Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 540
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 539
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

NYET SLOV ! Или Мы - заглотчики и засранцы (Из записок говорящей обезьяны) (Повесть)

Автор: Нестор
      20.Х-03 - 31.V-11, пос.Барвиха, ЛЕОНИД  ВОДОЛАЗОВ  (Каплан),МО, РФ
                                                                 (495) 635=6046

                      
                                           Д-р элоквенции и богословия,
                            Проф. Канадского Ун-та и  писатель в изгнании

                                      Н Е С Т О Р       Т У П О Г Л У П А Й

          (Автор 30  скандальных книг – в т.ч. сенсационного  кино-романа о Л. Толстом во 2
м  №  журн.  «Иск. Кино» за 11 г. и не менее сенсационно-похабного романа «Царь-Голод»  в 10  № журн. «Москва»  за 91 г.,.-. родившийся в ссылке отца,  учившийся и выраставший в др. 20-летних  его ссылках , а потом замалчиваемый в отечестве всю жизнь после СВОИХ ссылок и случайных публикаций (таких же похабных пьес –вроде «Пионерского лета», запрещённого у Эфроса в ЛЕНКОМе, после чего того сослали на Малую Бронную). А уж про кино-романы «Смерть Есенина» и «Смерть Маяковского»  или  радиоспектакль  «К звёздам»  в исп. мхатовцев на Всесоюзн Радио» -случайно поставленный В. Жуковым,   и тем более про «Как разрушалась сталь» и «Этапы Большого Пути» - о  ссылках отца - и говорить нечего.)


                                                        И вот ещё одна его
                                               (ужасающая  и похабная книга)

     «NYET  SLOV!»
                                         или
             «М Ы–ЗАГЛОТЧИКИ и ЗАСРАНЦЫ»

                                    (Из  Записок Говорящей  Обезьяны)

                                          ПРЕДВИЖУ ОБИДЧИВЫЕ ВОЗГЛАСЫ:
                     «Это ВЫ – «заглотчик» и  гх-гх  «засранец».  А МЫ –Образ Божий!»

           И ведь, действительно:  см. на след стр. во всей красе  облик  Автора-Обезьяны:
                                     …..   …..    ….            ….     …..   ……  …..   …….
                                                                     А  пока:
                                      для   оформителя  этой обложки сюжет  картинки:
                                              «СЕКС  и  ГОЛОД  ПРАВЯТ  МИРОМ»
                                        (Колесница  Жизни. В манере С. Дали и Гойи)

        На фоне чёрных дымов по горизонту и рыжих пожаров… впряжённые в Колесницу  шаляпины, толстЫе, наплевоны и Сашки МакедОны (с Джугами , Неронами., уже  частью раздавленными колёсами) ну и рахманиновы там всякие, и хэмингуэи… волокут по этим трупам   Колесницу Жизни, погоняемые  бичами, восседающей  в ней: Голой Девки («Любви») и  Смерти-с-Косой («Голода»). По трупам! По трупам!  (людей, птиц, живности) в  -остающейся за  ней.- за Повозкой  - Исторической    К о л е е. С угасающим солнцем и разваливающейся луной в дымном небе.  
                                       Вот картинка всех веков и народов.


                                                              
                                                              И  теперь
                                                    
                                                      П    Р    О    Л    О    Г:
                                   «М О Ё    В Е Л И К О Е   О Т К Р Ы Т И Е»


                                                                      1 .

                         Кающийся  (под хлыстом Голой Девки и Смерти) Толстой
                                                              как-то записал:
                         «КУДА НИ ПРИДЁШЬ – ВЕЗДЕ  РАЗГОВОРЫ о ЖРАТВЕ,
                                                   САМАЯ ЛЮБИМАЯ  ТЕМА.»


                           Ну, а я бы предложил  ещё: «ОБ  УНИТАЗАХ»…  А что?
                                                     Считается неприличным…
                                                                 А по-че-му?

       Самое обычное дело: с одной стороны нашей запихиваем барашков (неважно, что они плачут! На бойнях . на бойнях! СходИте – посмотрИте!), а с другой нашей хе.. «стороны» выкряхтываем (выдавливаем) . как из мясорубки .. ну. «это самое»… - ну, «фарш», «фарш».. Будто внутри нас (свившись в кольца) извивается громадный Червяк, удав-кишечник. И с одной стороны заглатывает;  а с другой – выдавливает. Фарш.

                                                           Нормальная вещь.

       «Ведь Дарвин и считает, - ответил мне один  Простодушный Заглотчик , - что… прежде, чем мы произошли от обезьян, - Вы и Я были  вот этими самыми ну, пре-смы-кающимися (т.е. червяками).
        Которые со временем обрели лапы; превратившиеся затем  в руки-ноги,  ну, а сами   вот мы с Вами обросли (как видите) потОм нашим телом и шерстью
       (В виде пиджаков и штанов). У?»
        
          И, действительно ведь:…
          Смотрю вот  в «Анатомии»:
           в сокровенной глубине нашего тулова  (под прикрытием  этих самых: модных пиджаков и цветастых халстуков или шёлковых вечерних платьев с золотыми крестиками меж упитанных хрудей)…
          -  там – под всем этим  - нашей главной частью  (от жаждущей хлотки – через пищевод и  кольца кишок до дырки-аннуса)  
           остался в нас этот вот…  первобытно-извивающийся в жадной перестальтике… тот самый (древний) - ЧЕРВЯК-ЗАГЛОТЧИК.   А?!

           Который требует…
           Да!
          «Мужики мои РЕВУТ без МЯСА»- сказала вчера соседка-артистка) …требует каждый день жертвоприношений: ну, трупов наших «меньших братий».
           (Которые стенают убиваемые! Там – на бойнях. СходИте!  ПосмотрИте! Я видел как-то в Рязани: трупов! Трупов!!...

          А чтоб мы не задумывались  над этим (особенно из  сентименталистов, «любящих животных») – то:  - как во времена берианских расстрельщиков (убивавших  наших отцов и братьев  под тракторный рёв)
          -так теперь в ресторанах и кабаках  -
          эти «Черви» (внутри нас)
           заглатывают наших «меньших» братий и сестер
          – под… весёлые стишки модных поэтов  и оглушающую музычку … всяких «Смехопанорам»,
         гогочущие фильмы (вроде «Весёлых ребят»),  
         трогательные спектакли про «Бима- Чёрное ухо»,
         гуманистические романы и лирические симфонии.
Ну, и, коне-ечно: под приятные , поэтичные разговорцы.
А как же?
.О-бя-за-ательно! !..

           Но опять: О ЧЁМ?..

         Вы вслушайтесь.
         И – подобно  Толстому – услышите (везде!: в театрах, редакциях, фестивалях,  собраниях и подобных тусовках )– первое и всегдашнее  слово, а точнее хищный РЫК  ( изнутри утробы -этих «Червяков-Заглотчиков»):
    
         РЕ-СТО-РА-АН!!!...

         Перед НАЧАЛОМ  форумов,  ПОСЛЕ них и в ПРОМЕЖУТКАХ между  ними  
(когда валом валят в буфеты – к фуршетам и банкетам),  
а также - в курилках, в  банях, в самолётах и  вагонах, на пляжах и в лесу у костров, на рыбалках и охотах… И.. и…

        И разговор самый увлекательный тут  только один:  где и как «киряли»; что и ск  заглатывали.
       Ну и ещё: кого и как «имели»
      (Уж это о-бя-за-а-тельно!)

       Ну, как же!
Особенно в творческой среде!
Самый цимес! Самые поэтичные и интеллектуальные разговорцы.( После пятой рюмки)
.
       Ск после этого юных девичьих дарований теряли девственность , а  вдохновенные юноши приобретали СПИД и ГОНОРЕЙКУ.

       Ну и что?  

       Зато какие  незабываемые переживания! Материал для новых романов и фильмов. Вся тысячелетняя л-ра этим только и заполнена.
       Перечитайте.
От Эсхила до Толстого. И все певички по всем радио-каналам верещат об этом: «Я тебя любила, И ты меня любил, Я тебя  забыла. И ты меня  убил»
         Или замечательный Киркоров:: «Помню, как настало лето. Я подумал: «Дай тебе влуплю». Что потом случилось с нами – Я уже не помню и не знаю. Вроде я сказал, что «Я тея лювлю…» Или ТЫ сказала: «Я тея лювлю..»…
        Ну. разве не интеллектуальный разговорец.!
Да всё искусство этим забито: Ревут (как по мясу) по всем каналам о «сЕкасе», Секасе!,                секса!..Секса! …Хотя бы пять раз в день.

                                                Некоторые  проницательные (из нас, обезьян) (ну. вроде Шакеспеара) – это всё Э-ВОН  когда ещё заприметили:
          «И даже пусть ХаОс весь мир во прах разнёс – но…кот мяучит! И – «гуляет» пёс!»- говорит Хамлет.  
          А Нитче чуть позже  уточняет: « И даже если ПОЖАР! Но… даже и после этого: придёт время и – ты поужинаешь всё-таки– хоть и на пепелище!».

         Такие вот мы.

         И вот такая в наших кишках заложена  (Бракоделом ли,то ли Эволюцией, но..) - её Величество Био-Программа!!
        По которой (обязательно: хочешь –не хочешь, но) оставишь к тому же –после этого замечательного ужина – ещё и (покряхтев в кустиках) некую вонькую и забавную кучку-пирамидку..(Будь ты хоть кто: Толстой или Рахманинов).. и которую большинство: даже и забывает (хоть для приличия) ну. за-ка-пы -вать.  Едрёна мать. (Извините)
         Я.например, ск.раз (и в Канаде, а особенно здесь вот , в Барвихе) –обеими башмаками влезал в этот ароматный фарш…

       Но в Канаде хоть на каждом шагу (особенно вдоль шоссе) натыканы удобные био-кабинки. А в   замечательных соцстранах (даже в столичных городах) ну, негде справить нужду.
       И потому в подьездах,  во дворах, под кустиками на пляжах, у рыбалок. На пикниках в лесах и на  великих стройках   сталинизма, на огородах и палисадниках, у памятников и Храмов  - ВСЁ , товарищи, ЗА-СРА-НО!! (Извините, за выражение)  Просто ступить негде. И вонь благолепная!..

       И думаем, что  и ДУША (после такого) чиста и душиста остаётся..
       Простодушные!..
       Откуда?

       Ведь всё, всё на Земле нашей ЗАГАЖЕНО! От низин Каспия до вершин Гималаев. Вся Земля!
       (Никак, слышал, Эверест от  всяких пакетов, говна и презервативов до сих пор очистить не могут).
      А уже и на Луну гребанулись, и на Марс собираются, чтоб… «На пыльных тропинках далёких планет- оставить и наши сляды!» т.е вот эти самые «пирамидки». С окурками рядом..– вершинные следы нашей цивилизяции. Ну, и битые водочные  «бителки» (как  евреи иногда  говорят): ск я об  их оскаленные горлышки тоже пЯток своих резал!  О хо=хо..
      
       И хоть бы как-то осознать всё это да (как Толстой) покаяться
       Какое!
       Заходишь в подьезды, в редакции – ДЫМ КОРОМЫСЛОМ!  
       И попробуй попросить :хоть при тебе не дымить… Возненавидят: «Я без курева  творить не могу!»..
       Ну и что могут произвести эти зачумлённые мозги наших   Хениев?

      Или сидишь этак вот (ну, пока ещё не на корточках под кустиками) – на внушительной некой пре=зента-ции…  какого-нибудь Штотаковича или  Тошнитки…Поэт Вишневский витийствует , другой    (СтропОвич) дундудит на виолончели : а третий (отец. Пель-Мень)..  про это самое.. ну. про «жизнь после смерти». Без всякого смеха…То ли за дураков считает нас, то ли  за…
       И видишь: : нимб обвил волосьев копны (такие вдохновенные!):..»Ла-ла ла, ла-ла ла…»
       А присмотришься – на фуршете (после этого): вот  у певисы (или орАтеля или проповедника  пель=Меня) раззявилась глотка ,  заглотила труп  казнённого ни за что . ни про что цаплёнка или  несчастного игнёнка, и пошли они там передвигаться под галстуками и  артистическими жабо, и под парчовыми рясами с крестами (через тонкие и толстые кишки) – к аннусу – на выброс.
       И думаешь ненароком: это сколько же  после таких виолончельных презентаций примет канализяция Дома Учёных или Актёров… ароматного фарша !!??  (Хорошо  ещё только из прямой, что наз.,  кишки; а ведь ск. его исходит  ещё и из верхней нашей части: из хавальников , перемалывающих , кроме циплят-табака ещё и вдохновенные цитаты : из сталинизьма- колониализьма, о пацифизьме и гуманизьме!! экуменизьме и … О хо-хо, хо-хо

                Но, может быть, так лишь у таких говорящих обезьян, как я? Ну, а Вы-то ведь «Образ» там чей-то, и «Подобие»!.. А?!

                Ну, тогда взгляните на себя вот в это «ЗЕРКАЛО»: на красочные фото-изображения в журнале «Провиант» (за сент. 1997 г.. на стр 28-31)
           -  начиная с обаятельно отвалившегося  от стола с  госдумовскими яствами  и покуривающего ИмрАновича –
           - рядом с не менее  увлекательно  закусывающим и пьяно  разглагольствующим по пьянке  Руцким,
           -  и уплетающим бутерброды  с янтарным пивом  Говорухиным:.

           С… рядом (гениально зафиксировавшим эту обжорку гениальным   фотокорреспондентом)… рядом с..  выдающимся режиссёром Марк-Захаром,
          ( под влажно-алчущими и усмешливыми взорами: курилки Янковского и  пучеглазого петуха Адабашьяна), отвинчивающим крышку у коньячного «пузыря»
          - и с симпатичными надравшимися  уже мордашками -сияющего лысиной Розенбаума
           и дурашливо разинувшего рот с торчащим оттуда хвостом воблы  Никулина… -
(Увлекательно опивающимися  и обжирающимися – иначе не скажешь о том, что схватил гениальный  фотограф),
     И особенно
с туманными гляделками, заведёнными под лоб- О. Табаковым ,  с грибком на  вилке и рюмкой, чтоб тоже что-то заглотить  и залить  ..  И тем более  ещё:
     - с распаренным (от уже поглощённого),  красно- малиновым удавом Жидиновским…-
с- очумевшими, лупоглазыми, плешивыми, зобастыми и пузастыми… «божественными» Образинами…

                  И что?
Н е ЗАГЛОТЧИКИ мы? Не засранцы? А кто? Кто же – тогда?
                  Ну, кто вот мы – такие! Проявившиеся наконец во всей красе на этих снимках.
                  Вот  полюбуйтесь на эту  человеческую, артистичную и божественную нашу

                                                      К  Р  А  С  О  Т  У.
                                                    
                                                       Н  Е     Х И Л О?!
                                                          
                                                                     А?

                                                                       2 .

                                                               Н о   в е д ь
                                    «ВСЕ  ТАК.   ВСЕГДА ТАК. И  ВСЕ  ТАК!» -
                                    Говорит  дальше Толстой  устами Нехлюдова,-
  
(только что осеменившего  девственницу Катюшу Маслову). Сказал для утешения совести.  «И пошёл спать», - добавляет Толстой.
                                                            
          А чтоб не обидно было за самих себя  тем   (только что показанным  в фото-зеркале «Провианта» за 97-й год) .. – пусть вот теперь увидят   (и тоже «утешатся», как  тот Нехлюдов) и погогочут …над… ЕЩЁ БОЛЕЕ знаменитыми  «говорящими обезьянами» (в  многовековой  нашей обезьяньей истории  ЗАГЛАТЫВАТЬ  и ГАДИТЬ) ,- включая замечательную Библию с не менее  наглядными иллюстрациями Г. Дорэ. (Поглядите, полюбопытствуйте). Вплоть  до нынешней  «Библии» : Дж. Реале и Д.  Антисери   в «ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ от ИСТОКОВ до НАШИХ ДНЕЙ»..
         Вот вам из Неё тут  (не менее  выразительные) фото-портреты  

                                        Вот   бородастого  Карабаса
                                              КАРЛЫ   МАРЛЫ,

заросшего до носа и ушей такой бородищей, что , если   заниматься только  мытьём её и расчёсыванием, то непонятно, когда  там  писать какой-то «Капитал».. И тем не менее смотрящего с портрета с таким выражением, будто слышишь: « Да я вас … тут всех! сейчас зае…бу!»…
          (И что вы думаете? – И за… - это самое.. «Освободительными»  войнами  и …Революциями! Полмира …ЗАГАДИТ.! Житья никому  не будет!  От его «поеданий» монархий и  буржуазных  дерьмократий! А потом «обгаживания» Земли  диктатурой пролетариев всех стран.  А особенно в  России.  А что: жалко что ли  чужакам (да ещё  семитска роду) не свой народ?!
           Фантазёр Г. Уэллс уж собирался заняться  «острижением»  этой ужасной  рев-бородищи еврейского  Черномора  (чтоб лишить его  этой рев-силы), но.. фантазии наверно не хватило, как это сделать.   И вот, может, МНЕ  удастся  «постричь»  тут  всем им  эти неимоверные  нахальные бороды и  расписать громадные толоконные лбы бесстыжими надписями?. Начав с этого Барабаса. Вроде:

                                             «КОЛУМБ  «НОВОГО  МИРА»!
                                    («Кто был  нам  ВСЕМ – ста-нет  НИЧЕМ!»)

               «Ммёрт-ва-я  хватка в молодом еврее,- писал про него  Маяк:
               Берегите жопы! Не гоните волну!
                «Что вы всё: «Европа да Европа!»… Возьмёт и откроет: ДРУГУЮ страну!»

           И «открыл» (для  марлизма) – несчастную  Россию: вот место для всемирного  революционного  экспер…экскримента   (над несчастным русским народом). Разве жалко чужакам НЕ СВОЙ народ?!!)….

                                                                   3 .

                                  И  вот  уже кем-то наполовину обстриженный
                                        Он появляется в России под именем

                                                     ВЕЛЕМИР   БУЯНОВ

                     (ну , бородёнка осталась небольшая, а на голове ничего нет)
Но тоже  - на лбу (и удобно на обширной лысине) задорно написать : «Я тут  вас ВСЕХ  тоже скоро..   ЗА Е…БУ!»

      (И что вы  думаете ? И этот, - как теперь стало модно и безопасно писать:-  «пол-Земли завалит трупами и рев. смрадом  - (через Джугу-де, Пол-Пота, Мама-дунов и Чевар)». И прежде всего, конечно, несчастную  Россию. (Ну, так вот долбят теперь – «смело и безбоязненно»- особенно всякие «перебежчики»  (вроде Ф. Каскадёра) на Радио «России»

                                          В РАССКАЗЕ  ПРО  В. БУЯНОВА
                                                    (на какой-то там Амрэ).

         НО!.... Даже если  чья-то такая версия … «про Буянова»  (на «Амрэ») или про то, что  он – «это-де просто гриб», или какой-то там «молох» (хотя о такой важной   Личности нельзя говорить комикуя и ёрничая: это  ведь трагедия Великого Народа, а то и Мира).. –      
И даже если (повторяю) такая версия заслуживает, чтоб её   «смело и безбоязненно» ныне высказать, то!…-   Во-первых: нельзя ОБ ЭТОМ говорить походя, поверхностно (на уровне анекдота),… А во-вторых: - не Каскадёру же, не беглецу же  из своего отечества, -живущему ныне соками приютившего тебя ДРУГОГО народа,  -  вождём которого и  был как раз этот (вышучиваемый тобой) В. Буянов.
          Про таких    заезжих «шутников» (как этот Каскадёр- из Амрэ) давно уже  -  и оч. чётко- сказал другой наш гений – Лермонтов: «…издалёка – подобно сотням беглецов – на ловлю счастья и чинов»  заброшенные «к нам  
по воле рока» они не могут (не имеют просто права!)  «судить о нашей славе» (да и трагедии), ибо не вполне душевно понимают, «НА ЧТО ОНИ ПОДНИМАЮТ РУКУ»!
          А если перейти  к конкретике (т.е. к одному их этих «беглецов» из своего отечества – т.е.  к этому Ф. Каска-дёру) – то хочется посоветовать ему (вместо В. Буянова или  Пугачёва с Разиным, о которых он тоже нелестно распространялся) … заняться своей Абхазией  и Ардзинбой. А уж   нелицеприятные мнения свои о  приютившем тебя народе (а  ведь  охаивая  Буянова – ты невольно  хаишь и народ, породивший - и в своё время принявший  - Буянова (как и Разина с Пугачёвым) (да и тебя, кстати)– … высказывай свои мнения  поскромнее и попочтительнее,- прибавляя почаще: «Я так полагаю» или «Мне так кажется»…. Ибо прежде всего  это  НАШЕ дело! И боль!
            Тем паче  (таких лихих смехунов и критиканов) всегда хочется спросить: «Ну, а САМ-то  ты:   что смог бы сделать ПОЛУЧШЕ на  ЕГО  (Буянове) месте? А?... В ЕГО положении! И в той трагически-сложной  (просто отчаянной) обстановке!  А?...  Уж ты бы наверно «ВСЁ» предусмотрел ! и не сделал НИ ОДНОГО опрометчивого поступка! А?...
       А между тем, вот когда могли бы эти твои непогрешимые таланты (прозорливца и пророка) очень пригодиться на твоей несчастной родине – ты просто сбежал от её трудных  проблем… – да прямо в благополучную и защитительную столицу соседнего гос-ва ,…-созданного-то   как раз (охаиваемовым тобой)  Буяновым!....  И отсиживаться  тут (с нашей поблажки)  можешь теперь  ск. угодно…,- пока ДРУГИЕ (м.б.  такие же : отчаянные АБХАЗСКИЕ  буяновы,  - невзирая на  все отчаянные проблемы и риски) устроят  и  у тебя на родине (не без ошибок и просчётов, конечно) – (ну, оставшись без советов-то  таких , как ты)…устроят  что-то получше.
.      А ты (охаиватель) -отсидишься  у нас и – прискачешь потом туда на белом коне – на  готовенькое. И теперь уже ТАМ (смело и едко) будешь указывать на допущенные и  « у них» изьяны и и анекдотизмы- на этой Амре…  Забывая, что… если не такие отчаянные фигуры, как Буянов (или Пугачёв), взвалившие на себя непомерную ответственность (что-то изменить в отечестве), - то:  КТО ЖЕ ЕЩЁ-ТО это сделает!? А?!!...!  Перебежчики что ли?  ( Вроде  тебя)…А  это были ведь отчаянные пробы: хоть как-то, что-то «улучшить» в этом поганом мире. Пока вы (всезнающие: «как»!, - но сбегающие от  возможных ошибок в этом трудном деле) -  только хихикали им под руку. А то потом (смело и лихо) – ещё и на их могилах….

       Ну вот  посмотрите только на этого Ф. Каска=дёра (занявшего тут у нас наши  места : в комфортных домах,  издательствах, учреждениях, - которых не хватает и исконным-то русакам):..- посмотрИте, как на ТВ он таращит свои  гляделки, вытягивает свои сановитые губищи, чмокает ими и клекочет, мекает и хмекает…в наш адрес.   Это же  субтропическая обезьяна (хитрая. умелая ), сбежавшая от своих обязанностей и долга с родины. И теперь учащая (насмешливо) приютивший её народ, как  этому глупому народу устраивать свои дела. (Тыча насмешливым пальцем в наши незажившие раны, в нашу боль). «Смеясь (писал про таких Лермонтов), он дерзко презирал земли чужой язык и нравы». (В лице Буянова, конечно). И восхищался (на ТВ) нашими кровавыми царями и богами, против которых и выступил у нас Буянов… Ну и  ещё всё про Христа! Про Христа!.(.Которого теперь ему разрешили хвалить!)....  Ты бы вот  «ТОГДА»  хвалил его, когда все  (при Буянове-то и Джуге) проклинали его…. Но тогда вы (такие, как ап. Пётр,  видя ЧТО делают с его Учителем) ОТРЕКЛИСЬ от него. (Смело и нелицеприятно). И сбежали…. В Россию…
            Ты бы ТОГДА вот:  насмехался над Буяновым, Разиным и Пугачёвым. (И славил Христа)…. Нет, ты как ап  Пётр – ПРОМОЛЧАЛ!... А сейчас  вам  (перебежчикам-чужакам) разрешили – вы и бросились на них  тявкать А нам (таким, как я и мой отец – представителям своего народа, - местА  которых вы заняли в наших  столицах)..- нам, конечно «нет места» для высказываний: о наших делах (на радио, ТВ, и в журналах: печатное поле-то не беспредельно!)…  И вот они (Троцкие, Радеки, Свердловы, Дзержинские-Менжинские,  Хикметы и Каска-дёры..)с экранов ТВ, Радио учат: как нам устраивать наши дела,  тычут  нам в наши раны, в нашу боль и восхищаются нашими царями, убивавшими наших  пророков: от Пушкина и Лермонтова до Рылеева и Чернышевского, и казнили пугачёвых и Разиных….
              И смотрИте, кто читает по радио этих «каска-дёров»: В. ТАТАРСКИЙ. (Или такие, как он). Опять : не РУССКИЙ. А  «татарский»!. (Хоть даже по фамилии). Это символично. Т.е.  потомок тех, кто насильничал над нашими предками (отцами  и матерями, дедами). А теперь (тихой сапой пролезли к нам) и учат, как нам разбираться со своими болями и ранами. О хо=хо хо-хо…
           А м э н!


                                                                    3 .
                                                  А дальше поглядите

                                            Н    А        Д   А  Р   В  И   Н  А

(где даже по фото видно,, что дедушка его был явно обезьяной). А дальше БЕРГСОН  (похожий на Мышь, что грызла только книги по философии и «производила» (с «другого  конца» своего)  интуитивные горошки вместо обычного «фарша» (С 1859-го по 1941-й год. Т.е  ск же этого «фарша» набралось за  эти 82 года!! Страшно подумать).


                                            А тут вот дальше: УТКОНОС  
                                            (КЛОД-АНРИ  СЕН-СИМОН):

:      Носа много (височки зачёсанные),  а воротника (подвязанного каким-то  куцым носком ) совсем мало. Огрызки какие-то.  Так и хочется сказать: «Что ж ты – ВорОна! Зачесал височки и думаешь решил все вопросы, как жить. Из-за этих вот «височков»-то и не получилось у тебя ничего. Даже воротника почти не осталось!...

                                         НУ, ТАК  ВОН  У  К Ь Е Р К Е Г О Р А
                                             на следующем портрете – займи
                                                                  
    Займи: - у него вон воротника просто избыток .  И кричишь ему: «Ну на что тебе такой воротник-то?. . Тютя!... Чего ты в него влез? И не отворачивайся! Не отворачивайся! (Ишь глазёнки потупил). Гляди  в глаза! В глаза, гнида!... Наелся? НагАдил?.. Поделись теперь, гнида, избытком воротника с Сен-Симоном!...  Ну, единственное твоё  м.б. оправдание: что гадил всего 42 года… Но вот возлюбленная-то (Регина твоя) – эта обезьянка  перегадила тебя аж на 50 лет!!! Это ск. ж фарша от неё осталось? От этой унитазной горы никаким  воротником  не заслонишься...  Кто убирать будет?!  А?  Гнида!»

                                                  А вот этот (Ха!)
                                        Набычился с  фото-портрета
                                     «У-у-у!  Зя-ба-дя-ю! Зя-ба-дя-ю!»

                                            МАРТИН    ХАЙДЕГГЕР

       С говнюками (вроде  Шикльгрубера бы) бодался-то!  Тютя!.... А то ведь всю Землю вы с ним   засрали!  До сих пор  воняет - вез-де!   Ну!!


                                                   А ты,   ГАДА-МЕР,
                                                 Ну, чего испугался-то?
      Хайдеггера что ли?   Ничего-о: можешь идти спокойно гадить – унитаз филосоФСКИЙ
освободился! И Хайдеггер : не  зя-ба-дяет!  Ну!

                                         О! А  э т о т: хА: КАРЛ ЯСПЕРС:
                                           «Ну и что, что ты карл ясперс»?
         И с осовелыми после заглота цыплёнков  зенками..Ишь,   как гордо  развалился (с оплывшим зобом)  и с выражением  «А я  - так совершенно уверен, - что достойно ЕЛ!    И   ГАДИЛ!»  Ишь ты!  Даже и не обезьяна.  Свинья!

                                                 И только этот вот:  лихой
                                                            98-летний
                                                   БАРТРАН    РАССЕЛ –
                                            Лихим  петушком   восклицает:
« Ёлки-палки!: 98 лет  ЕЛ!  И  ГАДИЛ! .. Это ск. же я говна за  время своего Лордства произвёл! ?   Если подсчитать – математически!»
               -  Не беспокойся! Весь твой туманный  Альбион завалить можно!

                                                         А вот – как дурак
                                                       ГОТЛИБ     ФИХТЕ                            
                                         (будто   сова носатая   вылупил гляделки)
                                                              И бормочет:
    «Не понимаю! Ну, не понимаю: какое «говно»? ГДЕ?!  Немецкая нация «производит» не говно, а только ИДЕИ. И НАУКОУЧЕНИЯ. Как я, например. Это англикане производят говно. А я… Есть-то я , конечно ,  ем; но говно из меня «производит» только «НЕ – Я».

                                            А  этот, этот-то: подслеповатый
                                             НУ,   АНРИ    ПУ..ПУАНКАРЕ
                (с запущенной бородёнкой и воскицательным знаком на лбу
                                                         над  очёчками:
                         «ОЙ!  Ничего не вижу!  Ни-че-го! Где «говно»?   Где?..»
               - Сними очки,-дурак!  И увидишь, что вся планета засрана! Тютя!

                                                      И наконец, этот – ну,  
                                                 ЭДМУНД хе   ГУССЕРЛЬ!
                         Грозно так  зырит (зекает,  лупится) сквозь железные очки:
                                       «Да я…. Да я тут у них -  ну. ВСЁ – засру!!!!»
                  - Давай-давай!  Прибавь тут  засранцам-философам и своего говна!
      
                                      И – сморщившийся  в конце ото всего этого
                                                    Презрительный  ФРОЙД:
       «НЕ НАДОЕЛО  ВАМ:  ТОЛЬКО ЕСТЬ !   и ГАДИТЬ?! (В жизни и в книгах. В унитазы и в души людей). Тьфу, либидоносцы – проклятые! Заглотчики и засранцы! Говорящие обезьяны. Паршивые.

                                                
4 .

                                                       И всё-таки
                                   ГЛАВНОЕ   в  МОЁМ  ОТКРЫТИИ


не то, что  «МЫ – ГОВОРЯЩИЕ ОБЕЗЬЯНЫ». А то, что СУТЬЮ нашей (без которой мы просто не можем существовать) и главным занятием нашим (поэтому!) является  вот эта биопрограмма:
                                                       ПРЕЖДЕ ЧЕМ
                   ПРОИЗВОДИТЬ НАШИ МЫСЛИ, СТИШКИ и МУЗЫЧКУ
                              М Ы   ДОЛЖНЫ :     Е С Т Ь!   и   Г А Д И Т Ь.!

    И попробуй задержись с этим! (Ну, денька  два хотя бы без заглатывания братий наших меньших. ). А ещё и где-нибудь в электричке тебе приспичит – без унитаза -… Да ещё если у тебя  это самое:  проблемы с животом (ну, понос). Или запор!
         Они тебе покажут: ЧТО у тебя ГЛАВНОЕ!  И КТО ты вообще ЕСТЬ!

          И только ДЛЯ ЭТОГО    (чтоб с ещё бОльшим удобством ЕСТЬ! И ГАДИТЬ!) все «великие» походы сашек македоновых, цезарей всяких и наплевонов; философии Платонов и    графов ТолстЫх (недаром же такая фамилия от его предков). И это ГЛАВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ всех «исторических» дел, войн, географических и прочих открытий, Священных Писаний,  разговоров …-  т.е.  ж и з н и!
          
                                                            Ну и, конечно:
            «Это только у Вас! – возмущённо закричат мне те  -  со снимков из «Провианта» (ну. вроде Табакова, закатившего там осовело    под  лоб гляделки от … только что  выпитого и заглоченного) .-  А мы вот-де: занимаемся высокими духовными пронблемами : искусства, техники и науки,  (Скажет он заплетающимся языком), Мы-де изобрели радиву, безпроволочный елеграф и летаем на Марс…»
                                                            
                                                         На   что Толстой
                                                       (и это ему зачтётся)
отвечал:: «А что вы там (по радиву да   елеграфу) передаёте? Всё то же (что и до «елеграфа»):  «Приготовьте нам (всё тех же) цыган  да шампанского с поросятиной». Да как потом «поудобней»  загадить бомбами…Хиросиму и Сербию с Ливией...  А в промежутках (меж этими «высоко-духовными» делами) техники  изобретают для вас приборы с ночным видением и винчестеры с оптическими прицелами: чтоб … (не потея на охоте для добывания всё той же жратвы и не затрачиваясь сильно) убивать (кроме сербов и японцев) больших и малых «братий» -кабанчиков и рябчиков для ваших заглатываний – вместе с цыганами…А затем - и удобные ватерклозеты для опорожнения кишок от шлаков.  А изыски кулинарии  - для смачного (  закатывания гляделок под лоб) для  ленивых и  пресытившихся желудков. А медицина – оказывать помощь при несварении в  них и запорах.
            
      -« Ну, а наша Музыка?  И Поэзия!  Спектакли наконец! –совсем уж пьяно-возмущённо крикнут мне  (после пятой рюмки)  «Табаковы».

         Да-да, знаю. А это ваши  ДЕЗОДОРАНТЫ (для утончённых нервами), чтоб в позолоченных, фестивальных залах не слышать, как РЕВУТ убиваемые для вас на бойнях ваши «братья меньшие». Ну и чтоб не так ВОНЯЛО (напоминало вам) из туалетов , куда (после этих банкетов и фуршетов послепремьерных) всё уходит. И вообще, чтоб было не так противно исполнять всю эту обезьянью биопрограмму (жрать, вонять и пердеть).

           Ну, а вот Толстому - всё равно было противно. И он каялся, и страдал. А Маяк – так даже  не захотел  и ЖИТЬ с такой программой (зависеть всю жизнь от бабьей вагины и от червяка-кишечника, требующего жертв для заглатывания).
           А  остальные….(9 десятых «шеловещества»).. – Живут! И не замечают, что они прежде всего   - ЗАГЛОТЧИКИ (чужих жизней) и ЗАСРАНЦЫ (планеты).  Да!

                             (Летом  1877 г.  – Боткин, главный медик действующей русск армии на Балканах, обязан был… к ежедневным, трёхразовым осмотрам императора, главнокомандующего, наследника престола и нескольких   великих князей, прибывших на Русско-турецкую войну,  будто в лечебный санаторий: щупать  у них  пульс, выписывать капли от несварения желудка и от бессонницы, и  сочувственно кивать  головой.
              «Тоска берёт, -  жаловался он в письмах: - когда глядишь на  эту громадную свору. , сопровождающую главнокомандующего: куча ординарцев,  адьютантов, три священника (русский, католический и лютеранский). Обьехав  (с осторожностью!) позиции – садятся за завтрак… И всё это ело, ело, ело.. А там: всё палили, палили и палили…  Ужасно!»)

                   И главная ирония над нами-  что: ведь НЕ есть!  И НЕ гадить! – значит
                                                      И    Н Е    Ж И Т Ь  !
                                                           Вот  ведь  как.


                                                                 Ну и  5..

                                                             Собственно
                                                        О   Т О Л С Т О М
                                            (Пророке и мудреце нашей эпохи)
                         «ПУТЬ  ЖИЗНИ»  и  «БОЖЕСКОЕ и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ»
                                  (Из дневников последних лет.  ЭКСМО, 2001)

     Ловкий еврей  И.  Лосиевский пишет  в предисловии: Толстой-де  запечатлелся в его памяти «прекрасными романами». А некий полит.деятель обозвал-де его даже и «зеркалом» чего-то там…
       Сам  же Толстой – стыдился-де написанного  им  о патриотичных паразитах-крепостниках 1812 г. и о сентиментальных сексуальных переживаниях дам высшего  Света. И главным своим богатством считал дневниковые записи последних лет,- где его «собеседниками» стали Лао-цзы, Конфу-цзе, Сократ, Паскаль, Кант и Шопенгауэр.  И (это уж Я подтверждаю) яростно плевался в сторону  барских Музык  и Литератур (Вагнера и Шакеспеаре), не говоря уж о современных ему философах и вождях:) , а тем более: в сторону  гос-ва, а особенно -церкви -, так что та посчитала нужным   даже ОТЛУЧИТЬ его от своего покровительства; а семья  (жена и дети) даже пытались после этого определить его (как ненормального) под опеку и заточить в монастырь (как в тюрьму), а то и в …  дурдом..(Ибо не давал им  заглатывать – за счёт крестьян – и самодовольно гадить им в душу)

               ….  «ТАК  ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ НЕ ЖИВУТ  ЖИЗНЬЮ ДУШИ?» -
                                    (спрашивал Толстой в Дневнике от 26.1-07)

     «И – не находил ответа»,- комментирует это место  «находчивый» (не в пример Толстому) еврей Лосиевский. Но сам ответа ТОЖЕ не даёт. (Зная, видно, КАК это может у нас аукнутся: и от гос=ва да и церкви ныне)

                                                     НУ. а Я  вот  -  Д А Ю!
                            (ответ,  который знают все!, но ловко отмалчиваются):

        А…  «ПОТОМУ» (любезный граф):  что так «устроил» (безмерно любящий всех нас) Бракодел. (Про которого ты тоже пишешь много сентиментальных слов)…
        Ну, Мiр - вот так - «устроен». Вот и весь ответ. (Биопрограмма -  в нас - такая). От Него. Или от Эволюции.
         И поэтому:  «про душу» (про которую так любит спрашивать Толстой) мы мало что можем ему  ответить (кроме всякой – его же – сентиментальной ерунды). А вот про КИШЕЧНОГО  ЧЕРВЯ, живущего в нас, я уже писал-отвечал  тут ему  (и Лосиевскому) целый десяток страниц. И который вот он (этот Червь) в нас (уж точно) ЕСТЬ! И мы (если не графья, как Толстой, то..) мы  , чтоб хотя бы ну, просто «выживать», как говорится, - мы должны, ЗАБЫВАЯ ПРО ДУШУ – как угорелые метаться по Конторам или Университетам и заРАБатывать  на кормление этого Червяка! Ну и на хоть какой-то унитаз.
      И  попробуй  (как я уже писал) заартачиться  (во имя этой толстовской «души») и не сбегать  вовремя  на унитаз (после заглатывания, как Табаков с вилки,  курочек и  грибков)- он (унитаз)»покажет»тебе эту «душу»  твою. В голом виде, БЕЗ прикрашивания музыкой и стихами. Сначала запор, потом непроходимость.. –а там - боль и – смерть!
      Ибо ( в который раз повторю) ЖИТЬ (по заложенной в нас кем-то биопрограмме) – значит:  ЕСТЬ! (прежде всего) И – (потом) ГАДИТЬ !  Вот и весь простой ответ  на вопрос о «душе».
      И нЕ хрен было Толстому писАть такие длинные и занудные Дневники «последних лет» и внушать в них по 100 раз и себе, и другим  про эту…  непонятную никому «душу», про  какого-то «Бога» (т.е. полную пустоту), «любовь» и - «жизнь после смерти».. –обходя совершенно вот тот (оч. наглядный и всем видный: с детского горшка под кроватью)  о т в е т!!!  Чёрт!..

       НО!

       Но. Но. НО!...  Но вот ЗА-ЧЕМ всё это - так  именно - «устроено» («придумано»)?!  (и придумано  Л И?!)  Или вот как-то «само» что ли «сделалось»?…- Вот тут, действительно: какая-то «страшная»  (пока! Для МЕНЯ! Для МЕНЯ!  Лосиевскому-то всё уже открыто. Хоть он и хитро помалкивает) -… Загадка и Тайна  ! Ибо – что получается?   Всё  нелепо и «бессмысленно» или с большим «браком»  (на мой – пока! взгляд), НО!- однако ж вот не «разваливается»!  А, действительно:    шу-шествует!  И фук.. (ну. худо-бедно, но) функ-ци-онирует же. Ну, хотя бы «пока»!  А (как известно) « всё действительное – разумно». А?..  Или нет?  
       Хотя Я ( тоже пока) никакой разумности (в моей  жизни, ну. и  в жизни соседей) не углядываю.  А живу… ну. автоматически: как робот или в анастэзии. Надеясь лишь на какой-то… «шанс» что ли! (данный рождением.., ну и продолжающейся  -  почему-то и зачем-то - жизнью). Шанс… на «что-то»! А больше ни на что. Как Печорин (у Лермонтова) говорил: «А всё живёшь! (Из любопытства что ли?)»…Ну и  присматриваешься (в этой безысходности) по сторонам.. и к Толстому тоже: может, ОН чего-то углядел? (чего Я не вижу).
                  Но ЧТО? ЧТО?!! - Про «душу» что ли? и про  какого-то «Бога» (Бракодела)?  … Или , может, он что-то под этими «заплесневелыми» словами  ДРУГОЕ  подразумевает?  (НЕ церковное, НЕ библейское: ведь вон он как оплёвывает церковь и попов и эти их «Священные Писания», а Христа не считает  Богом). И слово «РАЗУМ» . (проверка всего «РАЗУМОМ») - тоже частенько у него появляется. И даже несёт от него порой  жёстким материализмом и рационализмом…. И в этой его невнятице ( в этих его эпиграфах и цитатах из Библии и Евангелия: про «жизнь после смерти», про  какую-то «любовь» -  только не про ту. про которую верещат все поэтишки и певички, и суть которой: валяться в обалдении друг на друге т.е. гадость;… и что «смерти нет»..(Ну, НЕТУ, НЕТУ ЕЁ!!)- когда кладбища завалены трупами, а Россия убавилась на 50 миллионов и кругом  смерти, смерти и смерти..) – в этой его невнятице –  я (кроме стариковской занудности, скуки и самовнушений) ничего не вижу. И  пустота эта словесная (от долбления одного и того же)  уже самому ему кажется будто чем-то наполненной. Поэтому ничего особенного в этих  (так ценимых им) Дневниках я сейчас не нахожу. Демагогия, самогипноз, невнятица и – пустота.  Вроде: « У вас не болит! Не болит!», «Вы не умрёте! Не умрёте!»…  А умер?... Ну, что ж:  вы уже не узнаете, что вас обманывали. И не щёлкнете проповедника  по носу. За  невнятицу.
     Как Гейнэ кричал (перед смертью) из  своей «матрацной могилы»: «Брось свои иносказанья и гипотезы пустые. Ты на наши ВОПРОШАНЬЯ – дай ответы нам прямые!. Отчего под мукой крестной весь в крови влачится правый?. Это подло и бесчестно. А злодей увенчан  славой!....
                                             Так мы спрашиваем жадно
                                             И  ответа ждём с тоскою
                                             НО в ответ нам лишь  накладно
                                             Затыкают рот ЗЕМЛЁЮ..

                                              И гниём себе безмолвно..
  
                                                 Да «ответ» ли это?
                                                         ПОЛНО!                     (Вот вам и: «смерти нет»)

            
                                                        

                                              И:    в  заключение  Пролога:

                                      ОТКРЫТОЕ  ПИСЬМО от ВОЛАНДА
                                           Автору книги  «Театр здоровья»
                                                        М А Р Г А Р И Т Е
                                                        (С е н е ч к и н о й)

                (врачу-психотерапевту, философу и актрисе; выпускнику Школы
                 Искусств, иммунологу. аллергологу и психологу, аскету и вег-ке)

        Любезная и милая   МАРГАРИТА! Ваш  оптимистический  взгляд на борьбу за здоровье «говорящих обезьян» просто завораживает!
         НО есть ведь в истории «обезьяньей»  культуры  и ДРУГОЙ  ВЗГЛЯД: на Цели, Жизнь и Мiр  вцелом- выраженный в частности в Екклесиасте  (царя Соломона), в «Гамлете» (Шекспира), «Исповеди» Л. Толстого, «Иванове» (Чехова), в соч-х. А. Шопенгауэра и им подобных. Суть которого -грубо-пунктирно  изобразить можно (опять-таки) ответом Толстого…
                                (на вопросы древне-китайской мудрости из Конфуция):

          -   «КТО  я?» -     ( Пока) неизвестно. МНЕ–во всяком случае,- отвечает  Толстой,
          -   «Что   ВОКРУГ  меня?» (Эти Земля,  звёзды…Солнце…)      –         Непонятно.
          -   «ЧЕМ мне тут -между рождением и скорой  казнью -ЗАНИМАТЬСЯ?» (кроме того, чтоб здорОво есть! И мощно гадить!  и совершенствовать эту мою замечательную особенность)    - Неясно. (Ну, «нетленки» только свои продавать: за хлеб и  унитазы,- добавлю уже я).

           Т. е (если уж совсем «жёстко»):  Главная ежедневная программа, которую я НЕПРЕМЕННО должен исполнять (и без чего я не смогу просто  БЫТЬ) -  это  ЕСТЬ! И потом ГАДИТЬ! (т.е. заглатывать, подобно моим предшественникам-обезьянам,  – несчастных  «братий наших меньших»… - ибо такова био-цепочка пожирания друг друга:  земля производит траву, её  заглатывают травоядные; их  заглатывают хищники; а ИХ всех пожирают говорящие обезьяны, которых потом пожирает земля, И -  из которой вырастает  опять трава.
            Ну и - после этого, конечно, - «удобряем» эту землю нашими  экскри…«экспериментами». И трупами…  Этим и занимаемся всю жизнь. (Воюя с природой и друг с другом за пищу, кров с удобными унитазами и самок. Для чего нужны , конечно. крепкое здоровье с мощными бицепсами, зубами и усовершенствованные дубины – вплоть до водородной бомбы академика Сахарова)  Ну, прелестная картина: Голода и Секса, правящих миром.  (Ну, ТАК вот устроил Бог-Бракодел. Или Эволюция)
         А   вот по поводу Целей в нём - (самый одарённый из «говорящих обезьян»)  Пушкин писал: «Цели НЕТ передо мною. Сердце пусто, празден ум. И томит меня тоскою однозвучный жизни шум».  Ну не увлекала его «Цель»: : здорОво ЕСТЬ! И  не менее здорОво ГАДИТЬ!  Продавая  для этого «Онегиных»,( чтоб было на что это делать)... Или – распродавая  Ваши  сегодняшние «Театры здоровья». Или водородные бомбы Сахарова . В хорошие руки, разумеется. Ну и   за хорошие деньги, конечно. И звания: академика и Героя соцтруда…  Ну или  музыки для этого  сочинять: всякие  там «Реквиемы»  Моцартов,  и сискстинские капеллы  Буонаротти…. Чтоб за ЭТО хорошо опять  Есть! и с удобством Гадить. ..  Ну, да, да.. А ВЫ , Маргарита,: можете БЕЗ ЭТОГО  «обойтись»?  
          Ну,  а вот, ,  Пушкину - видимо, любая деятельность ,( когда он осознал это  ироничное, а то и просто издевательское  наше предназначение в мире ) –  любая  наша деятельность ему представилась врЕменным  опьянением (обалдением) от  нашего обезьяньего  недомыслия,… как и  от незрелых молодёжных устремлений: переделывать мир кнутом и пряником , ( как  у всяких Наплевонов, Гитлеров или Джугашвилей). И для чего им требовались, конечно, ЗДОРОВЫЕ эсесовцы!  В том числе и сексуально производительные: -  для производства НОВЫХ (не менее здоровых) эсесовцев.  И хунвейбинов….  А как же?!

             НО!

             Но  (осознавшим всё это – и превращавшимся уже из Обезьян в Людей…- с  устремлением  ещё и к ангельской сущности т.е. : не есть! и не гадить: ни в унитазы , ни людям в душу) -  Шопенгауэру или Лермонтову (это  заманивание  здоровой жратвой или здоровым сексом) – НЕ НРАВИЛОСЬ.: ибо «На время –не  стОит труда. А вечно любить (т.е быть в секс-обалдении)  невозможно» .(И даже как-то глупо). «И жизнь – как посмотришь с ХОЛОДНЫМ вниманьем вокруг: такая пустая и глупая шутка».  Вот как. У  людей-то! (С устремлением к… ангельской уже  сущности).
              Ибо протрезвев (после  эсесовского здоровья и коммунистической физкультуры) видишь: «Всё суета сует». Только и было-то временное  очумение (опьянение разума) от кумачовых  лозунгов: «От здоровых эсэсовцев  - здоровая нация»! и «Наше поколение хунвейбинов будет жить при… кумунизьме»».    
              Т.е. действительно: какая-то  «ПЬЯНАЯ   ИГРА». Как у Чайковского Герман поёт:
«Жизнь, честь – всё сказки для бабья. Кто счастлив здесь,  друзья? Сегодня – ты, а завтра я…»  Одна иллюзорность. Вот  выскочил из матери; сидишь на горшке; плачешь в Детсаду; заикаешься на экзаменах; потом: РАБ-ота! РАБ-ота – за  хлеб и этот  горшок. Мелькает всё время чего-то перед глазами и журчит в ушах…- Конечно: иллюзия…
             «И только смерть – одна: («как берег  Моря Суеты») - РЕАЛЬНА! И (как у  Германа или Чайковского, у Сократа и Маяковского. Есенина и Цветаевой  с Хэмингуэем…) реальна и – даже ЖЕЛАТЕЛЬНА!!!  В твоих же интересах!!!
         .  И чем раньше (вслед за этими  мудрецами)  ты это усечёшь -  (что  и незачем совсем тебе было родиться, и тем более  перемогаться тут – маниться чем-то - от зарплаты до зарплаты:  бабьей мандой или новым чином, или диссертацией..или завоеванием Персии  или сожжением Москвы…) – тем лучше.
            («И кто быстрей  и немедленно себя убьёт – после этого прозрения, - пишет Толстой в «Исповеди», -тот и есть самый мудрый человек.: «Ибо такая наша жизнь – бессмысленна. И даже нет ничего ироничного или даже забавного в ней.. Просто одно издевательство».)
              Так на что тут и какое «здоровье»? Любезная Маргарита! Для КОГО? И  Для ЧЕГО? А?
               Как ОНЕГИН в своём Путешествии говорит: «И мыслит грустью отуманен: «Зачем я пулей в грудь не ранен? Зачем не хилый  я старик, как этой бледный откупщик?…Я – МОЛОД! Жизнь во  мне  КРЕПКА!.. Чего мне  ЖДАТЬ?... Тоска… Тоска!»…  …  …

              Вот ведь. что ( в конечном-то счёте) остаётся от всего этого «увлекательного» секса и
мощного здоровья, любезная Маргарита! (В головах  царя Соломона, Толстых и Пушкиных с Онегиным), Здоровья, которое ВЫ так упорно и вдохновенно пытаетесь поддерживать в эсэсовцах и хунвейбинах. И которое Онегиных и Толстых тяготит!!

             После  молодёжного обалдения ЗДОРОВЬЕМ и  МОЛОДОСТЬЮ ( с увлечением завиральными идеями цезарей, Сашек Македонских,  Гитлера,  Мао-пердУнов, Джуг и Наплевонов…) приходит ОТРЕЗВЛЕНИЕ (у  царей Соломонов,   Гамлетов, Толстых и Маяковских…), - ощущение насмешки (воевать за пищу и самок, сочинять «нетленки»,  чтоб на них хорошо и здорОво ЕСТЬ! И  удобно  потом ГАДИТЬ), ощущение СКУКИ (всю жизнь бегать для этого: исполнять эту шуточно-ироничную био-программу) и в конце свалиться (на бегу) в глиняную яму и превратиться в такое же вонючее и омерзительное   ГОВНО (Как Гамлет говорит).  Ну, а во что же ещё?? Каким  заполнены все поля и горы и океаны нашей Земли, все  унитазы и кнализяции и кладбища и дымящиеся свалки.. вокруг пыльных и с автогарью мегаполисов..

            И ведь это не какой-то вздорный взгляд невежественных и недалёких людей ( вроде меня). Это говорят САМЫЕ УМНЫЕ, САМЫЕ ГЕНИАЛЬНЫЕ и ТРЕЗВЫЕ СВЕТОЧИ «ШЕЛОВЕЩЕСТВА». А?
    
               А вот ВЫ (ВЫ! – просвещённая и умная Маргарита):  Вы ЗНАЕТЕ, что им на  это всё ответить?!
      Ну,  Где для них неиссякаемые стимулы для жизни и деятельности? ДЛЯ  ЧЕГО – ЗДОРОВЬЕ?  Онегину! Толстому ! И Пушкину! Что говорил лечившему его после дуэли Далю: «НЕ старайся, друг. Я- ЖИТЬ- НЕ ХОЧУ!!»

       Чтоб со здоровыми обезьянами (солдатами-убийцами) этого пьяницы и убийцы Сашки Македоны, цезари и наплевоны могли повергать в пожары и кровь полмира?
        Ведь вся история (вся!) состоит из зверств! Войн! Жадности! Предательств! Дикости! Эко-катастроф! Эпидемий! И чем ближе к нынешним дням- тем всё масштабнее:
           -  Две последние Мировые Войны!  А там Холокосты!
           -   Беспощадные Гражданские войны! Концлагеря! Газовые камеры!
           -   Хиросимы! Ядерные катастрофы!  Всеобщая эко-катастрофа.
            - ТВ-онное очумение и  духовное развращение ВСЕХ: деградация до примитива (когда бывшие обезьяны -  опускаются уже до свинства).
            Ни Христа! Ни Шекспира! Ни Лермонтова! Ни Пушкина! Ни Толстого!... А лишь засилье :  Марининых, донцовых, чёртишвилей с фандориными. Мистика и Астрология. Колдуны и шаманы. Секты Муна и Хаббарда.   И тд… И т п…..
            
              Ну что Е Щ  Ё?!!! От-веть-те!!

                      И  тогда  в ответ мне  -на все эти мои «истерические»  письма и выкрики – я слышу только обычно спокойный и ясный голос:    
            -  Но БЕЗ «заглатывания Барашков и курочек»  и БЕЗ «наполнения (после этого) унитазов» (как Вы пишете) и значит,  здорового выполнения нашей био-программы  – ведь РОД-то  ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ   -  ПРЕСЕЧЁТСЯ!!!...  Тютя  ты ! Безголовая!
             И – великолепная победная усмешка в мою глупую-глупую сторону.

             И - даже ведь (действительно): не знаешь, что на это возразить.  
  
             Ну, в самом деле: если говорящим обезьянам не запихивать в хавальники  трупов и не заваливать потом «фаршем» леса и луга планеты. – то род этих засранцев на Земле, действительно, кхе-кхе..  пресечётся. А?
              
              : «Ну, И ОЧЕНЬ ХОРОШО! –Не моргнув глазом, отвечал на это Толстой ( этот божественный старик). – А зачем ему -этому Обезьяннику (перерабатывающемуся уже в свинарник)  существовать?
        Это врачи бессовестные  сребролюбы (из-за своих обезьяньих выгод) всеми силами и книгами поддерживают  этот обезьяний род и здоровье его эсесовцев – в этом извращённом,  поганом и бессмысленном мире: войн, вражды и бесчеловечья.
                «ЗДОРОВЫЕ ОБЕЗЬЯНЫ» (гадящие и совокупляющиеся в ТВ – прямо на глазах довольных и  потрафляющих им телезрителей) – что может быть отвратительней?.
               Пусть лучше вымирают. Это  наказание за поганую жизнь»


                                            
          (Ну и….-«подумаешь,  какой в самом деле тут  Геном  Бетона?»-замечу уже я – от себя.- от имени Воланда - Это же  ясно по-моему, как дважды два)…  

           Или нет???????     Вот ответьте!!!!     Как ПО-ВАШЕМУ-то?!! А?

                                         С почтением и уважением  к Вам
                                                                                        
                      Д-р    В О Л А Н Д (Конец Пролога)

                                                                        


                                                        А  теперь
                                                     Пусть  будет
                                         Ч   а  с  т  ь      п  е  р  в  а  я  

                                                    Действительно :
                             «ЗАПИСКИ      ГОВОРЯЩЕЙ    ОБЕЗЬЯНЫ»  

                                                                  «Тут стонет человек (от рабства и цепей)…
                                                                   Друг!   Этот «Край» - Моя   Отчизна!»
                                                                                                     М.  Лермонтов

1 .   И  ещё из Лермонтова:

                                         « ТЫ  ПОЧЕМУ МНЕ ОДНОМУ
                                ДАЛ   ВМЕСТО РОДИНЫ  -  Т Ю Р Ь М У?»

           Да и разве  «одному»?..
          
            И теперь я расскажу: с чего «всё вот это»   во мне  НАЧАЛОСЬ?..(Ну, вот  это моё хе «Великое  Открытие». И все  эти мои «похабные взгляды»  и -  закидоны).

            А  со    с с ы л о к!.   5 0   лет  ссылок.!!  А, может, и больше.

            -  Да как же это может быть? Это же невозможно

             А  «так»…
            
              Я родился уже в ссылке. Моего  несчастного отца. Изв. математика. «Проведшего»   2 0  л е т  -  ПО  ЛАГЕРЯМ  и  С СЫЛКАМ.
              Моя  «любимая родина» -В-Устюг -  . Как же мне её не «любить»?
              Ссылки – ВСЕ любят!!.

               Учился – во Владимирской и Башкирской.  Созревал  - в Кустанайской. А литератором стал уже в своей собственной – Рязанской. ( Рядом с Солженицыным: дочь моя – ныне изв. актриса, автор «Исповеди русск. актрисы» (вышвырнутая ныне в США) училась у него в школе  №  2 им. Крупской  на Соборной ул. (хотя известна она НЕ  Крупской, а  учившимся там Циолковским и акад. Павловым) и где молодой и рыжеватый Солженицын тогда преподавал физику.). Ура!

                  А потом нас всех вышвырнули. (Как вышвыривало российское Начальство «всех – таких»:  радостного от французской Революции Радищева,   потом Пушкина с Лермонтовым –в ссылки; Достоевского с Чернышевским – на каторгу;  Есенина с Маяковским и Цветаевой – на «Тот Свет»…) А нас… – Солженицына – в Мюнхен (к Генриху Бёлю: оч. удобно  и  стол готов и дом – у Исаича уже мировая известность была – всего с одной повестушки- и 5 млн долларов  на счету – за переиздание  за бугром  других его вещей),…
                  А меня (больного инвалида из рязанских развалюх, нищего и «обнародовавшего» в союзном Радиве  ( в том числе и у Эфроса в Москве и в   странном театре  Мимики и Жеста) всего  пару-другую  невзрачных  моих пьесок  о Циолковском и академике Павлове, а в журн «Москва» - мой романишко  «Царь Голод» (о голодании  отца в 21-м году  в родном Заволжье), напрочь замолченные  нашими гуманными критиками и газетами, и за что я не получил ни известности , ни денег, ни здоровья)…. – тогда я -  с помощью «Эмнэсти Интэрнейшнл» и  оказался: сначала в Швеции. В Мальмё.
                  А потом…

                                        2 .   И  вот  1-я моя там…  
                                
                             «П Р Е С С  -   К О Н Ф ЕР Е Н Ц И Я»
              


© Нестор, 23.01.2013 в 16:25
Свидетельство о публикации № 23012013162503-00320115
Читателей произведения за все время — 32, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют