Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 240
Авторов: 0
Гостей: 240
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Ночь. Тёмный переулок. Где-то впереди небольшое яркое пятно света. Это фонарь и он определяет конец моей дороги. Я знаю, что рядом находится бар и именно туда лежит мой путь.  Лежит через этот дурацкий тёмный переулок, в котором ни черта не видно и я двигаюсь в темноте,  ориентируясь на этот фонарь, словно корабль, который плывёт на  яркий свет маяка, чтобы попасть в порт.  И вот я захожу в гавань и швартуюсь у дверей бара. Я знаю, что будет дальше. Всегда одно и то же. Вхожу в бар и держу курс к барной стойке. Управляющий замечает меня и здоровается. Я его знаю – он наш с Д. сосед. Не помню его имя. Оно почему-то всегда терялось где-то на задворках моей памяти.

Собственно Д. Это как раз тот человек, из-за которого я время от времени должен проделывать этот нелёгкий путь от своего дома к заведению, где работает наш сосед, через тот проклятый тёмный переулок, который пугает меня каждый раз, когда я иду там ночью. Д. дамский угодник, если можно так сказать. Не знаю, чем он цепляет девушек, потому что внешне он не такой уж и красавец. Но размышлять о том, как Д. затаскивает девушек в постель, всегда находилось в самом низу моего воображаемого списка «О чём надо думать». И вот, каждый раз, когда Д. писал мне смс  или в редких случаях звонил, чтобы ночью я был где угодно, но не в нашей квартире, я направлялся в бар.

Тот бар оказался неплохим вариантом для моих ночных посиделок. Во-первых, там была дешёвая, но довольно неплохая выпивка, да и наш сосед управляющий разрешал пить в долг. Знал, что я не кину. Я и не кидал. Во-вторых, в баре попадались интересные личности, с которыми, когда наши языки развязывались от выпитого, я мог разговаривать хоть всю ночь, уже не заботясь о том, что мне делать, когда надоест тут торчать. Ну а в-третьих, когда не с кем было поговорить, я садился за самый дальний столик в углу и пытался писать. Иногда за ночь я писал небольшой рассказ, а иногда просто получалось лишь сделать какие-то наброски. Алкоголь и карандаш были тогда моими собеседниками.

Итак, я в баре. Откликаюсь на приветствие управляющего. «Как же его зовут?»- не могу вспомнить.

  - Что, Д. снова с какой-то девицей забавляется? – спрашивает бармен, он тоже в курсе всего этого.

  - Видимо - отвечаю я, и сажусь за стойку. - Налей тёмного,  как обычно.

Получив выпивку, иду к своему столику, за которым обычно никто никогда не сидит. Но сегодня там кто-то есть. Подойдя ближе, я вижу девушку, которая  сидит за моим столом, читает и пьёт ирландский кофе. Этот напиток очень хорошо ей подходит, так как выглядит она, словно ирландка. Её длинные рыжие волосы и бледноватый цвет кожи с небольшим количеством веснушек на лице, всё это напомнило мне о виденных когда-то фотографиях ирландских девушек.

  - Это мой столик. – Обращаюсь к ней.

  - И что же нам делать? – С улыбкой отвечает она.

  - Не знаю. Но я не могу сидеть ни за каким столом кроме этого.

- Он, получается, особенный? - На её лице продолжает сиять улыбка. Видимо происходящее ей нравится больше, чем книга.  

-Выходит что так.

- Ты можешь присесть, но с условием, что  объяснишь почему.

Я сел за стол и сделал глоток пива, к которому до сих пор так и не притронулся. Девушка отложила книгу и тоже сделала глоток. Затем положила голову на руки.

- Итак, я готова послушать твою историю.

И я выложил ей всё. И про моего соседа, от которого я не могу переехать, так как он платит почти всю сумму за квартиру; и про этот бар, ставший мне ночным пристанищем; и, в конце концов, про этот столик, который находится в самом дальнем углу и поэтому он мой самый любимый.

- Но в целом ты неплохо устроился, и тебе не на что обижаться. Я ведь права?

- Я и не против этого. Он платит за квартиру и, тем самым, за мои ночные скитания.

Выпивка уже закончилась у нас, и я заказал нам по новой.

- А ты как оказалась здесь?

- Ты не поверишь. - Смеётся. - Остановилась у подруги на денёк, но к ней пришёл парень и мне довольно мягко намекнули, что я лишняя.

- То-есть ты тут проездом?

-Ага. Еду домой. Здесь остановилась, чтобы дождаться поезда.

- Но почему бар? Ты же могла выбрать гостиницу и отдохнуть перед дорогой, если у подруги не получилось.

- Лучше посидеть в хорошем месте недалеко от её дома. Почитать книгу и выпить чего-нибудь. Потом за вещами и в дорогу. А посплю я в поезде. Меня всегда клонит в сон под стук колёс.

Я снова заказал выпить. И так слово за слово, бокал за бокалом нам становилось веселее и мы всё больше проникались симпатией друг к другу.

Всю оставшуюся часть ночи мы выпивали и болтали на разные темы. Мы много смеялись и касались друг друга. В общем, проснулись мы в одной постели в квартире моего соседа. Потом, прокручивая детали того вечера, я вспомнил как мы, кривляясь, умоляли его дать нам ключи от  квартиры.

Когда я проснулся, она ещё спала, закинув на моё бедро свою ножку, и обнимала, сзади, мою грудь своей ручкой. А я лежал, наслаждаясь этим.

Вскоре она проснулась, но я не узнал вчерашнюю девушку. Да и я был словно заменён. Наш разговор не клеился с самого начала, мы оба ловили друг на друге удивлённые взгляды и не понимали, что же произошло. Одно мы понимали отчётливо. Это был конец. Конец так и неначавшегося романа, загубленного ещё в прологе.

Но вскоре нам обоим нужно было собираться: мне на работу, а ей ехать на вокзал, на поезд. Мы вышли из дома и шли до метро, почти молча, только пару раз перекинулись короткими фразами. Зайдя в метро, мы стали прощаться. Прощание было холодным, хотя всего несколькими часами ранее, были уверенны, что будто созданы друг для друга.  Ехать нам нужно было в разные стороны. Её поезд пришёл первым. И  когда вагоны состава начали скрываться в тёмном туннеле подземки, меня словно ударило током...

Я так и не узнал, как её зовут.

© Алексей Талалаев, 07.09.2012 в 21:11
Свидетельство о публикации № 07092012211148-00299732
Читателей произведения за все время — 29, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют