По своей давней привычке я любила ездить в организацию на своём любимом мотоцикле. Назывался он «Ducati», отец подарил мне его на шестнадцать лет. Но в школу я на нём ездить боялась. Когда же я освоила этого «железного коня» я гоняла на нём сутки напролёт и в конечном итоге я не рассчитала сил и улетела с моста в воду. После этого случая отец мне три месяца запрещал на нём ездить. Но я его не слушала ночью, когда уже прислуга спала, а отец уезжал, в организацию я брала его и ездила по ночному городу. Но вскоре мамушка догадалась, куда я ухожу каждую ночь. Она тоже волновалась за меня и так же как отец она мне стала запрещать ездить на байке. Но мамушка прекрасно знала меня и после двух недель я снова гоняла на байке и отец тоже уже знал.
Так и сегодня я поцеловала, мамушку на прощанье зашла в гараж села на свой байк вставила, в уши на ушники включила, плеер на телефоне завела мотор и поехала. От моего дома до организации было полчаса езды за это время я успевала себя подготовить морально и физически. Пока я ехала я прокручивала один момент когда я охотилась за призраком «вегетарианцем» я всегда слышала очень знакомую мне мелодию. Но всё ни как не могла вспомнить что это за мелодия. Пока я в голове прокручивала моменты своей работы я чуть не проехала мимо организации. Я подъехала к входу на пороге меня уже ждал Андресон.
Он был в черных джинсах, кроваво красной рубашке, а поверх всего был одет кожаный длинный чёрный плащ. Он был просто «мачо» на поясе у него весела катана. Бывали моменты, что я просила поменяться оружием, так как просто обожала, катану, но нет, я пыталась её взять но, увы, она не давалась мне в руки и меня это просто бесило. Иногда мне казалось, что он просто картинка. У него были чёрные волосы голубые глаза немного выступала щетина его губы мы прямыми его лоб ни когда не морщился. Ну, просто принц а не мечта. Но оказывается он плохо ладит с женщинами. Хотя почти все говорят в организации, что я была исключением, мне это удивляло вить, сколько было, битв он всегда приходил на помощь даже когда сам мог ели двигаться. Все мои подруги кричали в один голос, что он влюбился в меня. Лично я считала это просто бредом. Когда я подъехала в мой адрес было сразу брошено оскорбление.
- ты опоздала. Заявил Андресон.
Я слезала с мотоцикла сняла наушники и спросила.
- а, ты что сказал?
- о боже Лиз когда ты начнёшь меня слушать? Вскрикнув, произнёс Андресон.
- а когда ты запомнишь что я ездею с музыкой.
На этом наш диалог был закончен. Всегда когда я ему напоминала про музыку он почему то переставал меня отчитывать. Меня это удивляло, но как я не пыталась узнать у него он мне не рассказывал. Мне было обидно так что я просто пыталась не начинать эту тему.
Я направилась к отцу в кабинет, я знала что он всегда там и меня это беспокоило. Поднявшись на пятый этаж, я прошла, по коридору и увидела, дверь не стуча, я вошла.
- отец я здесь. Какие новости?
Сидя на стул напротив его стола. Андресон как всегда остался возле двери и молча, наблюдал как я разговариваю с отцом. Сколько я себя помню он всегда был рядом когда наш разговор с отцом переходил за грани. И он всегда пытался меня успокоить и у него это получалось.
Повернувшись, ко мне лицом отец сказал.
- сегодня он опять появился.
- я так и думала. Где он отец?
- он так где и всегда. Почему я не знаю.
- он кого ни будь, убил?
- нет.
Раздался голос сзади меня. Я повернулась, оглядела Андресона. Встала и молча, направилась к выходу. Вдруг отец остановил меня.
- Элизабет, я прошу тебя не убивать его.
Меня удивила фраза отца, а вот для Андресона она была как будто произнесена не в первый раз. Что я хорошо умела так видеть всё по лицам я была уверена что отец уже разговаривал с ним до моего приезда. И мне это очень не понравилось. Чтобы не раздувать скандал я ответила отцу как приличная и послушная дочь.
- хорошо, не буду.
И открыла дверь и вышла. Быстро спустившись, я вышла на улицу. Андресон уже стоял сзади. Он показал мне рукой на чёрную Audi которая стояла в конце парковки. Я снова посмотрела на своего напарника и покорно села в машину.
После того что мне сказал отец мне не хотелось разговаривать. Хотя и мучил вопрос почему мне это сказал отец. Я прекрасно знала что у Андресона спрашивать было бесполезно вить то что касалось приказов и просьб он выполнял безупречно.