«Продаётся душа. Дорого. Очень деньги нужны. На лечение.
Очень деньги нужны, чтобы вылечить мою душу лекарствами разными. Может кто-нибудь сможет выручить?
Варианты – разнообразные.
Очень деньги нужны, понимаете? Эту боль невозможно вынести. Очищенье души, знаете, это вам не за печкою пол мести. Это труд тяжелее прочих дел, хотя кажется – что уж проще? Пустишь душу плыть по воде, пусть вода её и полощет. Но не вымыть её, ни выскрести, ни с утра и, ни на ночь глядя. Вот и надобно крест нести, тот, который от роду даден.
Души всякие есть в наличии. Есть и светлые, есть и грязные. Но бывает, что нет отличия между душами очень разными. А бывают ещё перевёртыши - то ли празднует, то ли бесится. Пообщаешься, и башка трещит, будто пьянствовал два-три месяца.
А моя душа, будто вся в дыму, между светом/тьмой нет различия. Соглашаюсь я на суму/тюрьму, лишь бы вытравить безразличие. Может кто-нибудь есть желающий? Кто угодно, хоть первый встреченный. Выручайте меня, товарищи. Позвоните. Я жду. До вечера.
На доход, что за душу выручил, я б к иконам поставил свечи. Я бы водкой себя лечил. Я бы ей же себя калечил. Я б тогда узнал – как я жизнь люблю. Я бы пил/гулял, всё как водится…
Я бутылки сдам, душу выкуплю.
Не печалься мать-богородица».