А вокруг бурлила жизнь. Разрушались дома, строились новые - бетонные, большие, как ульи. Они гудели и днем и ночью. Там не было покоя. Люди бегали туда-сюда. Прямо возле дома была дорога. Машины, жуками, пролетали по ней, иногда переворачиваясь, создавая в этом сосуде тромб. Потом этот тромб рассасывался. И все повторялось.
Он сидел на солнце, возле старого, развалившегося кирпичного дома, где сохранился еще маленький кусочек родной земли, где росла яблоня. Земля была покрыта яблоками, которые, почему-то топтали ногами, бегающие люди. И, они же, на рынках, покупали красивые отборные, блестящие, как восковые, яблоки - из далеких заморских стран. А свои спелые, сочные падали и гнили, никому не доставляя удовольствия, кроме одного человека, сидевшего, и впитывавшего в себя их запах, их прошлое. А рядом возвышался огромный многоэтажный монстр с большим мусорным контейнером. Монстр гудел и извергал звуки нечленораздельной речи. Кто-то был недоволен жизнью. Но этот кто-то ночью засыпал, а наутро, проснувшись, и выпив, для бодрости горячительного, закусив сигаретой, отправлялся на работу, сев в машину и, издавая малоприятный запах, уезжал в радостном настроении.
Ближе к обеду, большой дом закрывал солнце сидящему. Его жизнь остановилась. У него было прошлое, но будущее забрали. Забрали - веру, надежду, любовь.
Позже, я узнала, что этот, уже не молодой человек, потерял, во время войны, всю семью.
Пропала жизнь человеческая. Он воевал за эту землю, за счастье, а у него отняли все - ДАЖЕ СОЛНЦЕ. БЕЗДУШНО-ПУСТОЙ МЕГАПОЛИС. НАСТУПИЛО ВРЕМЯ ТЕНЕЙ. ЧЕЛОВЕК ВРОС В МАШИНУ И САМ СТАЛ ЕЕ ПРИДАТКОМ.