Игрок
http://www.grafomanam.net/poem/133215
Снова прикуп не в масть. И привычно вселенная рухнет. И не хватит на ставку остатка божественных сил… Ты вернешься домой и тайком поплетешься на кухню – там в буфете наперсток мартини (я знал, не допил…) Будешь ныть – мол, такая судьба (да уже никакая…), налакавшийся спирит, просравший свои миражи, и сидеть на подушке, рыдая и в штору сморкаясь, заплутавший хранитель моей непутевой души.
Поутру перегарно и жалобно выдохнешь в темя – "ну прости, я дурак, чтоб ещё – ни за что, никогда!.." Ни хрена… ты умеешь транжирить свободное время.
А потом – истекая слезами, сгорать от стыда.
Шаг за шагом – по картам, по клеточкам жизни-рулетки, по костяшкам, костям… в общем, всё как у нас, у людей. Мне достался игрок. И по меркам небес – малолетка, ошалевший пречистый фанат одноруких чертей... Ты играл – поначалу по-детски, чуть-чуть, понарошку – ставил перышко, ниточку, слово, стишок, интерес – а потом постепенно прибавилось в нашей матрёшке – у тебя на плече поселился играющий бес. И когда даже нимб, до последней светящейся точки, разгребла со стола бестелесно-везучая мразь, ты играл на меня – целиком, по частям, по кусочкам, то спуская, то вновь ухитряясь назад отыграть – и мотало меня, как бомжару в товарном составе, между светом и тьмой – столько раз, что размазал черту…
Да, забавный расклад, нелегко без ухмылки представить.
Ты – в долгах. А на мне – три повечностных срока в аду.
Что завидуешь?.. Сам виноват, но петля – не по чину. Утопись (вымой перья), вон Лета – удобнее нет! Первый блин, говоришь?.. Всё когда-то впервые. С почином. Да не спейся гляди - у тебя еще будет клиент...
???????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
Подражание или пародия?
Преферанс.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Не можешь подсадить играющего, подсади вистующего
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (Одно из назиданий для игроков)
Снова кривится рот - всё десятки врываются в прикуп. Пропиарился в пух, параллельно, конечно, и в прах. Как идти мне домой, где жена проигравшему фрику, больно двинет ногой, да не в попу, в обычнейший пах. Если б знал, что нальёшь мне стаканец винца Изабеллы, на кобыле мечты, что к утру обязательно ржёт, прискакал бы к тебе, да не знал и сжимал парабеллум, ствол которого лжёт, но висок вечным холодом жжёт.
О, свечной канделябр, ты гудишь в голове паровозом, а каренинский рельс бьёт по темени блефа – не лги. Мне бы лучше, как встарь, отбомбиться обычным извозом, да машину вчера приклепали к столбу за долги.
Забубённая масть, предлагая с ухмылкой авансы, затянула судьбу в глубочайший и дикий распас, но и здесь был провал, заорали в кармане финансы, прогремел им в ответ однорукого приторный бас.
Попытался занять у чертей золотой мелочишки, Мефистофель заржал, предлагая стихи заложить, но я зрелый мужик, а не глупый и наглый мальчишка, понимал, что они - есть путёвка в бессмертную жизнь.
О, плебей, о, ничто! Мне бы карты по-новому вбросить, всех шестёрок впустить, пусть вольются они в раскоряк. Отыгрался бы враз на знакомом до боли мне кроссе, где не пуля рулИт, а простой на подкидку дурак.
Я бы Данте восстал или Бахом взыграл на клавире и набил бы карман упоённой от счастья деньгой…. Но сижу на мели. Мне бы драпать, да в сраном ОВИРЕ, где начальником тесть, отходили поэта ногой.
Растоптали меня, заметая в углы ДээНКашки, но жена из частей изваяла нетленный состав, даже в анус любви запихнула былые какашки.
Я как был до игры, так таким на рассвете и встал.
2012. 2013.
Приписка.
Удобнее, конечно, для чтения такое написание опуса:
Снова кривится рот – всё десятки врываются в прикуп.
Пропиарился в пух, параллельно, конечно, и в прах.
Как идти мне домой, где жена проигравшему фрику
больно двинет ногой, да не в попу, в обычнейший пах?
Если б знал, что нальёшь мне стаканец винца Изабеллы,
на кобыле мечты, что к утру обязательно ржёт,
прискакал бы к тебе, да не знал и сжимал парабеллум,
ствол которого лжёт, но висок вечным холодом жжёт.
О, свечной канделябр, ты гудишь в голове паровозом
и каренинский рельс бьёт по темени блефа – не лги!
Мне бы лучше, как встарь, отбомбиться обычным извозом,
да машину вчера приклепали к столбу за долги.
Забубённая масть, предлагая с ухмылкой авансы,
затянула судьбу в глубочайший и дикий распас,
но и здесь был провал, заорали в кармане финансы,
прогремел им в ответ однорукого приторный бас.
Попытался занять у чертей золотой мелочишки,
Мефистофель заржал, предлагая стихи заложить,
но я зрелый мужик, а не глупый и наглый мальчишка,
понимал, что они - есть путёвка в бессмертную жизнь.
О, плебей, о, ничто! Мне бы карты по-новому вбросить,
всех шестёрок впустить, пусть вольются они в раскоряк.
Отыгрался бы враз на знакомом до боли мне кроссе,
где не пуля рулИт, а простой на подкидку дурак.
Я бы Данте восстал или Бахом взыграл на клавире
и набил бы карман упоённой от счастья деньгой….
Но сижу на мели. Мне бы драпать, да в сраном ОВИРЕ,
где начальником тесть, отходили поэта ногой.
Растоптали меня, заметая в углы ДээНКашки,
но жена из частей изваяла нетленный состав,
даже в анус любви запихнула былые какашки.
Я как был до игры, так таким на рассвете и встал.