1
Одиночная камера со всеми неудобствами, Но:
есть стол, стул, перо и бумага. Наручники не жмут, кляп не мешает,
Но: трогать запрещено.
Есть ограничение скорости:
если пишешь, то прозой (а как это?).
Есть ограничение в тематике: ни слова - о драконах
(а о чём тогда?).
И - нет ограничений в метраже (куда-куда?).
Вывод: если каждого поэта время от времени, в профилактических целях, отправлять на Прозу, то:
а) меньше станет воды в стихах - ?
б) меньше останется поэтов - ?
в) станет больше зануд (или, всё-таки, пожалеть прозаиков?)
г) проза сократится до удобоваримости - ?
д) в прозе появятся проблески - ?
е) или введут фейс-контроль: поэт? - на выход!
ё) – хорошая буква - а если будет обратная диверсия?
(Что-то многовато «белого и вольного» стиха развелось мылом: рыбки наши
чихают аллергически)…
А теперь как обычно:
2*.
Кляп тебе в рот, оголтелая лирика!
Тихо в застенках любви.
Ссылка - в молчание. Пытка - насилием.
Воля, погрязни в пыли!
Сосредоточенность - на отторжение!
Фарш из драконьих хвостов!
Всё перемелешь! Последний ты? Первый ты? –
В камеру, в клетку, любовь!
Бедная камера… Как удержать тебе,
Сдерживать крови напор?..
Стены и пол, потолок и - параметры:
Сердцем - в бумагу, в упор.
*Публиковалось под названием "Камерная музыка".