И за вьюгой невидим,
И от пули невредим,
Нежной поступью надвьюжной,
Снежной россыпью жемчужной,
В белом венчике из роз -
Впереди - Исус Христос.
Вперед, вперед, рабочий народ! Мы не беремся судить, но время смутное, страшное. Выход один - революция. Страшны ее гримасы, но куда шагать, к чему стремиться теперь, если не к ней? Внутри, в наших душах - Россия, царь, кремль, их мы сохраним.
Всем телом, всем сердцем, всем сознанием - слушайте Революцию.
Революция в сознании звучит на фоне 5ой Прелюдии соль-минор. Тревожная, но гордая, праведная. Слышен грубый, резкий голос Маяковского... толпы, толпы народу с винтовками, в ушанках, в пуховых платках идут сквозь метель, навстречу революции, но в то же время неизвестности, идут через века, чеканят мерным шагом...
Долгая, долгая лета протекает по дороге, унося, пронося сквозь троллейбус страшные образы. Музыка постепенно затихает, бледнеют толпы, их гул становится тише... В окне снова сияет спокойная, мирная осень. У окна смеются маленькие дети: девчонка с двумя темными большими косами и ее брат, высокий, смуглый, голубоглазый брюнет. Взгляд девочки улыбается всему миру, солнцу, небу, брату, рассыпая вокруг искры смеха, а он стоит уверенно, твердо, и на его губах скользит спокойная, теплая улыбка Мира.