( О. Мершов 14.05.2007)
14 мая 2007 года меня прижали на абсолютно пустом
месте и сократили этим жизнь на пару лет. Если при этом к подобным событиям относится без юмора, то смерть неизбежна
сразу и сейчас.
Вся бело-полосная , а точнее огромное тело дамы обрушилось на скамью российской электрички с такой силой, что скамья перекосилась, а затем жалобно скрипнула.
Сумка дамы оказалась у меня на коленях и первая судорожная мысль кольнула в сердце и обволокла туманом еще не изношенные мозги: «Где я сней встречался?! Откуда она меня знает!? Неужели прошлое так беспощадно?!»
А Вы утверждаете……………., что………, и в этот момент сумка с кирпичом сползла с моих ног и стала втискиваться между мной и дамой, прижимая меня к стеклу вагона. Приплюснутый я испытывал огромное облегчение , а дама невозмутимо вытащила кирпич из сумки, вложила в рот стержень.
Да, да именно стержень от авторучки явно кавказского производства, посасывая его открыла кирпич « Свод законов о защите диких животных» в первом чтении.
При виде этого пяти килограммового изобретения под ее арбузной грудью я настолько приободрился, что даже мое размазанное по стеклу состояние не могло избавить меня от пошлой мысли, что она не способна …….., защитить диких животных (крыс, мышей, одичавших собак и кошек) не только от жителей Москвы , не только – всей России . Да что там Россия-Мира. О Господи! Не только мира – больших и малых галактик с их солнечными системами и дырками.
Я радостно расплакался , несмотря на сумку, которая отделяла меня от столь пышного, пожалуй это неверно, сокрушительно пышного тела.
И затеплился во мне огоньки гордости за нашу Думу,
и понял я , что Лужков на своем месте и думу он подобрал на подобие сумки, отделявшей меня от дамы, и зарплату от налогоплательщиков положил в соответствии с потребностями и объемов исполнителя.
И слезы радости и умиления туманили глаза, а сексуальный бес твердил одно и тоже: «Не дай Бог! Боже прости и помилуй!», Хорошо что во всей этой электричке всего один государственный человек и занят таким серьезным делом , как защита Диких животных от нас одичавших до такой степени, что зурабовщина и абрамовщина с примесью берез и гусей стала маралью нашей жизни,.
На фоне плаксивой радости по иронии судьбы меня вторично прижали гвардейцы с испитыми лицами и красными повязками, которые в нагрузку к своим прямым обязанностям ловить безбилетников внесли маленькое дополнение- брать по тридцать рублей в собственный карман на поддержку мировой революции. Все пассажиры вагона выстроились в очередь к контролерам и только МЫ (Я и Дама) невозмутимо оставались на своих местах.
Я предъявил билет, а Дама дала контролеру десятку.
Гончий за безбилетниками мял купюру и ждал продолжения, дама его не замечала, и только мое вмешательство: « Господин контролер не приставайте к даме. Она государственный служащий из департамента по Защите диких животных».
Ушат кипятка остудил жажду контролера , он заметался и пропал в толпе безбилетников.
И все таки жаль !!! что контролер оказался не государственником, а ДПСником , и не обратил внимания на Даму из департамента по Защите диких животных, которая могла бы справиться с дикорастущими сорняками в поле и сорными деревьями, которые выросли за 17 лет демократических реформ новодворских не только в России, но и в пожароопасной лужксовской вотчине.
Все, что здесь написано сущая правда и завещаю это моим потомкам через цементную кладку 30-ти летия существования Ясенева.