сорок — даже не думали, а итог — вот оно и палево, мы в опале, и слепой не видит, как мы попали и какой в груди у нас кипяток.
(Вера Полозкова)
Наши чувства от контроля теперь зависят примерно также, как от капли зависит море. Это лето плевать хотело на наши мысли — оно нас упорно вяжет в одно большое чувство, не поддающееся разумным, логически точным правилам, объясненьям и выводящимся схемам, расчётам, суммам, принципам и таблицам. Ведь ты же гений! Гениям всё простительно — я-то знаю. Также и любящим всё просительно — аксиома. То, что мы ходим с тобой по крутому краю и с огнём играем, — это же антикома! Да, это антинорма, но значит — сердце! Мы вне закона, но счастливы и спокойны. Как же возможна жизнь без огня и перца? «Без» — может разве только один покойник.
И к чёрту эти верные точки зренья! Отбросим смешные, нелепые предрассудки! Мне хочется [сердцем] твои целовать колени, встречая тебя у этой большой маршрутки. И пусть на нас косо смотрят, отводят взгляды все эти скучные люди и псевдоледи. Им не понять, что значит когда ты рядом. К чёрту их всех! Давай, наконец, уедем!
Я знаю, что всё это призрачно и туманно. А кто сказал, что нам нельзя вытворять безумства? Что стоит поэту и музыканту лепить романы? Лишь ещё одна грань религии и искусства. Я буду писать тебе тексты — ты будешь петь их — мы станем счастливыми, пьяными и босыми — бежать под приятный и тёплый полночный ветер по всем уголкам невыспавшейся России. И снимем десяток клипов, и пару фильмов, и множество фотографий, и две картины напишем. Всё будет ярко, красиво, сильно. Разумеется, чтобы сразу сносило крышу.
Боже мой, о чём я думаю?! Катастрофа. Это просто глупо, немыслимо безрассудно. Ты для меня — естественная Голгофа без единой надежды на то, что случится чудо. Ты и сама всё знаешь — мы просто бредим. Что же нам делать с этими позывными? И мой неуёмный нрав, и твои соседи, и твоя жена и, в общем-то, — иже с ними.
Я всё знаю: и то, что мы ни хрена не пара, и о тех ночах, и твой недопитый чай…
Но я куплю тебе открытку, цветы, гитару и зачем-то приеду снова тебя встречать.