Я иду, подняв голову к этому небу. Стараясь впитать тот свет из-под темных облаков. И такое ощущение, что подземные поезда, возящие меня целый день, подземные переходы, по которым я бродила в поисках нужной станции – все что под землей… Оно как будто высасывает из меня светлые воспоминания. Я становлюсь как эти облака, нищей с наружи, что бы уберечь то, что внутри, что бы сохранить… для него.
Большие капли редко начали падать на землю сверху. Когда такая капля попадает на меня, то кажется, что она в себя хочет впитать то, что волнует меня, и от прикосновения с ней, я вздрагиваю. Хотя все наоборот… это я ее впитываю, как растение, долго не поливаемое и заброшенное человеком. После метро всегда слегка кружиться голова... там так мало воздуха… и теперь мне дорог каждый его миллиметр. Только после отсутствия чего либо, мы можем понять как это важно для нас, насколько важно…
Интересно, а сколько места в сердце? – подумала я, и продолжаю не торопиться домой, хотя дождь начинает идти все сильнее.
- Одно.
Я остановилась. Этот голос я уже не слышала так давно. Опустив задумчивый взгляд от неба, увидела его. Слегка нахмурившись, пошла дальше.
- Ты не хочешь открыть зонт?
- Нет, – я немного смущена его присутствием здесь, – зачем ты пришел?
- Так надо.
- Кому?
- Тебе.
- Нет, – я пошла чуть быстрее
- Не хочешь говорить со мной?
- Я же попрощалась с тобой…тебе больше не нужно приходить.
- Зачем ты так?
Я отвернулась немного в сторону и продолжала идти… но я чувствовала себя виноватой. Он это тоже чувствовал и пользовался этим моментом. Открыл мой зонт и пошел, совсем рядом. Теперь я шла медленнее. Потому что дом, в котором я живу, стал приближаться, а заходить туда мне не хотелось.
- Когда-нибудь ведь станет лучше – сказал он, заглядывая мне в лицо. Я чувствовала себя немного неловко. – Совсем не хочешь со мной разговаривать?
Я кивнула.
Он грустно улыбнулся и исчез.
Дождь лил как из ведра. Я будто бы разрывалась внутри. Потому что хотела говорить с ним. Хотела это делать бесконечно долго, а потом слушать его. Но я знаю, как это затягивает. Нет, мне никак нельзя такого допускать.
Конечно, я ждала начала дождя, что бы он появился. Но и так же жаждала сильного ливня, при котором он всегда исчезает. Я знаю, что у него все не так уж и плохо и это меня радует. И все эти необъяснимые и яркие желания – психологическая защита. Такая глупая. Это все показывает мою слабою сторону как человека. Потому что в эти короткие моменты, когда он есть, я ощущаю себя самой глупой, самой слабой. Глупо потому что храбришься тогда, когда это бесполезно. Он ведь дух. И верху, с неба. Все-все видно.