Милицейская машина, увидев иностранцев внутри салона, проехала пару десятков метров вперёд и остановилась. Из ментовоза вышли два «шкафа» в бронниках, с «калашами» наперевес и «макаровыми» за поясом. Вооружённые для войны с террором, шкафы, что-то сказали водителю, который сразу вышел из машины. Это был маленький вьетнамец, и он прекрасно знал, что «шкафы» спокойно могут убить его и всю его семью, находящуюся в салоне. По росту мужчина был чуть не вдвое ниже терминаторов в чёрной одежде, при разговоре его голова касалась автомата одного из блюстителей закона. Патрули обыскали салон машины и всех пятерых пассажиров машины, включая трёх детей. В салоне в больших сумках оказались детские игрушки. Желая доказать своё безразличие к закону, автоматчики распотрошили мешки, выкинув часть игрушек под колёса проезжающих машин. Они никого не стеснялись, делали это открыто, при большом скоплении народа.
Верзила что-то буркнул вьетнамцам, те собрали игрушки, упаковали их и сели в свою машину. Шкафы направились к ментовозу.
Я стоял и наблюдал за этой сценой.
«Всё, оставили в покое людей, оружия, взрывчатки нет» - радостно подумал я.
Водитель что-то взял у жены и сел в милицейскую машину.
Нет, не могли менты отпустить людей просто так. Это их законная добыча. Это живые деньги. Нет бомбы? Не беда, «найдут» что-нибудь другое. Никому не нужна эта бомба. Шкафам нужны наличные деньги челноков. Им глубоко наплевать, что будут думать о России иностранцы, о чём эти униженные ими люди будут рассказывать своим детям, внукам. Правильно, шкафы, зачем вам думать о будущем, тем более, о других странах. Надо пользоваться и пользовать того, кто перед тобой. И наплевать кто – женщина или ребёнок. Для них они просто ДОБЫЧА, которую волки никогда не упустят из своих цепких когтей. Что есть милиция? Разве кто-то из них задумывался, для чего она нужна, чей покой приставлена оберегать? Нет, не нужен им покой, им нужна ДОБЫЧА. К сожалению, они не смогут остановить «мерин» с дипломатическими номерами, даже будь там оружие, а вот людей, остановившихся поесть – это запросто!
Никакие увольнения, ужесточения законов, выговоры не остановят их. Таких нельзя судить, выгонять, бить или читать морали. Таких надо просто скидывать в зловонную канализационную яму, освобождая измученное общество от порядком надоевшего балласта.