«Сейчас уронит сковородку и стукнется головой о дверцу шкафа, - уныло подумала Лукерья. – Как он мне надоел!»
Молодая ухоженная женщина лежала на удобной тахте и лениво разматывала шоколадную конфету.
Трах! Бах! Звук падающей сковороды трудно с чем-то спутать. Как, впрочем, и глухой удар головы обо что-то деревянное. Через секунду виноватая физиономия мужа показалась в дверях.
- Я тебя разбудил? – тихо спросил он.
- Нет. Я смотрю телевизор, - холодно ответила жена.
- Я там ужин готовлю, - смущенно сообщил супруг. – Ты будешь кушать. Я кальмаров купил. Сейчас пожарю.
- Нет. Ты же знаешь, я не ем после шести.
Муж на мягких лапах развернулся и поплелся на кухню. Ужинать в одиночестве он не любил. Но Лукерья последнее время его полностью игнорирует. Что он не сделает – все не так!
Тимофей устало опустился на табуретку. Кальмаров уже не хотелось. На столе стояли вчерашние котлеты.
«Пожалуй, сгодится для позднего перекуса», - подумал молодой мужчина и неохотно откусил небольшой кусочек.
«Вчерашнее - оно и есть вчерашнее», - угрюмо сказал сам себе и неизвестно зачем поставил на огонь чайник. Чаю не хотелось совсем. Но идти в комнату – и того меньше. Там Лукерья. Снежная королева. От одного взгляда холодно становится.
Днями сидит дома и смотрит свои сериалы. Про любовь. А любимого некогда мужа в упор замечать не хочет.
Нет, она не кричит, не ругается, но … Она просто ничего не хочет от него. Тимофей даже не заметил, когда в их отношениях наступила эта промозглая, сырая осень, когда уже ни листьев на деревьях нет, ни теплого ветра. Все в ожидании зимы. Еще более холодной и неуютной.
Тимофей понимал, что все не так, но что с этим делать – не знал.
Нет! Надо все-таки идти в зал. И пусть она его заморозит своим бесчувствием.
- Лукерья, что происходит? – спросил муж, стоя в дверях.
- Ничего, - тихо ответила женщина, даже не повернувшись.
- Ты меня больше не любишь?
- Люблю.
- Тогда что?
- Не знаю
- А кто знает?
- Никто.
Тимофей присел на тахту рядом с женой. Лукерья не шелохнулась. Муж нежно обнял ее за ноги и ласково пощекотал за щиколотками.
- Перестань! – раздраженно передернула плечами жена.
Но Тимофей уже завелся. Холодность любимой женщины почему-то возбудила его именно сегодня. Он с силой притянул к себе упирающуюся Лукерью и припал к ее шее губами.
В телевизоре кто-то взвизгнул и протяжно застонал. Тимофей, не переставая целовать любимую, одним глазом глянул в экран. Там перекачанный атлет в порыве страсти мял какую-то полуголую девицу.
Жена постепенно перестала сопротивляться и даже слегка обняла мужа за плечи. Его рука скользнула по ее упругому молодому телу. Лукерья тяжело вздохнула.
На экране бушевала страсть. Атлет перестал мять девицу и теперь красиво срывал с нее одежду, попутно оголяясь сам. Тимофею стало смешно, и он уткнулся лицом в волосы любимой, чтобы не расхохотаться.
Резкая боль в правом плече быстро привела жаждущего секса мужчину в чувство. А он уже и забыл, что Лукерья иногда кусается в порыве страсти! Его Лукерья! Тимофей оторвался не секунду от своей Снежной королевы, чтобы поменять позицию, и вдруг увидел, что жена искоса подглядывает в телевизор.
Экранный красавчик уже полностью разделся и теперь имитировал совокупление с прекрасной дамой под простыней. Выходило довольно убедительно.
Лукерья больно полоснула мужа по спине своими острыми коготками. Тимофей тихонько застонал и слегка укусил любимую за ушко. Она обняла его еще сильней, одной рукой продолжая царапать мускулистую спину мужа.
…
Сериальный любовник самовлюбленно взирал на себя в зеркало, застегивая рубашку. Его партнерша стыдливо прикрывалась халатиком и с надеждой смотрела на соблазнителя. Продолжение следует.
…
Тимофей курил, пристроившись рядом с Лукерьей на узенькой тахте. Жена что-то рисовала мизинцем у него на груди. Все было хорошо. Все было как раньше.
- Как же кальмаров жареных хочется, - сказал зачем-то муж.
- Так я сейчас поджарю, - ласково улыбнулась Снежная королева.
12.05.2010