева бокал с шампанским, который держала в руке, и молниеносным движением чиркнула по его шее стеклом. Он даже не почувствовал боли, умерев за несколько минут от большой кровопотери. Рана была незначительна, но пришлась как раз на сонную артерию. А так как они отошли от собравшихся гостей вглубь сада, за этой сценой ни кто не мог наблюдать. Алиса достала из сумочки батистовый носовой платок, тщательно вытерла прозрачный осколок и спокойно вернулась к людям, среди которых были мужчины, жаждущие не только брать, но и отдавать.
Этим утром аромат кофе не чувствовался. Открывать глаза не хотелось. Алиса лежала, вытянув руки вдоль тела, и не шевелилась. Надо просыпаться, - решила она и левой рукой уткнулась в спину спящего мужа. Он сонно пробормотал:
- Да, любимая.…
- Скажи-ка, может один и тот же сон присниться два раза подряд?
- Может. Ты мне снишься каждую ночь.
Правая рука Алисы свесилась с кровати, и тут её кто-то горячо лизнул. Алиса в испуге отдёрнула руку, заглянула под кровать, там ясно виднелась рыжая морда Райта. Муж тоже свесил голов вниз, чтобы узнать, что так заинтересовало Алису:
-- Смотри-ка, - сказал удивлённо,- Через все границы прошёл, чтобы доказать тебе свою любовь.