В городе жили двое - ОН и ОНА.
Они не знали друг друга, и даже никогда случайно не встречались.
Но было у них одно общее: забраться вечером с ногами на подоконник и вглядываться в ночь, и нередко ловили они на себе, чей - то взгляд.
Он ясно видел тонкий овал лица и особенно ясно завиток волос у виска, такой дерзкий и в то же время беззащитный, она – твердый волевой подбородок и резкую, но в то же время нежную линию губ. И когда ловили они на себе эти взгляды, вдруг начинало томительно ныть сердце.
«Какая чудесная пара»: подумала Судьба и начала потихонечку подталкивать их навстречу друг другу. И вот однажды в промозглый осенний вечер они внезапно поднялись и вышли навстречу друг другу. Моросил дождь, но она только глубже натянула вязаную шапочку, а он повыше поднял воротник плаща, спрятав туда подбородок. Судьба подтолкнула их и они пошли навстречу друг другу, повинуясь неясному чувству. И вот они встретились в вечерней толпе людей спешащих домой, почти столкнулись, но скользнули взглядами друг по другу, но он не увидел такого знакомого и уже любимого завитка волос у виска, он был спрятан под шапочкой, а она не увидела за поднятым воротником плаща столько раз виденного волевого подбородка. Только неожиданно и одновременно так сладко и нежно заныло сердце. Но не узнали они друг друга, и пошли каждый в свою сторону. Не судьба, подумала судьба.
Но только с этого дня не забирались они на подоконник и не всматривались в ночь, ожидая, чей- то взгляд.
Трудно в большом городе встретить настоящую любовь.
Водитель трамвая (наблюдение)
Каждое утро водитель 10-го трамвая с сочувствием и интересом наблюдала за немолодой женщиной, которая бежала к остановке (успеет, не успеет?) и когда та задыхаясь, забегала в последние двери с облегчением думала: «Успела!».
Но однажды женщина немного припозднилась и, закрывая перед ней дверь, водитель с сожалением подумала: «А сегодня – не успела! Видать день у неё - бедняжки не задастся!».