Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 150
Авторов: 0
Гостей: 150
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Inevitability
Облака проплывают мимо так медленно. Снова яркий светлый день. Как я люблю этот уютный город, мой город. Сижу под деревом, прячась в тени от ослепляющих солнечных лучей, на мягкой траве, держа в руках карандаш и блокнот. На его страницах виднеются лёгкие наброски. Встала и потянулась. Стоит ещё прогуляться к речке. Лежащая рядом со мной кошка кидает быстрый взгляд на меня:
- Что уже уходить собираешься? – спрашивает она.
Я лишь кивнула в ответ и ухмыльнулась. Она широко улыбнулась, глядя на меня, и, поднявшись на лапы, пошла в другом направлении. Я лишь кинула вдогонку:
- До встречи Левия.
Я действительно гордилась тем, что знала её имя. Ведь все знают, что кошки, равносильно как и коты, говорят свои имена только тем, кому действительно доверяют. А заслужить их доверие настолько сложно, учитывая то, что и увидеть их – это большая редкость. Про Левию я никому не рассказывала – ведь наверняка мне никто не поверит, а переубеждать людей я не люблю.
Я спускаюсь по тропинке вниз со склона и.. чёрт! Я спотыкаюсь и у самого подножья склона падаю на пыльную землю. Потёрла ушибленное правое колено. Я немного обтрусила свои потёртые джинсы и оливковую футболку. Слышу где-то отдалённо голос, этот чёртов голос:
- Это снова из шестьдесят четвёртой.
Только не снова туда! Нет! Но уже поздно.. Моя футболка медно бледнеет и становится грязно белого цвета, а джинсы превращаются в такого же цвета подстреленные штаны. Между мной и внешним миром вырастают стены. Небо становиться еле видно через маленькое окно, просто заставленное решетками. Не очень то я и люблю это место, эту палату номер шестьдесят четыре. Я сижу возле кровати на полу, колено всё ещё болит. Поворачиваю голову к двери. Слышу, как проворачивается ней ключ, в этой огромной стальной двери. В комнату входит мужчина в белом халате:
- Уже проснулась, Дина? Что-то ты сегодня рано. Всего семь, - он слегка улыбается мне, подходя ближе и прикрывая за собой дверь.
Я сажусь на кровать. Этот человек мне нравится больше всего персонала в этом здании. И я прекрасно знаю, что я его любимая «пациентка» (хотя не люблю я этого слова). Ведь этому доктору кажется, что у меня интересный «случай». По его мнению, при других обстоятельствах я смогла бы стать писателем.
- И вам доброе утро, - сухо ответила я, хотя и на моём лице проскользнула лёгкая тень улыбки, которую не мог не заметить врач.
Доктор Рэвэр подошел в моей кровати и, подтянув поближе стул, уселся на него:
- Как твои похождения. Снова встречала Левию? – мягко спросил он; такова была его работа в этом здании.
Я вздохнула. Только не снова. Опять начнутся нравоучения, что разговаривать кошки не умеют и спокойно могут находиться в любом доме. Возможно, врачи называют это психотерапией или подобием лечения, но у меня в голове это уже просто не хочет уживаться. Но на моё удивление, на этот раз нравоучений не началось:
- Расскажи мне поподробней про твои путешествия в другой мир.
- Я, может, повторюсь. Этот мир для меня другой. И сейчас я не в своём настоящем мире, я лишь мимолётом здесь, а потом снова к себе.. домой. В свой родной город. Побывали б вы там, вам совсем бы не захотелось возвращаться в это.. с позволения сказать, здание, которое уже попросту разваливается. А стены со слезшей краской и кое-где поросшие мхом напоминают старую облезлую лишайную крысу.
- Я, возможно, тоже повторюсь, но с твоим умением передавать картины, ты могла бы спокойно стать писателем. Особенно если записать всё дословно то, что ты мне рассказываешь про твой другой мир.
- Не мир, а реальность, если не возражаете, - я исправила моего гостя, хотя могла ли я его назвать гостем – скорее всего нет, но раз палата моя – тогда он мой гость.
Рэвэр вздохнул, немного размял шею и снова повернулся ко мне:
- По-твоему миров, - он увидел мой недовольный взгляд и быстро исправился, - реальностей две. И ты именно не из этой реальности.
- В одном вы правы – я не из этой реальности, но вот их не только две – их настолько много, что не пересчитать. Просто наши находятся рядом и по какой-то причине я оказываюсь здесь.
- Но пойми, ты не перемещаешься между реальностями. Ты здесь засыпаешь, и тебе всё снится.
- Вынуждена не согласиться. Из-за того, что у меня есть тело в этих двух реальностях, я могу просыпаться и здесь и в моей реальности. Вы же знаете, что не сможете меня разбудить, пока я сама не проснусь. Я по-вашему засыпаю «богатырским сном».
Мой «лечащий врач» глубоко вздохнул. Я прекрасно понимаю, что он не может со мной в этом не согласиться. Один раз врачи подумали, что у меня летаргический сон. Они не могли меня добудиться до самого утра. И этого факта они никак не могли объяснить, как не старались. И я, можно сказать, была этим по большей мере довольной.
- И всё же другой реальности не существует. Просто признай это, и мы сможем выписать тебя из этой ненавистной тебе лечебницы. Просто признай.
Я лишь устало глянула на него:
- Nope, I just can’t do this. Because my reality is true. It had always been that way and always will be.
Доктор Рэвэр, видимо, был не очень доволен моим ответом:
- Ты «ходишь» по психиатрическим больницам с двенадцати лет. Тебе этого так хочется. И, между прочим, всегда удивляюсь: откуда ты так хорошо знаешь английский язык. В школе ты его не изучала.
- В этой реальности нет, но в моей.. я его всё время изучаю. Мне в этом очень помогает Левия – она безупречно им владеет.
Мой собеседник лишь снова глубоко вздохнул. Мы посидели пару минут в тишине. Но доктор нарушил молчание:
- Твоего города не существует, равносильно как и твоего мира или же реальности, -он начинал злиться, но, впрочем, я не была удивлена. -  Ты сейчас живёшь здесь, в этой больнице, в этой психиатрической клинике! Твоего мира не существует!
Я слегка улыбнулась и спокойно ответила:
- Значит, я живу в городе, которого нет..
Я достала из кармана почти что свежо сорванный цветок и протянула его собеседнику. Он смотрел на него застывшим взглядом, не в силах пошевелиться. Я лишь улыбнулась этому зрелищу. Обычно докторов психушки ничем уже не удивишь в наше время, да и во все времена. Четыре стены и тишина, а за этими стенами так же тихо падал белый чистый снег на замёрзший асфальт. Декабрь подходил к своему логичному завершению – Новому Году. И у меня к этому празднику был просто незабываемый подарок для моего любимого любопытного врача, который, по-моему, полез туда, куда ему не следовало. Ведь сознание, однажды выйдя за свои рамки, больше никогда не сможет в них вернуться..
© Inevitability, 11.11.2012 в 00:08
Свидетельство о публикации № 11112012000853-00313746
Читателей произведения за все время — 15, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют