Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 321
Авторов: 0
Гостей: 321
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Старый автобус «ЛАЗ», который давно списали в городском автопарке, не сдали на металлолом, как его сородичей, а по просьбе рабочего коллектива памятник на колёсах просто поставили на задворках автопредприятия ближе к забору и дальше от всевидящего ока начальства. Днём железный динозавр исполнял функцию курилки, ну а вечером, после работы, превращался в вечерний клуб местного значения. Здесь, в основном, собирался рабочий люд поиграть в картишки, попить винца и, само собой, почесать языки. Иногда посиделки заканчивались глубоко заполночь. Нет, люди не буянили, не дрались. Азарт захватывал игроков и самое большое, на что они были способны, это просто поспорить друг с другом на повышенных тонах.
     Так как завсегдатаи этого казино на колёсах проводили значительную часть своей жизни здесь, они и обустроили его на свой вкус и цвет. Над окнами повесили флажки с гербами своих любимых футбольных команд, приклеили постеры голливудских актрис. Кто-то принёс радиоприёмник, работающий от батареек, а слесари притащили и установили рабочий аккумулятор с лампочками на двадцать четыре вольта. Претерпела изменения и кабина водителя, - вместо родного руля поставили усеянную разными разноцветными камешками баранку. Не остался без внимания и рычаг переключения скоростей. Он торчал, как одинокий гриб в лесу и кто-то даже предложил его демонтировать, но потом, в последний момент, судьбу его круто изменили – вместо родного набалдашника прикрутили большой шар из прозрачного пластика десяти сантиметров в диаметре. Изюминкой этого пластмассового шара был Ленин внутри него. Он стоял на броневичке с поднятой вверх рукой. Набалдашник плавно переходил в железный рычаг семидесяти сантиметров в длину. Всё выглядело красиво и необычно. Когда включался свет нескольких ламп, шар ярко светился, а Ильич покачивался на броневичке, указывая заблудшим овцам путь к коммунизму.
     Как и на всех предприятиях, в автопарке была текучка кадров. Люди устраивались на работу, увольнялись и, соответственно, менялся круг лиц в железной курилке. Менялся, за исключением одного человека – вулканизаторщика Маркина Кости. Он был как бы неофициальным лицом предприятия. Директоры, механики, слесаря и прочий люд менялся при каждом дуновении ветра, а Костя всегда оставался. Задержка зарплаты, раздел предприятия, приватизация, массовые увольнения – ничто не сдвинуло Костю. Для него утро означало «работа», а вечер – автобус. Нельзя сказать, что Маркин был человеком незаменимым и особенно ценным, но почему то все мужчины, даже начальство, здоровались с Костей исключительно за руку. На всех собраниях уважаемый вулканизаторщик сидел исключительно в первом ряду, а выступающий на трибуне, когда требовалось узнать позицию народа, спрашивал:
     - Согласны? – а сам смотрел на Костю, как на автопарковский термометр.
     С рождения Маркин был инвалидом, он хромал на правую ногу. Расстояние от дома до работы было приличным, поэтому Костя, как и все другие горожане, прибегал к услугам городского транспорта, а именно, автобуса, который исправно ездил по заданному маршруту с обязательной остановкой у автопарка. Любой водитель, будучи на линии в утренние часы, обязательно подъезжал к дому Кости и забирал его на работу. Никто из горожан не занимал его место в салоне. Нет, это место на переднем сиденье у окна не отмечалось краской и не выделялось чем-то другим, просто в маленьком городке все знали, что это место Кости и занимать его именно в это время не следует.
     Была у Кости Маркина одна особенность – гипнотизировать человека. Ни одна девушка в городе не могла устоять под взглядом его чёрных немигающих глаз. За это его прозвали Котом. Кот не был словоохотлив, когда он хотел что-нибудь добиться, он просто сверлил жертву своим будоражищим взглядом и легко получал требуемое. Однажды на территорию автопарка забрела цыганка-плутовка. Она уже успела ободрать какого-то слесаря и собиралась уходить с добычей, вдруг, откуда ни возьмись, появился Кот. Он просто уставился на воровку и сказал:
     - Деньги на бочку,
Больше цыганку никто и никогда не видел.
     Нет, Костя не был мошенником, он зарабатывал честно свои деньги, но вот в амурных делах с женщинами он наполную использовал свои чары великого мага.
     Женился Кот рано и к своим сорока годам имел четверых детей. Жена никогда не вмешивалась в дела супруга и не задавала лишних вопросов, происходил как бы молчаливый обмен денежных знаков мужа на домашнюю работу жены.
     Где Кот искал свои жертвы, неизвестно, в какое время суток он знакомился с ними, никто не знал и не видел, но только вечером, когда компания уставших после трудового дня людей собиралась в автобусе пощекотать нервишки, обязательно в автобусе появлялась очередная краля Кота. Надо отдать должное Косте – он не проверял документы у своих жертв, но за всё время ни одна замужняя женщина к нему не пришла.
     Когда последний завсегдатай покидал автобус, пара сразу начинала предаваться утехам любви. Свет внутри салона на ночь не выключался, а шторок не было. Кто хотел, мог смотреть представление из темноты, находясь на улице,  как в кино. Поначалу приходило много любопытных, некоторые даже стулья захватывали, но потом, с каждым месяцем, импровизированный зал начал пустеть, - ничего нового не происходило, да и мужики, в основном, семейные спешили домой.
     Карточная игра называлась «тринькой». Играли в неё на любом из сидений автобуса, но потом местные кулибины сделали стол и сиденья за ним полукругом, чтобы одновременно было удобно играть вшестером. Перегородку между кабиной и салоном демонтировали, так что с игровых мест создавалось впечатление езды, вот руль с сиденьем для водителя, а вот рычаг коробки передач. Никто только, кроме женщин Кости Маркина, не садился за руль, считал дурной приметой.
     Это вечер в принципе не отличался от ему подобных, если не учесть то обстоятельство, что игроки в этот день получили зарплату и могли, соответственно, выиграть больше денег. В автобусе собрались шесть человек: это Кот, четыре слесаря и жестянщик Сантос. Сантос недавно освободился, но раньше он работал на этом предприятии, хорошо себя зарекомендовал, поэтому начальство восполнило эту утрату, опять приняв его на работу. Для вечерней игры закупили восемь бутылок креплёного вина, чтобы в процессе игры можно было опрокинуть стаканчик и как-то подбодрить себя.
     Когда игра была в самом разгаре, в автобус вошла юная белокурая особа. В принципе ничего удивительного для завсегдатаев местного казино в этом не было, они привыкли к этому, но когда эта девушка зашла внутрь автобуса, игра прекратилась на целую минуту. Посетительницы, которые приходили раньше, были похожи одна на другую. Это были женщины в интервале от тридцати до сорока лет, которые молча садились за руль и ожидали окончания игры. Эта же девушка была не просто посетительница, это была фея из сказки, по ошибке залетевшая к злым волшебникам. Белые распущенные волосы, голубой топик с выпирающей грудью, короткая обтягивающая бёдра юбка и невинное ангельское личико смутили взоры игроков автобусного отстойника.
     - Садись за руль, не смущай ребят, - сквозь дымящую сигарету промямлил Кот.
Девушка чётко выполнила приказ, заняв своё место в салоне.
     А на игровом столе к этому времени лежало шесть зарплат. Практически ни у кого не осталось наличности, всё, что было можно, игроки выскребли на эту свару. Сдавали нервы, кто-то один должен был получить всё. Остались Кот и Сантос.
     Коту в этот вечер не везло, он проиграл все деньги, и теперь всё могло достаться Сантосу. На столе лежала куча скомканных купюр, и Коту надо было положить сумму денег в банк, чтобы открыть карты или продолжить игру. Тут Сантос и сказал:
  -   Я ставлю деньги, а твоя красавица пусть снимает по одной вещи. Когда снимать будет нечего, она будет моей. Идёт?
Кот посмотрел на оппонента своими мёртвыми глазами. У того открылся рот и выпала сигарета. Сантос пытался что-то возразить, даже, может быть, забрать свои слова назад и извиниться, но под взглядом глаз Кота просто сидел и смотрел, как кролик на удава. Девушка, услышав эти слова, подошла к игрокам, сняла топик и небрежно кинула его на пол. Лифчика на ней не было, поэтому каждый игрок мог спокойно лицезреть красивую стоячую грудь с крупными сосками. Из приёмника доносились звуки шансона.
     Слово было за Сантосом. Его зарплата уже лежала в банке, и по теории он не мог сделать ставку. Он выпил стакан вина, закурил сигарету, посмотрел на фею и неспеша достал из кармана требуемую сумму денег.
     - Дальше, - выпуская дым изо рта, сказал он.
Представление продолжалось до тех пор, пока куколка не осталась в одних розовых трусиках.
     - Ух, ты, ничего! – буркнул Сантос и выложил очередную порцию денег на кон.
     Азарт полностью овладел игроками, им уже было наплевать на зарплату, такое чудо редко приходилось видеть. Гонка подстёгивалась количеством выпитого спиртного и всем, конечно, очень хотелось узнать, чем же окончится представление.
     И вот, когда фея сняла последний предмет своего скудного туалета, засветив свой аккуратно подстриженный лобок, и Сантос судорожными руками полез за деньгами, блондинка вдруг сказала:
     - Хотите фокус? Если вам понравится, то все деньги достанутся мне. Идёт?
Чем можно было удивить видавших виды мужчин, и что могла сделать одинокая, неизвестно откуда прилетевшая бабочка? Естественно, никто и не думал отдавать ей деньги, а фокус посмотреть хотелось, поэтому любопытная пьяная толпа проскандировала:
     - Идёт! Давай свой фокус!
     Блондинка грациозно подошла к рычагу переключения скоростей. Мужчины, кроме Кости, направились за ней, чтобы хорошо разглядеть и разгадать фокус. А девушка присела над набалдашником, раздвинула свои тёмно-красные губки, сделала пару круговых движений по скользкой поверхности шара, и Ленин на своём броневичке медленно поехал внутрь феи. Блондинка медленно насаживала себя на рычаг, пока он полностью не исчез в её чреве.
     - Ничего себе! – сказал один слесарь.
     - Да, нисчяк, - процедил другой.
Сантос подкурил сигарету и сунул сидящей на корточках блондинке.
     - Так вам понравилось? – сквозь губы и сигарету сказала фокусница.
Раздался смех пьяной толпы, начал Сантос, а другие подхватили. Никто, конечно, не собирался отдавать свои кровные.
     - Так вам понравилось? – раздался мужской прокуренный бас позади зрителей.
Кроме двух здоровенных детин на игроков смотрели два чёрные отверстия обрезов.
     - Бесплатного цирка не бывает, - прорычал один из нежданных гостей и сгрёб деньги в карман.
     А фея уже одевалась. Она небрежно кинула трусики в лицо Сантосу:
  -   Напамять.
     А ещё через несколько секунд троица исчезла в темноте ночи. Только один Кот спокойно сидел в своём кресле и мурлыкал. О чём он думал тогда, мы уже никогда не узнаем. Из приёмника доносились звуки шансона.

    

    

    
    


© Игорь Коркин, 28.06.2012 в 04:14
Свидетельство о публикации № 28062012041403-00284942
Читателей произведения за все время — 972, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют