словно какой-то диковинный плод..."
"Вера". К. Меладзе.
Я неторопливо шла по многолюдным улицам города. На глазах темные очки. В ушах гремит музыка и я, переставляя ноги ей в такт, спешу домой. Скоро приду, но почему-то эта мысль меня не радует. Отчего? И сама не знаю. Что-то гложет меня изнутри, а понять, что именно, не могу. Ну что тебе еще надо? - спрашиваю я саму себя. - Все есть. Муж. Интересная работа. Друзья. Квартира. Некоторые умудряются даже завидовать. Ты должна быть счастлива, а тебе все мало.
Открываю дверь. Снимаю туфли и с разбегу на диван. Глаза на мокром месте. Делать ничего не хочется. Скучно? Нет. Устала? Нет. Работа, как говорится, в кайф. Высокооплачиваемое хобби. Уходить из офиса не хочется — заставляю себя.
Музыка в ушах прерывается. Звучит мелодия вызова. Смотрю на дисплей — кто это. Конечно же он.
- Алло. Да.
- Котенок, привет. Как ты? - выбрал минутку и позвонил — приятно.
- Нормально, - отвечаю ровным голосом.
- Что случилось? - конечно, его не проведешь.
- Ничего особенного. Хандра напала какая-то.
- Я через полтора часа буду — выходи. Посидим в кафе, пиццу пожуем. А? Котенок?
- Хорошо, - тяжело вздыхаю я.
- Ну, тогда, до встречи. Люблю тебя.
Его голос затихает, а через секунду меня оглушает прервавшаяся музыка. Фу. Брезгливо, одним рывком, сдергиваю наушники и останавливаю музыку, ложу сотку рядом. Закрываю глаза ладонями и погружаюсь в темноту.
Через пол часа я уже в душе. Ору Битлов во весь, когда-то, еще давно, поставленный голос: can't buy me love. А потом рыдаю навзрыд. Слезы, тут же, смываются душем и утекают в сток. Дура! Чего тебе еще надо!?
Мы уже десять лет, как в браке. До сих пор ходим под ручку и болтаем, как на первом свидании. Ржем на всю улицу.
Всякое, конечно, случалось за эти годы. И бурные ссоры с битьем посуды. И молчаливый бойкот, растягивающийся на неделю, а то и месяц. Бывало, сидим в одной комнате, два, самых близких, как говорится, человека и одновременно чужих. Вместе — жить невмоготу. И порознь — невозможно. Больные, что еще скажешь? Друзья уговаривают. Пытаются помирить. Мы же ходим набыченные. Гордые. Ни тебе "с добрым утром". Ни "спокойной ночи". Обедаем где попало. Всякую гадость. Засыпаем в одной постели, отвернувшись друг от друга.
После подобных бойкотов жаркие объятия и страстная любовь. Опять ходим под ручку и ржем. То слезы. То счастье. За что этакая напасть, спрашивается? И в таком режиме, беспробудно, семь лет. С ума сойти.
Надоело. Нет, не ушла, принялась за психологию. Ничего, и сама умная, разберусь без всяких тренингов и разговорам по душам. Читаю. Стараюсь применять. Вижу результаты и понимаю — работает. Он, на определенном этапе подключается. Читает, только тайком, чтобы я не видела. Удивляется многому, но старается применить. Жизнь меняется в лучшую сторону. Падений все меньше, но рецидивы случаются.
Последнюю ссору, очень бурную, случившуюся в нашей совместной жизни, не выдерживаю. Закрываю дверь на ключ и ухожу, скидывая их в почтовый ящик. Электронный замок не даст мне добраться до них. Ухожу с единственной целью — никогда не возвращаться. Благо в это время позвонили с работы и я смогла выйти из квартиры, сама бы, наверное, не решилась. Кому же проводить собеседование, как не мне самой, ищущей фотографов и видео операторов для дизайнерской студии.
Сижу на собеседовании, а сама отсутствую. Я там нужна как главное лицо, меня не особо трогают. Думаю о случившимся в моей жизни. Решаю. Взвешиваю все "за" и "против". Да, сама во многом виновата, знаю. Но он тоже хорош! Да пошел он!
За окном уже темно. Я пытаюсь говорить новенькому какие-то умные вещи. Пью чай. Стараюсь выглядеть беззаботной, а сама думаю: куда же сейчас пойти? Заночевать в офисе? Здесь все условия, сама дизайн составляла.
Звонок. Смотрю на дисплей — он. Не хочу отвечать, поэтому тяну время. Настойчивый какой!
- Ты где? - звучит его отстраненный от жизни голос.
- На собеседовании, - так же отстранёно и сухо отвечаю я.
- В девять часов?!
- В данный момент я пью чай и общаюсь, - как факт преподношу я.
- Садись в такси и приезжай. Я встречу. - и сразу же отключается, не давая мне ответить. Может боится, что скажу: нет.
Я заканчиваю собеседование. Прощаюсь. Выхожу на улицу, освещенную множеством разноцветных рекламных огней. Ловлю такси и еду обратно. На фига, спрашивается?
Опять звучит вызов.
- Ты где? - все тот же голос.
- В такси! - чуть ли не ору я, проклиная себя за то, что повелась на все это.
- Улицы скажи. - Называю. - Хорошо. Я возле супермаркета. - опять поспешное разъединение связи.
Такси мчится еще минут десять. Вдалеке уже видны огни огромного магазина. Я прошу водителя ехать помедленнее и держаться первого ряда. Вижу его. В джинсах. Спортивная куртка расстегнута. Ему жарко как всегда. Прошу водителя остановиться около парня, вернее, какой же он парень — мужик, в куртке, он там один прохаживается. Тот останавливается. Я приоткрываю заднюю дверцу, но выходить не спешу. Ругаю себя. Кляну его на весь свет.
Ну, на фига вернулась!?
- Сколько? - спрашивает он, заглядывая в приоткрытое окно передней двери.
Расплачивается. Открывает мне дверь и подает руку. Я выхожу молча, на него не смотрю. «Прости» все равно никогда не скажет. Провожаю взглядом такси. Глаза на мокром месте, но ему я это показывать не собираюсь. Меня обнимают. Целуют в лоб. Реву я уже по настоящему и мне все равно увидит он это или нет. Пусть понимает, что портит мне жизнь.
- Прости, котенок, - слышу я и удивляюсь. - Прости.
Дальше все по старому плану. Идем в магазин, покупаем все, что я захочу. Желания и капризы тут же выполняются. О прошлой ссоре ни слова. Все позади, будто и не было ничего.
Вот так и прошла наша последняя ссора. Затем опять страстная любовь до гроба. Дружеские и деловые встречи. Завистливые взгляды. Ехидный шепот.
«Любовь», чтоб ее!
А мне все мало! Опять иду в темный очках по улице, с орущей музыкой в ушах. Он, замечая мимолетное изменение в моем настроении, голосе, самочувствии — тащит меня из дома.
- Хватит готовить, - ворчит он на меня. - Оставь все это. Хватит мыть посуду. Потом.
Мы сидим на диване, вернее, почти лежим. Смотрим фильм. Он крепко обнимает меня. С ним уютно. Тепло. Я его люблю. Он меня — тоже — уверена. Но мне все мало!
- Ты меня любишь? - тихо спрашиваю я, зарываясь носом в его рубашку.
- Котенок, - он, с каким-то еле прикрытым страхом смотрит на меня, - ну, что такое? - опять обнимает. Крепко, аж косточки трещат. - Люблю, - целует меня за ухом. - Могу прямо сейчас это доказать, - посмеивается он. - Я уже пол часа думаю как бы это сделать.
Мы хихикаем. Фильм смотреть уже не интересно.
Ну, что тебе еще надо!? - продолжаю я себя ругать.
Рассказ 2 http://www.proza.ru/2011/11/28/975
Прилагаю продолжение...