Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Палата номер шесть..."
© Сергей Гамаюнов (Черкесский)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 60
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 59
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: Павел Зу
Решив приобщить своего сынка к культуре, - гуляку и пофигиста, как это часто бывает у представителей современной молодёжи, - отец изъявил желание отправить его на учёбу. Выбор пал на творческую деятельность.
Папаша конечно сомневался в способностях сына, касаемо искусства, но всё же ему хотелось хоть сколечко оправдать своего отпрыска в своих же глазах, а именно в том что он ещё не до конца безнадёжен. Тем самым папаша замахнулся на институт кино. Но вот в чём точно не сомневался отец, - успешный бизнесмен, - это то, что «сыночка» своими силами поступить в институт не сможет никак.  
Кстати, словом «сыночка» он уже давно не называл своего дитя. Особенно после того, как тот вытянулся в почти двухметровый рост, плюнув при этом на учёбу в специально - профилированной школе, - за что батяня, к слову, отплачивал немалые деньги, к которым приплюсовывались дорогие подарки учителям и постоянные прошения с покрасневшим лицом, сопровождаемые словами: «прошу Вас, не ставьте ему двоек! он наверстает; обязательно!», чем сильно разочаровывал и злил отца с каждым разом всё больше и больше, учитывая, что отец был воспитанным и культурным человеком, и сильно переживал по поводу складываемой судьбы своего ребёнка, видя, куда тот катится. Безусловно, отец понимал и осознавал свою вину в безалаберном поведении сына, по причине постоянной занятости на работе и малом участии в воспитании ребёнка, поэтому бился и предпринимал всё, чтобы исправить ошибку и направить сына на правильный путь, некогда хорошего и послушного мальчика, подававшего надежды, - правда, по техническим направлениям…
Поэтому, заплатив n-ую сумму денег за учёбу, он зачислил отпрыска на факультет режиссуры. К слову сказать, сынок с удовольствием воспринял предложение отца и нисколько не воспротивился. Как же противиться, если это стало бы прекрасным поводом, чтобы щегольнуть в своей компании перед своими дружками, - такими же разгильдяями и пофигистами,
Учёба началась и через пару месяцев нашему герою она стала в тя-гость. Лекции, вопросы, ответы, домашние задания – всё это стало сильно обременять молодого парня, у которого пухла голова от нахлынувшего количества информации. А уж коль скоро он привык всё получать быстро, - не без папиных средств конечно, - он и здесь решил поступить также.
По окончанию третьего месяца учёбы, от которой его уже стало выворачивать, он предпринял попытку подкупить часть преподавателей. Каково же было его удивление, когда он столкнулся с отказом: как это так? Все берут, а эти нет?.. Такого он никак не ожидал, у него чуть плата в голове не сгорела! - так он выразился, когда поливал грязью преподавателей перед дружками.  
Но об этом позаботился его отец, который заранее договорился с педагогами о возможности обращения к ним сына с такими предложениями. В случае если преподаватели последуют просьбам отца, он обещался помочь институту, - выступить, так сказать, в роли мецената, - подарить что-нибудь из необходимого оборудования для учёбы или чего-нибудь ещё в этом роде.
Таким образом прошла ещё одна неделя. За эти дни будущий «творческий работник», - в лице вышеупомянутого молодого человека, испытывал сильное нервное напряжение, которого не испытывал никогда. А чего ему было не нервничать? Вроде живёт себе, не тужится, папенька всем обеспечил – только пользуйся и наслаждайся! Но только он захотел ускорить процесс признания своей «гениальности», как тут: ба-бах! и не выходит каменный цветок!..
В общем, ломая голову всю неделю и порядочно обессилив от нескончаемых мыслей, - если это можно назвать мыслями, - касаемо решения возникшей проблемы наш герой отважился на решительный шаг: подойти к преподавателю по режиссёрскому мастерству с авантюрным предложением. Заключалось оно в следующем: он обещает снять отменный фильм (ну это он загнул!), который должен поразить своей яркостью (в чём он был уверен) преподавателя, на что тот освобождает молодого «таланта» от учёбы по этой дисциплине на целый семестр. И тогда, - в случае удачи, договориться с остальными педагогами будет раз плюнуть; уж после успеха и получения одобрения от мастера по режиссуре остальные-то педагоги точно поступят также (какой стратегический ход!)…
Услышав сие предложение от юного наглеца мастер по режиссуре выпучил глаза, ошалев от самоуверенности и дерзости молодого парня, но спустя несколько мгновений сменил молчаливое негодование на улыбку. Он немного прищурился, глаза налились  лёгкой маслянистой хитрецой и из его уст спокойным тоном прозвучало:
- Артхаус.
- Что? – спросил юнец, показав полное непонимание округлостью глаз и скривив рот поднятием одного уголка.
- Артхаус, батенька, артхаус, - всё тем же умеренным тоном повторил педагог. – Не надо фильм, хотя бы эпизод; короткий ролик.
- Вы серьёзно? – снова переспросил молодец, поменявшись в лице. Глаза загорелись, будто ему дали добро на совершение детской шалости. – А я и не думал что вы такой крутой! – с удивлением констатировал он.
- О чём вы, простите? – не понял преподаватель.
- Уважуха вам, учитель. Респект.
- Молодой человек, о чём идёт речь? –  снова спросил преподаватель.
- А вы, оказывается, на нашей волне… Хе-хе… Респе-ээкт… Задание понял, - важно кивнув головой произнёс молодой парняга. – Дайте мне неделю, нет – лучше две и всё будет сделано hi-класс… О-ох, я развернусь! – с некоторым безумием в глазах возгласил студент. – Вам понравится, я вам обещаю! – парень устремился к выходу из кабинета, в котором происходил разговор.  У порога двери он снова обернулся на педагога, ткнул в него указательным пальцем правой руки, после чего сразу же сменил его на поднятый вверх большой палец, кивнув при этом два раза, и вышел из кабинета.
Преподаватель застыл не несколько мгновений на месте, недоумевая от произошедшего. Что имелось ввиду?  - задавался он вопросом, прокручивая в голове слова парняги о принадлежности к их волне, но спустя несколько мгновений разозлился на молодого за то, что тот нисколечко не испугавшись задания, нагло заявил, что сделает всё по высшему разряду, предоставив результат через две недели. Это ж каким надо быть самоуверенным, чтобы с такой лёгкостью делать такие заявления.
«Ну, я ему задам» - успокоил себя преподаватель, решив устроить молодому задавале полный разнос при предоставлении задания.
А парень, в свою очередь, не стал терять ни минуты и по выходу из института начал названивать своим корешам. После очередного звонка он сбил команду для осуществления творческих планов: у кого-то из дружков были знакомые по клипмейкерству и рекламе, и несколько специалистов, подходящих для дела.
На следующий день после разговора с педагогом он получил n-ую сумму от отца для реализации идеи, расписав её как «отправную точку в творческое признание» при успешном исходе (он, конечно же, выразился иными словами) и рассказав подробно о деталях. Отец сначала с некоторой опаской воспринял сыново предприятие, но всё же, впечатлившись, расщедрился.
Дело понеслось полным ходом. Молодой парняга не испытывал таких ярких эмоций уже давно. Две недели он чувствовал себя, можно сказать, - в творческом экстазе. Две недели он режиссировал, помогал режиссировать, придумывал сюжет, слушал от других подсказки по сюжету. Дело кипело, процесс шёл, можно сказать, - бежал, и в обещанный срок «будущий гений» заявился с диском в руке в аудиторию к преподавателю.
- А-а… ха-ха, - снисходительным смешком встретил мастер по режиссуре.  – Наш будущий гений? Ну что, молодой человек, чем можете похвалиться?
- Во-первых, респект вам от меня и всех моих корешей! – с важным видом произнёс парень, приветствуя преподавателя.
- Респект, респект… - улыбнулся педагог. – Ну что, можно созерцать творческое деяние?
- Препод, это вы сейчас со мной на блотном разговариваете? - пере-спросил молодец с непонимающим видом. – Если так, то вы и вправду крутой.
- Молодой человек, задание готово? – преподаватель нахмурил брови.
- Конечно! – гордо возгласил молодец. - Но только это небольшой ролик. Вы же сами говорили, что так можно…
- Хорошо, хорошо, давайте посмотрим.
Парняга протянул диск с роликом в руки преподавателю. Дисковод компьютера открылся, в аудитории погас свет, проектор заработал, и педагог и студент замерли перед большим белым экраном, установленным над кафедрой:
Тёмная одинокая улица. В поле зрения попадает тусклый свет фонар-ного столба; тишина. Спустя пару секунд нижний угол камеры заслоняет тёмный квадрат. Квадрат уменьшается, - словно удаляется, чуть выше в том же углу появляется горизонтальная полоса, затем всё это удаляется и вырисовывается силуэт человека, вернее отдельные детали – часть шляпы, плечо, лица не видно, человек со спины. Он удаляется; одет в плаще, вся одежда тёмных тонов. Проходит под фонарным столбом, останавливается, наклоняется вниз и поднимает какую-то бумажку. На экране крупным планом руке с зажатой в ней мятой грязной бумажке. На бумажке написано «бар Бездна. Приют для одиноких путников». Камера переключается и ведёт одинокого путника сбоку. Несколько раз на него падают тусклые лучи фонарных столбов, мимо которых он проходит неторопливо. Слабо видны очертания лица, но чётко разглядеть лицо невозможно. Он проходит ещё какое-то расстояние и снова останавливается возле грязной дворовой собаки, - та грызёт большую кость.
«Хм-м» - произносит путник с лёгкой ухмылкой. За кадром раздаётся безумный истерический женский смех. Путник резко поворачивает голову на смех. Из под шляпы виднеются только подбородок и рот, из которых торчит зубочистка. Путник передвигает ртом зубочистку с одной стороны на другую и следует на звук смеха. Камера переключается и показывает чуть со стороны стену здания со входом. Входная дверь обшарпана, над ней мигает неисправная лампа и вывеска чуть выше «Бар Бездна», из которой светятся несколько букв – а, р, е, н, а – Арена. Возле входа стоит женщина, оперевшись одной ногой на стену, курит сигарету наглыми жестами. По внешнему виду ясно, что она путана.
Переключение камеры. На экране вблизи показана путана по пояс, мимо неё проходит путник. Голова его опущена, лицо закрывают поля шляпы. Он протягивает руку ко входной двери бара.
- Что, надеешься отыскать здесь приют? – дерзким тоном спрашивает путана у путника, резко выпустив сигаретный дым изо рта после отрывистой затяжки. – Не выйдет… Это раньше здесь ты мог уйти в себя бесконечно. А теперь здесь Арена, - путана глазами указывает на вывеску бара. - Выдержишь испытания, считай, выиграл бой.
    Путник молча глядит на бумажку, подобранную ранее на асфальте. Секунда и он комкает её, отбрасывает резко в сторону, под небольшим углом поворачивает голову к путане и, вздохнув, входит в бар.
- Иди, иди… - произносит путана, провожая путника насмешливым взглядом…
Преподаватель взглянул на студента. «А может я в нём ошибся? - промелькнуло в его голове, - может он не такой-то бестолковый?..»
Глаза парня блестели ярким самодовольным светом, в котором так и читалось: «Смотрите все – я Гений».
Камера на экране показывает путника, идущего по длинному слабо освещённому коридору. По обе стороны от него располагаются комнаты без дверей. Камера двигается вперёд, являясь на экране глазами путника. Останавливается у комнаты с правой стороны. В комнате, под расплывчатым красным светом, сидит спиной к путнику и, подкрашивая лицо, смотрит в зеркало девица, одета в полупрозрачное одеяние. Она, через зеркало, обращает свой взор на путника, смотрит секунду, затем резко поворачивается и кидает в путника кисточкой для макияжа, заливаясь смехом…
«Ну ладно, немного наготы допускается» - согласился преподаватель, проанализировав увиденное…
Камера дёргается, словно путник уворачивается и идёт дальше. Через два метра комната слева. В ней, лицом к входу, сидит старик со шваброй в одной руке, - уборщик. Во второй он крутит большого таракана, разглядывая его.
- Хочешь? - обращается он к путнику. – Могу угостить.
Камера  показывает путника, он отходит от комнаты со стариком и идёт дальше по коридору. Путник выходит в помещение бара. По сторонам люди сидят спиной к нему, кто за столиком, кто за барной стойкой. Видны только их силуэты, потому что свет падает только на сцену в конце барного зала. Никто не обращает внимания на путника. На сцене за микрофоном девушка что-то тихо напевает под спокойную размеренную музыку с полузакрытыми глазами. Путник проходит вглубь помещения, ближе к сцене, становится в двух метрах от сцены. Смотрит на поющую девушку.
Пара секунд и девушка внезапно открывает полностью глаза и резко выкидывает руку вперёд, показывая на путника. Во всём помещении зажигается свет, кругом светло, на потолке крутятся диско шары, пуская яркие блики в камеру. Одновременно врубается громкая музыка, отбивая ломаный ритм. Девушка срывает с себя одежду, остаётся в прозрачном купальнике, едва прикрывая интимные части тела. Она прыгает со сцены, подскакивает к путнику и срывает с него шляпу, за ней плащ. Посетители бара срываются с мест, подскакивают к путнику и все вместе выстраиваются перед камерой, образуя группу. Путник наконец поднимает голову - в качестве инкогнито оказывается сам студент, предоставивший ролик. Он смотрит в камеру с надменным взглядом, горделиво задрав при этом голову (сподобившись современным исполнителям рэпа, когда те хотят выглядеть крутыми).
Вся группа людей начинает отчитывать речитатив под музыку, кроме студента.
«Это… что такое?» - спросил себя преподаватель, ошарашенный таким поворотом событий.  
   На экране к группе присоединяются несколько девушек, некоторые из них полуголые, некоторые в прозрачном одеянии, и под музыку извиваются и трясут частями тела.
Группа поёт:

Чё, тебя тоска одолела?
Больше терпеть нету предела.
Ходишь везде, ищешь приют?
Нету друзей ни там и ни тут.

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

Если ты одинок, заваливай к нам
Здесь тебе кайф, убедись в этом сам.
Приходи побыстрее, здесь тебя примут
Напоют, накормят и крепко обнимут

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

От указов папашки едет чердак
С уставом своим он тебя поддостал.
Препод попался - нормальный чувак
Чтоб тусить по полной, добро тебе дал.

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

Девочки наши любвеобильные
Ласку подарят, телом согреют
Устанешь от них, они у нас сильные
В силу мужскую заставят поверить.

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

Препод – тебе уважуха, респект!
Задание задал – полный перфект!
Ролик отснять про весёлую жизнь,
Как молодые уходят в отрыв!

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

Препод, ты молодёжь понимаешь
То что нам надо, ты чуешь и знаешь.
Студенту фортит: чувак его учит -  в натуре!  
Реальный чел – мастер по режиссуре!

(На заднем фоне слышится э! э!.. хааос!..)

К нам приходи, зажжём по полной программе,
Устроим такое, о чём не расскажешь маме!
Оттянемся мы по беспределу,
Отвязнем мы, как реальные челы!

Будет у нас сексуальный хаос
Потому что здесь – Эротохаос!

(Девушки срывают с себя одежды и прыгают на пацанов, извиваются на них своим телом. Пацаны тычут в камеры рукой с выставленным вперёд указательным пальцем, второй рукой поддерживают девчонок за бёдра.
Студент стоит в центре с двумя девушками, по бокам обвившими его. Руки его подняты вверх и голова горделиво задрана).

Эро – э – эротохаос!
Эро - э – эротохаос!
ЭРОТОХААООС!
(На заднем фоне слышится э! э!..Эротохааос!
Эротохаос! Эротохаус)

Преподаватель вскочил  места, глаза его вспыхнули от ярости:
- Вон!!! – разгневался он не на шутку. – Вон из кабинета.
Парень вскочил вслед за ним:
- Что случилось, препод?! – напуганным голосом спросил студент. – Вы же сами сказали: снять ролик… и сказали – «эротохаос».
- Мало того, что вы кретин! Вы ещё и глухой! – не унимался преподаватель. – Вон из моего кабинета! Вон!..

На следующий день бедный папаша не реализовавшегося «гения», - уже по старой доброй сложившейся традиции, молебно просил мастера по режиссуре забыть о произошедшем…  

© Павел Зу, 10.08.2012 в 10:08
Свидетельство о публикации № 10082012100813-00294472
Читателей произведения за все время — 7, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют