Он родился вечером в понедельник. Мама была рядом, он сосал титьку, но покой всё не наступал. Что-то неясное мешало. Там, в паху. Он замахал ручками и ножками изо всех сил. «Какой активный мальчик, далеко пойдёт» – сказала акушерка.
Он был лучшим учеником в классе. Он побеждал в беге и боксе. Он приносил домой дипломы и медали, но что-то неясное беспокоило его. И очень чесалось левое яйцо. Он стеснялся, но ничего не мог с этим поделать.
Он был хорош во всех отношениях. В него влюблялись девушки. Несколько раз пробовал жениться, но семейная жизнь не приносила покоя. Левое яйцо чесалось нестерпимо, а женщины думали, что он онанист, и уходили.
Так он остался один. Яйцо чесалось, И тут на глаза ему попала книга Гиннеса.
Он готовился три года, а потом три недели лез вверх. И вот – он на самой вершине самой высокой вершины. Внизу летали орлы и самолёты. Шерпа тихо матерился. Ужасно чесалось примороженное в пути левое яйцо.
Он заработал кучу денег и построил нечто, никем не виданное. И вот он на самом дне самой глубокой дырки. Ниже, в расщелине, стуча клешнёй, пробежал синий в полоску рак. Очень чесалось взопревшее в памперсе левое яйцо.
Он залетел на воздушном шаре и прыгнул с него в пустоту. Позади осталась скорость звука. Земля стремительно приближалась, но ему не было страшно. Очень чесалось левое яйцо.
На пресс конференции какой-то чудак плеснул ему в брюки серной кислоты. Доктор сказал, что он не сможет иметь детей. Ужасно чесалось левое обожженное яйцо. Особенно по ночам. Но он выжил.
Он перестал бриться и так, одетый лишь в бороду и усы, пробежал от Бурбанка до Акапулько и обратно. По ночам, глядя на звёзды, он чесал левое яйцо, и мир казался чуть светлее.
Он написал обо всём этом. Получил Нобелевку. Выиграл в лотерею ещё несколько миллионов. Купил остров в Эгейском море и пожертвовал куеву тучу на поиски Бизона Фигса. Бизона вскоре нашли, но яйцо чесалось ужасно. Особенно по ночам.
Старый мудрый рыбак посоветовал ему. И следующие лет тридцать он изучал майянские надписи на надтреснутых временем стаканах. По всему выходило – пипец. Это его немного успокоило. Даже левое яйцо перестало вдруг чесаться. Он побрился, почистил зубы и улыбнулся по децки чисто и светло.
Таким его и вытащили спасатели из-под развалин библиотеки. А вот левое яйцо так и не нашли.
10/12/12