Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 416
Авторов: 0
Гостей: 416
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Добро пожаловать, мой киллер (Лирика / философская)

                               "Добро пожаловать, киллер" фото © antistan (Степан Кучерявый)


Добро пожаловать, мой киллер.
Я ждал тебя еще вчера
И, все события предвидев,
Купил цветы, купил вина.

Хотелось с кем-то напоследок
Поговорить о том, о сем
И засидеться до рассвета
За скорбно-праздничным столом.

Все вспомнить, прочитать молитву
И жизни подвести итог,
Но, ты торопишься, я вижу,
Постой, не нажимай курок.

Когда одной ногой в могиле,
Острей  вопросы бытия:
Так сколько ж  стоит в этом мире
Такая жизнь, как прожил я?

© Владимир(ufoclub), 31.01.2013 в 02:21
Свидетельство о публикации № 31012013022135-00320993
Читателей произведения за все время — 83, полученных рецензий — 4.

Оценки

Оценка: 4,80 (голосов: 5)

Рецензии

Валентин Багинский
А кто же - Вам, Владимир, кроме Вас должен отвечать на этот вопрос? Киллер?...Ни иронии, ни юмора - не разглядел, что для "философского вопрошания" - Азззз.. Аллюзия - на Моцарта - ? - слишком буквально, если так. Или - это есть личный опыт? У меня лично было два таких реальных "биографических сюжета", НО - из такого опыта стихи - ? Вряд ли. Добро. Когда Вы начнёте прописывать "свою жизнь" - в любом формате - сообщайте. Прочту. Замётано!:)),
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 13.02.2013 в 19:39
Валентин, вы просто ругнули бы стих, да и все на этом, бояться не надо - не обижусь:) А если подходить к стихам только с точки зрения личного опыта, ну так на вскидку у одного только Высоцкого процентов 80-ти песен просто не существовало бы. И напоследок, точно из личного опыта -  прочтите "О, как тревожна ночь перед рассветом". Приятного прочтения:)
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.02.2013 в 17:21
Добрый день, Валентин. Уж извините, хочется еще раз вернуться к этому стиху, поскольку остался какой-то внутренний дискомфорт. Я сходу не въехал в вашу критику и поэтому даже сразу не нашелся, что ответить. Но сегодня еще раз внимательно перечитал ваши слова и понял, что произошло. Думаю, вы восприняли сюжет более буквально, чем он был задуман. Попробую объяснить , как я его вижу (а я уже сам сейчас смотрю на него со стороны:). Перед каждым человеком рано или поздно встают вопросы: зачем он живет, какой смысл в его существовании, что он сделал в этом мире и чего не сделал , что стоит его жизнь и стоит ли она вообще хоть что-то. Если говорить образно – к каждому человеку однажды приходит его внутренний киллер, возможно это тот, кого  называют «совестью» и  у которого мы ищем ответы на эти вопросы. И его приговор иногда бывает «смертельным».  Такая вот аллегория. Учитывая, что прожил я уже не мало, то можете мне поверить  - эти вопросы я задаю себе далеко не первый год ( это к вопросу о личном):).

С уважением и пониманием, Владимир.

Валентин Багинский
Принято, Владимир! Верю!:)),
Виктор Мартынов
Виктор Мартынов, 01.03.2013 в 14:52
Шорошие стихи! Идущие от души и написанные сердцем.Не часто встречаются содержательные формы без излишних экзерциссов-любим мы "завернуть мысль за извилину". Спасибо Вам!
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.03.2013 в 12:46
Вам спасибо, Виктор. По поводу экзерциссов - думаю, кто на чем рос. Я представитель старшего поколения. Некоторые авторы здесь - поколение моей дочери. В мое время стихи были точными и скорыми, как нож в руках пирата, но при этом глубокие, создающие некий крепкий монолитный образ - этакую глыбищу. А сейчас пишут строчками - образами, пытаясь из мелких камушков сложить большую гору. В результате, такой стих не читаешь, а изучаешь, как музейный экспонат, с трудом пробиваясь скозь сверкающие дебри. Получается как в пословице -  за деревьями леса не видно.

С уважением, Владимир.

Виктор Мартынов
Виктор Мартынов, 04.03.2013 в 07:07
Согласен: нам жить-им выживать или-нам-доживать, им-выживать.
Виталий Брот
Виталий Брот, 24.10.2013 в 10:23
Сменить ярлык на ценник? Но зачем? От смерти это всё равно не избавит, а вот репутацию может добить окончательно. И логика здесь простая: раз известна стоимость человека, значит, он хотя бы один раз в жизни, да продался. )))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 24.10.2013 в 12:20
Ах, Виталик, Виталик - "парадоксов друг". Вот умеешь ты, чуть сместив акценты, дать ситуации совершенно другое толкование. Но старого воробья на мякине не проведёшь. В стихе-то речь идёт не о стоимости человека, а о ценности его жизни, а это, согласись, совершенно разные вещи. Ведь каждая жизнь имеет свою ценность, если конечно не принимать за истину, что жизнь любого человека бесценна.))
Виталий Брот
Виталий Брот, 24.10.2013 в 15:07

Не соглашусь. Как можно рассматривать человека вне привязки к его жизни? Это ведь не посмертная трансплантология. И тем более не судмедэкспертиза.)
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 24.10.2013 в 18:52
Ну, во-первых, в этом случае ты противоречишь сам себе. Ведь в первом своём посте, если только это была не шутка на игре слов, ты употребил почему-то выражение "стоимость человека", а не "ценность жизни". Наверно, потому, что фраза " если известна ценность жизни человека, значит он продался" звучит мягко говоря странно.)) А во-вторых, я действительно считаю, что стоимость человека, и ценность его жизни - разные категории. Сам человек может быть пустяшный, копеешный,  не человек -  человечишко, но ценность его жизни может быть неимоверно высокой.
   Всё, что я говорю - моё личное мнение, и я не в коей мере не хочу что-то доказывать, просто делюсь, чем бог послал, а там уж - вольному воля... ))
P.S. Виталик, ты меня провоцируешь и заводишь в какие-то философские дебри. На самом деле стих -  простая аллегория, как раз и основанная на сублимации (переносе) понятия  "ценность жизни"   на понятие "стоимость жизни".
Виталий Брот
Виталий Брот, 24.10.2013 в 21:46
Никакого противоречия. Если иметь в виду, что "стоимость" и "ценность" - это слова-синонимы (де-юре), то для меня понятия «стоимость человека» и «ценность его жизни» всегда были тождественными. И не в медико-экономическом, а именно в социальном разрезе.
А про «пустяшность» и «копеешность» - это сильно. Но о-о-о-очень спорно.)
OLEG Z...
OLEG Z..., 31.10.2013 в 22:47
А киллер-то метафизический. Такой рано или поздно является каждому.

Это произведение рекомендуют