И услышана молитва были их искренняя, сердечная, и спросили Странники небесные Отца своего, какое чудо подарить детям Его любимым, чтобы сердца трепетали их в восхищении, и слезы радости от созерцания Чуда этого в глазах их рождались порой. И решено было так сделать, чтобы Чудо Божественное всегда рядом с ними жило, ни на миг не покидая их. Чтобы всегда видели люди его глазами своими, и душами своими ощущали бы его прикосновения. Чтобы никогда не иссяк более для них источник радости и вдохновения светлого.
И растворилось с небес посланное Чудо Божественное в мире людском невидимо, дабы всегда рядом с людьми быть с момента того и впредь далее. И воплотилось оно в солнца ярком сиянии и в деревьев поющем шелесте; в ручьях журчании радостном и птиц пении утреннем проявилось оно; в прибоях волн морских, рассветах и закатах лилово-розовых воплотилось оно; в радуге небесной сияющей лучи Чуда того сверкать начали; в облаках молочно-сахарных, по небу вечно странствующих, отразилась красота Чуда того, мир людской наполнившего; в снежинках бархатных неповторимость проявлений его отразилася; в дожде омывающем забота Чуда того о душах людских запечатлелася; в сиянии глаз детских искры Чуда того невидимого навечно осталися; в бесконечном вещей и явлений множестве Чудо то перед людьми предсталося, отражая Творца своего щедрость и величие.
Всюду проникло Чудо то, в каждую клеточку мира, для людей созданного, войти оно сумело, осветив его и обрадовав. И верили Странники небесные, что Чудо это лучшим из чудес будет для человечества, и исчезнет горечь и печаль с лиц людских, и возрадуются люди счастью своему и красоте, мир души их спасающей. Но не суждено надежде той в момент тот сбыться было вот.
Не увидели люди в большинстве своем Чуда того великого, и что быть оно рядом с ними близко столь может не поверили. Спешили все жизни свои они куда-то по целям искусственным, бессмысленным, безрадостным, и не могли видеть в силу этого того, что с ними совсем было рядышком. И убили они то чудо божественное, и обыденностью сделали его. И предались обыденности своей, и уснули сердцами еще более прежнего.
Но не умерло Чудо то, ибо Творцом было создано - в сердцах лишь скупых человеческих умирало оно безвременно. И до сих пор живет оно с людьми рядышком, но проходят мимо многие, ведь не надо им мира чудесного, непривычного, странного - но размеренного и выверенного надо им. Не умалилось оно от людской незрячести, и от жадности их не истребилось оно. Ждет и надеется, когда прозреют многие оно по-прежнему, и дарит себя во всей своей щедрости ежедневненько.
Но кто поверить сердцем способен, что перед самым носом его Чудо великое может быть спрятано?
http://timong.name/prose/divine-age/miracle