Не было в мире похабника жутче рылом и поганее обликом, чем Грозный царь Иван. Лыс, брюхат, кособок, спину согнули хрящи, без палки, жезла своего верного нигде не появлялся, гнилые ноги не держали, ходить, злодей, не мог, так в кресле и носили со двора на двор.
А вони, от него...Никакая баня дух адский выпечь не могла.
Кровь сгноилась и прорырывалась на теле погаными прыщами да зловоннымм пузырями. Пуще прежнего шея донимала и грудь. Борода, гордость мужеская, клочьями вылезала. Волос уж и вовсе не было на голове -так шапка мономаха - всегда при нем. Как придет живописец портрет чинить - уткнет грозный царь бороду в воротник - и красавец, как прежде. А що? Так и было б, если б не вороги проклятые с ядом сыпучим, стольники, шкурники, варить их в котлах, отравителей -не переварить...
Злая франчья болезнь сгноила тело и душу. Пристала к нему от девок французских, которых дядьки с тринадцати лет подставляли за милу душу, сами потом себе на потребу используя.
Высоким и статным отроком тогда был монарх, все дозволено, под любой подол мог залезть, любую смертную девку с ног до головы до синяков исщупать.
И пишали, стервозы под ним, но соком сочились щедро.
И вот, счах, стал пред девками срамиться.
Лекарь пользовал сурово, зело ртути и каломели мешал в пузырь, мазал по струпьям и свищам.
От мерзости лекарской волосы с головы монарха повылазили. Жутко жарил он лекаря на углях, дознавался: - "Почто, сука волос лишил? Который из ворогов убить заказал?" А дознался, дак сорок диавольских душ на дыбе умучал. Все мало. Все не замылят, сволочи, боль души монарха. Смертушка впереди.
Хуже худшего нос начал заваливаться.
Одна радость царю - девок трахать.
Наберет мал - мала меньше - давай. Те кричать, убегать, орда охранная - ловить, да давить, да к полатям прижимать.
Девки царя пуще чорта боялись, говорили нос провалился, из репы выстроган и вставлен всем на обозрение.
Вот уж враки, нос-то Ивану Грозному тайный посол из самого Парижу собственорудно добывал. Носы из вест-индийской резины там самый расхожий товар, у любого провизора - хочь на сотню закупись. Себе тож посол носов, знаю, взял, и шурину и братовьям про запас.
Франчья болезнь, что с Вест-Индии испанцы завезли, пошла в самый раз по Руси шастать, носы и уши ни за что у людей отнимать.
Плохо, что неуверенность в душе царь стал испытывать. Поймают ему девку, положат перед ним, а она локтяи лицо закрывает, боится, матерь божью кличет на помощь.
Такой ужос! Царь пристраивался плашмя на девку, ан дрожала вся в обморок - хлоп! А два подручных крепко хвать за белы руки, чтоб, упаси господь - по носу б не замхнулась, и пальцем строго показывали: "Цыц, стерва, царю противиться, живьем, гляди, закопает!" И косу - ей толстую ласково - в зубы. Молчи, молчи, белотелая, уважь государя.
Та уж и глазами стеклянная, и разум иссяк, лежит не движется.
А царь уж и зашелся от страсти, да ходить не мог, не то, что в девку вставить.
Но раз зело охочь напугать пуще смерти, да поелозить, да обмарать несчатную, держали красну девицу...
Да муди -то у него,от франчьей немочи, ой, мать святая заступница!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Автор: Ноэми Норд
© Ноэми Норд, 10.08.2012 в 18:27
Свидетельство о публикации № 10082012182721-00294561
Читателей произведения за все время — 21, полученных рецензий — 0.
Оценки
Голосов еще нет
РецензииЭто произведение рекомендуют |