Что-то неладное происходит в последнее время, я всегда был уверен в собственном психическом благополучии, а тут приходится размышлять над этим странным диагнозом – паранойя. Я сам понимаю, что все произошедшее не вписывается в рамки нормальности, и никогда бы не поверил, если бы кто-то другой утверждал, что все это происходило с ним, но факт остается фактом, и именно из-за желания докопаться до сути произошедшего я сейчас нахожусь здесь.
Полноватая санитарка, у которой я постоянно стрелял здесь сигареты, решила развлечься на ночь, и послушать веселые истории пациентов, благо меня еще не полностью убедили в моей неадекватности, поэтому разговаривать стали на вполне обычные, бытовые вещи.
- Ты здесь от армии косишь? – спросила она через некоторое время, после нашего разговора.
Я понял, что она достаточно убедилась в моей нормальности, и принялся рассказывать причину моего появления в этом здании.
- Нет, причина несколько другая, и сам бы ни за что бы не согласился здесь обитать, но обстоятельства оказались сильнее меня.
Все произошло два месяца назад, я и еще два моих друга пошли на озеро. Мы целый день валялись в густой траве, пили пиво и разговаривали, а потом они вспылили между собой. Все произошло слишком быстро - Серега достал нож и прирезал Антона. Мне стало страшно, я стал орать на него, что его посадят, но он лишь улыбнулся, посоветовал позаботиться о себе и ушел. Нож каким-то образом оказался в моей руке, я выкинул его, а сам вызвал скорую помощь. Уже на выходных, на кладбище, я стоял и успокаивал его плачущую мать. Сам на нервах - уже уголовное дело завели, но вида стараюсь не подавать.
Дальнейшее уже не поддается никаким логическим объяснениям – через неделю я пришел домой к Антону, проведать его семью. Они хорошо держались и выглядели вполне обычно, мы стали пить чай, и тут я заметил одну необычную вещь:
- А почему вы все фотографии Антона убрали? – они посмотрели на меня как на психа.
- Какого Антона?
- Ну сын ваш.
- У нас всегда только дочь была.
Я был на грани истерики, когда с пеной у рта убеждал, ч то у них был сын, но они были непреклонны. Я выбежал на улицу полный негодования, все понимаю – сильный стресс из-за смерти сына и брата, но делать вид, что его и не было никогда – уже лишнее. Я решил поговорить про это с одним общим знакомым, но он тоже не знал Антона. И вообще никто из наших общих знакомых не знал про него.
Тут я вспомнил, что его смерть расследуется и пошел в полицию. Пара часов переперательств и они согласились показать мне дело, но, ни самого дела, ни тех, кто про него что-то знал, найти не удалось. Вот тут был самый настоящий припадок истерики, после чего я здесь и оказался.
Я закончил свой рассказ и потушил сигарету, медсестра смотрела на меня воодушевленными глазам:
- А могила? – спросила она.
- А я даже не подумал про нее… Поможешь?
Не знаю почему, но она согласилась, той же ночью мы оказались на месте где его похоронили.
- Алексеев Геннадий Петрович,- произнес я глядя на свежую могилу где должен был лежать Антон,- скончался в возрасте пятьдесят четыре года… Пошли обратно, я действительно не в своем уме.
Мы молча шли по темным переулкам обратно в больницу, тут я увидел его – это был Серега.
- Добрый вечер, ты куда? – спросил он.
- Привет, я обратно в палату. Я сошел с ума?
- Это из-за Антона?
- Да,- я удивился.
- А он реально существовал кстати.
- Не понял
- Все из-за ножа. Он вырезает человека из истории, происходит корректировка по времени, и в итоге мы имеем то, что имеем.
- Зачем ты это сделал?
- От ножа сложно избавится, передать его можно только свидетелю. А сам его хозяин подвержен сильным мукам. Он, кстати, сейчас с тобой.
Я вытащил руку из кармана и с удивлением обнаружил его.
- А если без свидетелей?
- Останется с тобой.
- А если сам?
- Откуда я знаю? Я-то живой.
Я глубоко вздохнул и стал вскрывать свою грудную клетку. Раздался яркий, теплый свет. Дальнейшая история мне неизвестна.
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 505
Авторов: 0 Гостей: 505
Поиск по порталу
|
Автор: зеленый суслик
© зеленый суслик, 05.09.2012 в 14:28
Свидетельство о публикации № 05092012142833-00299351
Читателей произведения за все время — 19, полученных рецензий — 0.
Оценки
Оценка: 5,00 (голосов: 1)
РецензииЭто произведение рекомендуют |