Рассвет заскользил по стене, перетекая на кровать, освещая тонкий силуэт, отражаясь в открытых стеклянных глазах. Бирюзовая лазурь разливалась по небу, проникала в комнату, растворяя мысли. Митсуме провела пальцами по простыне, опёрлась на ладонь и села. Раздался тихий стук в дверь и голос Миоко:
- Митсуме-сан, Соума-сан хочет с вами встретиться.
По коридору впереди них плыл возбуждающий запах свежей выпечки. Из приоткрытой двери в столовую доносился шум голосов. Только Таня увидела мелькнувшую в проеме фигуру, у которой из под рукавов широкого бежевого свитера выглядывали лишь кончики пальцев. Миоко вёл гостью дальше, словно запутывая в лабиринтах большого дома. К гостеприимно распахнутой двери в глубине особняка.
Солнечные лучи, проходя сквозь стекла витража, окрашивали белые волосы Соума во всевозможные цвета, когда он опускал голову, отмечая что-то в бумагах на столе.
Взгляд гостьи переходил с рисунка витража на волосы хозяина кабинета. Она сидела в кресле, поджав под себя ноги. Тонкие пальцы теребили край свитера, накручивая выбившиеся из рисунка нити.
Миоко застыл в дверях. Сквозь стёкла очков было видно, как он хмурится. Голос Соума заставил его вздрогнуть:
- Скажи, чтобы завтрак мне принесли сюда.
- И мне, - звонкий голос Митсуме догнал его уже в коридоре, заставив свести брови еще сильнее.
Хозяин кабинета, наконец, поднял голову на гостью и резким движением сдвинул бумаги в сторону.
- Митсуме-сан, - улыбка интонацией повисла в воздухе. В пронзительно синих глазах переливается интерес. Молчание в две секундные стрелки. Вопрос, еще не сформулированный, висел на его языке, готовый сорваться.
- Миоко-сан уже все рассказал вам, Соума-сан. Нет смысла спрашивать ещё раз, - в повисшей тишине голос Митсуме прозвенел колокольчиками.
Синие глаза внимательно проскользили от тонких кистей вверх по рукам, вдоль шеи и в глаза.
- Я слышал, семья Хёбу…
- Да! - перебила Митсуме, - Кровь. Смерть. Трупы.
Слова медленно вспарывали воздух. В чёрных глазах блики осколками стекла, осколками боли.
- Говорят, что остался лишь один член семьи Хёбу. И тот лишь наполовину в этом мире, - тихий голос Соума, прямой взгляд. Митсуме отвела глаза в сторону.
- Так почему сам предсказатель семьи Хёбу пришёл ко мне? Вступить в мою организацию,.. разве это не противоречит принципам семьи?
- Причина ценою в жизнь достаточно весома, чтобы решиться на такое, - блеснули чёрные глаза, бездонным омутом горящие на бледном лице. Соума посмотрел на её пальцы, сжатые в кулак.
- И я могу помочь предсказателю? – вопрос точно в цель.
- Надеюсь.
- Странный ответ для предсказателя, - ухмыльнулся Соума, с еще большим интересом рассматривая гостью. Митсуме же задумчиво смотрела сквозь рисунок витража.
- Именно поэтому, - кивнула она после паузы. Её тихий голос звучал пугающе безжизненно, - Все остальные варианты не оставляют никакой надежды.
Отражения окон, разбитые на клетки, пятнами пересекали гостиную, изгибаясь на спинке дивана, на кожаных подлокотниках кресел. Выхватывали отдельные части тел притихших людей, дарили им насыщенно яркие цвета. Оживляя неподвижные в ожидании фигуры. Лишь Миоко не находил себе места, измеряя шагами комнату.
- Достал мелькать, Дзюн! - раздраженно бросил Лерой, развалившись в кресле, - Если ты так волнуешься, сходи и проверь, не съела ли она его.
Пустая чашка вертелась в воздухе перед его лицом.
Миоко сжал губы. Глаза за стеклами очков холодно блеснули.
- Хватит уже крутить её! – донеслось от окна. Резкий поворот головы и волосы веером рассыпались по плечам. Таня опустилась на диван, изящно закинув ногу на ногу. Быстрый взгляд на стоящего Миоко и обратно на Лероя.
- Если допил, отнеси на кухню.
Лерой скривил рот:
- Тц! - звук рассыпался в воздухе, - Мне лень.
Кружка, подчиняясь взгляду светлых глаз, пролетела через всю комнату и с лёгким стуком опустилась на столик перед Таней.
- Ведёшь себя как ребёнок! - выдохнула она, - Интересно, что они там так долго делают?
- Займись тем, что ты так хорошо умеешь. Подсмотри и расскажи нам, - ухмылка выползла на лицо Лероя.
- Соума сразу поймёт, так что не выйдет, - Таня задумчиво покачала носком ноги в такт мыслям, - Она и вправду предсказатель семьи Хёбу?
Озвученные сомнения скользнули по губам. Таня поднесла руку к лицу, словно пытаясь поймать их. Мальчишеская фигурка в бесформенном свитере всё стояла перед её глазами.
Миоко сел рядом с длинноволосой шатенкой и спрятал лицо за сцепленными пальцами рук.
- Совершенно точно, - прошептали его губы, пытаясь отогнать вчерашние тени. Дзюн пошевелил плечами, явственно ощущая их за своей спиной. Карие глаза из-под накрашенных ресниц внимательно следили за его движениями. Лерой пошевелился в кресле, нарушая возникшую тишину. Где-то вдалеке что-то звякнуло.
- Ты распорядился подать им туда завтрак?! – вскрикнула Таня, метнув взгляд в коридор.
Сцепленные пальцы легли на колени. С шумом выпуская воздух из переполненных лёгких, Миоко смотрел в потолок.
- Какая ты шумная! – озвучил мысли Дзюна Крис. Его маленькая фигурка притаилась в тени за камином. Казалось, он спал, из-за полуопущенных ресниц совсем не было видно глаз.
- Как она тебе, Дзюн? – спросил он и добавил тише после паузы:
- Понятно.
- Что тебе понятно? – раздражённый голос Лероя ударил Криса в лицо.
- Эй, Дзюн, скажи вслух, чтобы мы тоже услышали, - Таня попыталась заглянуть в спрятавшиеся за стёклами глаза.
- Пугающая, – прошептали его губы через мгновение.
Кажущиеся беззащитными, тонкие пальцы крепко сжимали маленькую чашку. Чёрные ресницы трепетали каждый раз, когда Митсуме подносила кофе ко рту. Словно маленькие бабочки взволнованно порхали они над сладким нектаром. Соума рассматривал изменившуюся ауру вокруг неё с полуулыбкой.
- Кажется, это было третье пирожное? – спросил он, когда розовый язычок снова прошёлся вдоль ложки, пряча остатки крема в глубине рта.
- Четвертое, - произнесли её губы, оставив ложку в покое, - Почему у вас глаза синие, вы же японец?
Вопрос заставил брови Соума взлететь вверх.
- А цвет волос тебя не волнует? - усмешка как уход от вопроса.
- Они просто поседели, разве нет?
Соума молчал, пытаясь разглядеть, что таится в чёрных глазах.
- Наверное, ещё в детстве. Я уже видела такое.
- Ты вторая, кто догадался. Другие думают, что это такой цвет.
- Не удивительно, ведь они практически белые, а седеть вам ещё рано.
- Ты думаешь, Митсуме? – вопрос фамильярно повис в воздухе. Соума, чувствовал себя спрутом, аккуратно опутывая предсказателя своими щупальцами, прощупывая её с разных сторон, пытаясь вызвать какую-либо реакцию, удивляясь результату.
- Соума-сан, вы же знаете, что не на много старше меня, - нейтральный тон заставил хозяина кабинета снова улыбнуться. Его глаза с удовольствием наблюдали за всеми переменами в гостье. Её аура горела и переливалась словно цветные витражи под лучами солнца.
- Митсуме-сан, ты же понимаешь, что теперь будешь действовать как член организации?
- Прекрасно это вижу. Познакомите меня со всеми? Завтра ведь вы уедете на…, - её глаза вдруг наполнились пустотой и снова прояснились, - встречу с заказчиком.
Довольный смех Соума разнёсся по коридорам особняка, распугивая тишину.