Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 220
Авторов: 0
Гостей: 220
|
(в продолжение темы: http://www.stihi.ru/2011/11/11/6386 ) ----------------------------------------------------------------------------- Московский. Серой сталинки фасад от непогод и времени рябой… Вот дом, в котором год тому назад меня учила ты болеть тобой. За взгляд, горящий жертвенным огнём, я звал тебя «мой лигурийский бог», жил по ночам и, отсыпаясь днём, опять сюда бежал, не чуя ног. Здесь я узнал – страшней болезни нет, с ней не пойдёшь к знакомому врачу. В парадном гулком, камнем на стене я нацарапал глупое «хочу…» И что теперь?.. У райских палестин кто я тебе? Сумевший выжить Ной?.. вожмусь спиной в холодный дерматин – чужую жизнь почувствую спиной, поглажу кнопку, вызову звонком свою болезнь, не удержусь от «ах!», увидев бога в тапках и трико, и с ангелочком-дочкой на руках… ............................................................................................................... .................................................................................... …мне лифт скрипит занудно: «выбирай…» а я стою, и спор с собой веду: подняться вверх, в твой персональный рай, или остаться в собственном аду? 17.06.2012 12:02
Свидетельство о публикации № 19062012180709-00282944
Читателей произведения за все время — 456, полученных рецензий — 10.
Оценки
Рецензии
А этого я у тебя не читал. Сильно, Ник. Спасибо за резонансные частоты...
а и не удивительно. стиш написался 17-го июня, по горячим ощущениям от возвращения в родные палестины. а резонансность реально радует! спасибо, Алекс!
у меня два) первое - Ник, можно на "ты"? Уж очень хочется быть к такому талантищу ближе, да и не люблю "Выкать")) второе - хорошо, что Стихира тогда глюкнула) ты такой подарок Графам, чесслово. Пиши. И дело даже не в том, что резонирует, просто круто. Очень. Правда)
спасибо за "подарок", Виктория!:))) рад знакомству. на ты - однозначно.
Опять замечательно, Ник. И опять, если правильно ударять - сбой ритма: "мой лИгурИйский бог". С искренним уважением,
:))) что ж, ударяйте как Вам удобнее. я ударяю по-своему. сбоя при чтении нет? нет. на кой же искусственно что-то ударять? а за оценку, опять же, спасибо! :)))
Удивительный Вы. Пишете о том, чего я не люблю читать, - а внутри что-то обрывается... мастерски пишете...
:))) уж какой есть:)))
Потрясно, но почему написано, как проза, в строчку? Это мэйнстрим такой?)
Даша, скорее - майн стрём :))) а если честно, то как просится у меня строка, так я её и укладываю. и почему бы не в строчку, если это повествование? :))) а что потрясным показалось, за то мои тэнксы глубочайшие!
В поэзии плотность текста должна быть предельно высокой, у вас же есть чувство языка, поэтому вы за ним и несётесь, не желая потом текст вычищать. Отсюда постоянно повторяющееся и режущее слух «ты, тебя, твой, мой». И так понятно, что текст, про «ты-я-любовь», но автор ещё считает обязательным это сто раз повторить. При этом в неплохой задумке с богами абсолютно чуждо смотрятся избитые и пошлые образы «страшней болезни нет,» «горящий жертвенным огнём» А вот от таких вещей стих не хочется больше читать не удержусь от «ах!», вожмусь спиной - кроме явной фальшивой интонации, стилистическая несочетаемость с тапками, дермантинами и прочим. Творческих успехов
да же спорить не стану. и спасибо за пожелание!
Убивают такие критики, ка ori_ne_on. Ну ладно бы сам шедевры выдавал-ещё ничего. Неужели зависть не позволяет наслаждаться талантом парня? Дорогой, в теории литературы считается мастерством построение текста на контрастах, но контрастах логических и обоснованных. Что ж поделать, если дверь обита дерматином? Но за этой дверью высокие чувства. А что значит "я начинаю врастать в стекло" или "стану стекать из стекла в стекло"? Контекст не важен,так как семантическа "ни о чём".И из 68ми слов, где половина союзы и частицы, 3 раза повторяется слово СТЕКЛО, столько же ОКНО... Комментатор блин!
:))) Как правило именно такие критики и радуют вниманием. Я уже привык и не реагирую. И Вам того же желаю.
Как хорошо! Спасибо!
рад, что стиш лёг. спасибо за умение прочувствовать!
Одно слово - гений (и не ругайся)
ну, как это не ругайся? я же говорил уже, тем и сейчас отвечу: сама такая!
…мне лифт скрипит занудно: «выбирай…» а я стою, и спор с собой веду: подняться вверх, в твой персональный рай, или остаться в собственном аду? В целом понравилось, но не понятно, что же выбирать между адом и раем, которые подразумевают под собой абсолютную муку и абсолютное счастье соответственно. Разве что ад свой собственный. Возможно, Вы имели ввиду, например: подняться вверх, в твой несвободный рай, (трудный рай) иль в беззаботном шляться мне аду?
не согласна. то, что является для неё персональным раем, для него может быть хуже собственного ада. Это ЕЁ рай. Ник точен
Елен, а сходить постебаться чутка, мне сделать подарок к днюхе слабо? Вот тута есть конкурс имени меня, любимого :))) http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/282123/
Да, действительно, фразу персональный рай, можно понять так. Но мне кажется по фразам: У райских палестин кто я тебе? увидев бога в тапках и трико, и с ангелочком-дочкой на руках… виден рай для героя, хотя рай действительно персональный. В любом случае, для меня получается неясность. что является для неё персональным раем, для него может быть хуже собственного ада Всего лишь может быть, по крайней мере в стихе про это ничего не сказано (вернее сказано противоположное), а из ада надо уходить, наверно, в любом случае, иначе какой же это ад.
Ник, я видела. Ну, мля, я с Иришкой согласная дюже. Пародить тебя - кощунство. Не получится пародия хотя бы на одном уровне с оригиналом. Лично я не смогу. Тебя реально только Березин хорошо отпародить может. И то - не факт.
Из ада просто так не отпустят :) Ну вот представьте ситуацию - вы любите. Вам хорошо в этом доме. В этом доме всем хорошо. Но Вы точно знаете, что Вы в этом доме, как рыбка в аквариуме. Не мешает - пусть живёт. Даже любят как-то... как рыбку. Это рай или ад?
Ну да, возможно и так, прошло много времени и ...прошла любовь завяли помидоры. Ну, тогда очень неожиданная концовка (если, конечно, это не простая небрежность автора) Герой красиво патетически вспоминает о своей большой любви, (кстати как следует из первой части, дочь скорей всего от него) но, уже поднимаясь в лифте, вдруг чувствует, что этот рай ему не очень то и нужен, и ну его нафиг, может не подниматься, а остаться в своём аду. Кстати, сейчас только обнаружил: за небрежность говорят две временные несуразицы, если не ошибаюсь. Герой сначала позвонил и встретился, и только в концовке решает подняться или нет (или таково построение стиха). И второе, герой, уже поднимаясь, (раз лифт скрипит) решает: подняться или нет, или нерешительность его внезапно захватила. Можно ещё с одной стороны посмотреть, стих называется «твой персональный рай», а название уж точно должно быть логичным. Но у матери-одиночки не решены личные проблемы, о каком тогда персональном рае речь идёт (раз это ЕЁ рай), по крайней мере, с общепринятой точки зрения.
Неизвестному поэту: не могу догнать: у вас со зрением проблемы, или причинно следственные не контачат? куда уж последовательнее: ЛГ подошёл к дому, постоял, вспоминая то, что было (первая строфа); вошёл в парадняк, вызвал лифт и, пока тот со скрипом спускается, представляет, как поведёт себя, поднявшись туда, где бывал прежде (вторая строфа); а заключительная - просто общее размышление, есть ли резон в намерении подняться и попытаться стать частицей прошлого. как можно запутаться в двух соснах, не понимаю? а как вы тогда читаете воистину сложные тексты, требующие более мудрёных математических действий, чем простое сложение?
Зачем же всем своё воспитание демонстрировать, я так сначала и подумал что представляет, а потом читаю внимательно И что теперь?.. У райских палестин кто я тебе? Сумевший выжить Ной?.. вожмусь спиной в холодный дерматин – чужую жизнь почувствую спиной, поглажу кнопку, вызову звонком свою болезнь, не удержусь от «ах!», увидев бога в тапках и трико, и с ангелочком-дочкой на руках… Описываются конкретные действия и нигде не сказано, что это представление. Если Вы так написали, причём тут две сосны. Нет можно и так, и так представить, но мне кажется, более вероятно представление реального действия. Насчёт второго согласен, я очень мало ездил на лифтах (живу в маленьком городе и ездил в лифте раза 2-3) и мне представлялось, что скрип лифта можно услышать только непосредственно в нем, и потому конечно извиняюсь, но я ведь добавил «если не ошибаюсь». Не все ведь, только чтоб зайти в свой дом, «свой персональный рай» должны ехать лифтом, хорош рай. Но повторяю, извиняюсь. А если Вы так безошибочны ( а безошибочных конечно не бывает) почему не ответить на другие мои недоумения, насчёт персонального рая. Но пожалуйста, без ругани, или уж совсем не отвечайте.
Боюсь, что действительно мне лучше не отвечать. хотя я пока ещё не ругался. всего лишь удивлялся. впервые с таким феноменом сталкиваюсь, поэтому в полном недоумении. извините.
Да это я впервые с таким феноменом сталкиваюсь, поэтому в полном недоумении. извините. Без доводов это и называется руганью подзаборной.
рад за вас. феномены, они такие, да! с ними лучше не встречаться - мигом из-под забора чё-нить заявят недоумённое :)))
Да, хамством молодежь уже гордится. И это распространенное превращение сайта в помойку. С чего все начинается, попыталась выяснить Анна Хайль (Логиня). В ее стихе «Два малыша хохотали звонко» здесь же среди рекомендованных, говорится о том, к каким ужасным последствиям приводит непредотвращение взрослыми того, что дети мучают котят и т. д. И впечатлившись стихом, попробовал я предотвратить недопустимое хамство и написал под этим стихом: «Вот кто у нас оказывается воспитатель нравственности и исследователь того откуда всё начинается. Ну, раз уж разговор пошёл об этике, попробовал я тут … нет, не раскритиковать Анну, а похвалить ее стих «Как умирают слова» « и дал адрес этого стиха. А дело в том, что Анна ответила на похвалу дешёвым подзаборным хамством. И дело то пустяковое, если бы Анна написала что погорячилась, ошиблась, ну с кем не бывает. И я бы всё понял и принёс бы публичные извинения: может Анна быть учителем нравственности, раз признает свои ошибки. Но Анна Хайль ответила самой дешёвой руганью. Да-а-а много я узнал о себе: и что я псих, и обострения у меня весной и осенью, и тролль законченный, и скучающий пользователь, страдающий от недостатка внимания, и всё делаю для рекламы и т. д.. И ни слова о том, про что я написал: является ли этичным ее поведение. В результате Анна внесла меня в чёрный список, и мои комментарии (все мои комментарии Анна называет идиотскими и ни разу не привела, ни оного довода) исчезли, в том числе и адрес, по которому я предлагал перейти и составить собственное мнение, осталась только ругань Анны—учителя этики. И получилось, что я законченный тролль, а Анна белая и пушистая, и может дальше учить нравственности в стихах и хамству в жизни. А талантливая и где-то гениальная молодёжь, к которой относится и Ник это поведение вип-хамов перенимает. А Ника упрекать у меня рука не поднимается. Извиняюсь, что много написал, но уверен, поднятая мной тема этого стоит.
Уж что я могу Вам пообещать стопроцентно, так это то, что никаких ЧээСов не будет. Я общаться люблю. Даже если меня не всегда понимают:)))
Жму руку. Да, я действительно не понял, " из-под забора чё-нить заявят недоумённое :)))" это просто ответ на мой наезд.
ахах)) я минут 10 потратил на то, чтоб понять в чем здесь можно запутаться, но так и не смог))
да не берите до головы, Алексей. человеку просто захотелось пообщаться, вот он и придумал такой незатейлтвый способ завести беседу. я думал, что Графы не инфицированы проказой стихиры - там процентов 80 юзеров зарёгались, полагая ресурс за очередную социалку по интересам и ходят туда чисто для поговорить за жизнь, как на лавочку у подъезда. оказывается и на Графах есть народ жаждущий оПСЧения прямо на основной страничке, не ограничивая себя форумом:)))
Не в бровь, а в глаз. Народ жаждущий оПСЧения прямо на основной страничке, не ограничивая себя форумом:))). Доводов не приводят, текст не анализируют, как на лавочку у подъезда. Придётся повторить мои доводы для сидящих на лавочке. Зачем же всем своё воспитание демонстрировать, я так сначала и подумал что представляет, а потом читаю внимательно И что теперь?.. У райских палестин кто я тебе? Сумевший выжить Ной?.. вожмусь спиной в холодный дерматин – чужую жизнь почувствую спиной, поглажу кнопку, вызову звонком свою болезнь, не удержусь от «ах!», увидев бога в тапках и трико, и с ангелочком-дочкой на руках… Описываются конкретные действия и нигде не сказано, что это представление. Если Вы так написали, причём тут две сосны. Нет можно и так, и так представить, но мне кажется, более вероятно представление реального действия. Можно ещё с одной стороны посмотреть, стих называется «твой персональный рай», а название уж точно должно быть логичным. Но у матери-одиночки не решены личные проблемы, о каком тогда персональном рае речь идёт (раз это ЕЁ рай), по крайней мере, с общепринятой точки зрения. Добавлю еще один, для скучающих на скамейке. Московский. Серой сталинки фасад Имеется ввиду, как я понимаю, город Московский (если не ошибаюсь, опять же). Но город Московский, 1969 года основания, какие тогда сталинки. Сталинки конечно строили и после смерти Сталина, но максимум до 1960-1962 года. Но не это, конечно, главное, на первом и третьем доводе я не настаиваю. Для поэзии характерны ошибки, недоразумения и разные взгляды, но когда кто-то это используют в хамских целях, то этим уже явно не на главной странице место, а где-то, извиняюсь.... "Поэтом можешь ты не быть, а человеком быть обязан" основа поэзии, если Вы не знаете.
тю на вас, гражданин Неизвестный! город - Санкт Петербург. Московский проспект. сталинки по нему в полный рост. объяснять такое нужно только слепоглухонемым неизвестным поэтам. остальные сами всё прекрасно понимают. но с вами всё равно забавно трендеть. скучающих юзеров на Графах не так и много. :)))
Странно. Умеют же люди, мои наезды позитивно парировать.
Ну да, конечно, в необъятной России, все должны знать знакомую улицу автора))
да ничего странного, гражданин Неизвестный. просто в этот раз вы наехали на спеца по наездам:))) т.е. я сам обожаю наехать ничуть не слабее вашего. на стихирке наездов моего Смехотрона авторы боятся как чёрт ладана. поэтому ваши детские накаты для меня всего лишь ласковое пощипывание. как и с какого бока взять быка за рога вы пока ещё не знаете, и поэтому долбитесь бестолково в распахнутую настежь дверь. ну и с чего мне вам хамить? вы получаете ровно столько, сколько стоите:)))
Какое-то странное течение времени: сначала встретился, затем поднимается в лифте, и уже поднимаясь в лифте, решает: подняться или нет, как будто он ещё стоит перед лифтом. Если я всё правильно понял, конечно.
думается мне, я вполне ясно и доходчиво всё разжевал на ветке Маркеловой. чего уж повторяться, верно?
Ник, вышел я сейчас на балкон, перекурить, и на меня спикировала оса. Забыв ПТБ, я дернул головой. Она меня чуть-чуть не цапнула. Я лучше, чем в чём-то другом, отдаю себе отчёт, что Вы не каждой осе по зубам. И всё же.... не обращайте на них внимания в большинстве случаев. Спокойней, дружище (очень сильно надеюсь, что могу Вас так звать)! Влад.
Окуевший в окоеме собственной черепной коробки НП (неизвестный поёт) - стихи бьют либо в больное, либо вообще не трогают. Стих, дядя - это эмоции словом. Ну, не понял - отойди, почеши репу или нижнюю извилину, а излагать о своей тупости здесь - как-то не очень умнО. Впрочем, да.. о чем я это)) Ник - редко такое бывает, чтобы я кого-то читал (кроме избранных)) считай, ты - избранный). Желаю тебе встретить 34 весну - поймёшь, надеюсь, о чём это я. Жуир и разгильдяй Бобо.
Спасибо за солидарность, Сергей! Но нафига так близко к сердцу брать то, что не всякому даётся понимание моих виршиков? Каждому своё, как известно. жму руку!
Это произведение рекомендуют
|