Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 310
Авторов: 0
Гостей: 310
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Анонс "прямой линии" с редсоветом Графоманов.нет (Литературные конкурсы)


Это анонс!


Внимание, дата проведения "прямой линии" перенесена на более ранний срок. Начало - 8 июня!

Здравствуйте, обитатели портала Графоманов. нет, а также все те, кто еще у нас не зарегистрирован. Совсем скоро, в июне, вы все сможете поучаствовать в одном очень интересном мероприятии, идея которого появилась совсем недавно, но потребность в котором  постепенно зрела  уже давно.  Конфликт между администрацией и авторами сайта разгорелся не на шутку. На общий форум, в личку редакторам, руководителям конкурсных площадок и т.д., приходит много сообщений, мягко говоря, не совсем восхищенных. Вопросов много, и они совершенно разные, но ясно одно – политика редсовета кое в чём не совмещается с нашим сайтом. В России, к примеру, существует прямая линия с Президентом и Премьером, где каждый желающий может задать им интересующий вопрос и получить на него внятный ответ. Таким образом, можно определить основные проблемы, а также познакомиться поближе.
Мы решили организовать нечто подобное на нашем сайте. Каждый желающий сможет в корректной форме задать вопрос любому администратору, редактору или редсовету в целом, а мы, в свою очередь, постараемся корректно на него ответить, а по результатам такой «прямой линии» сделать некоторые выводы.

Итак, в анонсе я оглашу основные моменты  и сроки предстоящего мероприятия, а подробнее обо всем вы сможете узнать уже из основного манифеста.

1. Возможность задать вопрос редсовету в целом, а также каждому члену редсовета в отдельности. Огромная просьба соблюдать этику общения – вопросы в хамском тоне будут оставлены без внимания. Вопросы, затрагивающие личность автора и его личную жизнь, задавать можно, но редакторы на них отвечают по своему усмотрению, или не отвечают.
2. Будет организована возможность задавать анонимные вопросы, что может облегчить взаимопонимание, увеличить число вопросов, а также обеспечить  общение с ещё незарегистрированными авторами.
3. Сроки проведения «прямой линии» с редакторским советом и администрацией:

Прием вопросов к редсовету и ответы на них: 8, 9 и 10 июня.  Далее прием вопросов прекращается, и еще три дня – 11, 12 и 13 июня редсовет будет продолжать на них отвечать.


Ну вот, это основные моменты. Тут можно задавать вопросы, касающиеся только организации "прямой линии", это только анонс!

Свидетельство о публикации № 31052012210138-00278101
Читателей произведения за все время — 329, полученных рецензий — 4.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 31.05.2012 в 21:36
мне кажется, проблема не в неудовольствии работой ред.совета. (работа ведется "оживленная" и постоянная), проблема в оценочной политике на сайте. В "редакторы рекомендуют" часто откровенно слабые тексты, оценки тоже не блещут объективностью. Мб стоит дать оценочную шкалу для разбора произведений, ознакомившись с ней, наши авторы смогут более конкретно сформулировать дял себя свои вопросы...
Это только мое мнение. )))
С уважением
Виктория
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Виктория, согласна) Насчет оценок объективности - авторы тут тоже разного уровня, вот и оценщики такие же. Каждому - свое.

Мб стоит дать оценочную шкалу для разбора произведений, ознакомившись с ней, наши авторы смогут более конкретно сформулировать дял себя свои вопросы...

Не поняла про что Вы, поясните конкретнее, пожалуйста.

С Уважением, Виктория)

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 01.06.2012 в 08:27
когда тебе ставит оценку просто читатель, это ясно; ставит в соответствии с личным восприятием, но у редактора не должно быть субъективизма до подобной степени. Он оценивает произведение в соответствии с эталонными критериями приниятым в литературе. Тут не мб завышенной оценки для слабого (молодого) автора или заниженной для опытного или неудобного.
Мое убеждение - ЕСЛИ ТЫ ЗАНИМАЕШЬСЯ ЛИТЕРАТУРОЙ И ВЫНОСИШЬ ЕЕ НА СУД ЧИТАТЕЛЯ (ПОТРЕБИТЕЛЯ), ДОЛЖЕН ОТВЕЧАТЬ ЗА КАЖДОЕ НАПИСАННОЕ СЛОВО,  в противном случае, читай дома бабушке.

Вот эти оценочные шаблоны и должны быть озвучены (обозначены). Часто наблюдая за итогами конкурсов я лично видела, что откровенно слабое, но эмоционально-сумбурное сти... получало высокие оценки, а если его проанализировать, вчитываясь в каждую строчку, анализируя словарный пласт автора,то... Грустно!

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
кхм. То есть это не вопрос по организации данной, планируемой "прямой линии", я поняла. То есть редактор оценивает не в соответствии с личным восприятием? А с чьи тогда восприятием, скажем, оценят один какой-нибудь стих члены жюри Грушинского фестиваля, Гумилевского конкурса и, скажем, Пушкина в Британии, и какова, на ваш взгляд, оценочная шкала может быть, если я подам один и тот же стих на три разных конкурса с довольно именитыми членами жюри?

Ну, и в порядке эксперимента, разрешите спросить тоже не совсем по делу,  а какие конфеты - вкусные?  

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 01.06.2012 в 16:27
u stihotvorenija est' svoi(довольно четкие) рамки:
ритмическая соразмерность,
размер, рифма, последовательность строфы, образность... в конце концов смысловая окраска. рифма - довольно жесткое понятие, также как на любом конкурсе не приемлют штампов или канцеляризмов (коими у нас на сайте очень многие "балуются"). Да, жюри слушает, но при этом еще и читает, и вникает в текст.  Кроме того, у каждого конкурса свой формат. Его тоже очень строго блюдет жюри. Тут же смешение стилей (помимо всего прочего), вы пытаетесь сравнивать различные направления. Это как, например, предложить сравнить Куинджи и Дали...)
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Вот именно, это как Куинджи и Дали, это как шоколадные конфеты и леденцы, все правильно... но...
вы пытаетесь сравнивать различные направления
Мы пытаемся сравнивать различные направления? Где мы пытаемся сравнивать различные направления, на портале?))) В лента рекомендованных?))) На конкурсах?))) Так бывают конкурсы, куда приносят стихи разных стилей. Про портал и ленту рекомендованных вообще молчу - там всё разное. Вообще всё

вот исходя из этого всего цитирую Вас еще раз:
Мб стоит дать оценочную шкалу для разбора произведений, ознакомившись с ней, наши авторы смогут более конкретно сформулировать дял себя свои вопросы...
Оценочную шкалу дать на произведения нашего портала? Наличие образности, размера и ритма и тд? Виктория, какая шкала может быть, если все критерии совершенно разные, для твердых форм может быть что-то четкое, но для всего остального... например, для триолетов, сонетов и хокку ВСЕ требования - разные. Белые стихи, верлибры - вообще не те. Насчет ритма - а ну оцените акцентник на предмет ритма и размера по данной шкале? Есть стихи вообще без ритма,  а есть с рваным ритмом, где кое-где ритм может проскакивать. И это не ошибки - это всё разные виды стихотворений. Как можно творчество определить рамками и оценками? Технически это можно сделать только через один показатель - знанием теории литературы. А ее в достаточной мере знают далеко не все. И это ооочень огромный пласт, не только то, что Вы перечислили. И плюс к этому - личностное восприятие, это второе (как сейчас модно говорить "живое-мертвое", мое-не мое", "душевное-не душевное"). На конкурсах еще можно придумать соответствие теме, если таковая была. Всё. Какая оценочная шкала для портала, в котором столько жанров...

Виктория Гинзбург
Виктория Гинзбург, 01.06.2012 в 17:57
Тезка, интересная у нас с Вами дискуссия завязалась. Но если мы обратимся к самому началу вашего блога, то:Конфликт между администрацией и авторами сайта разгорелся не на шутку. На общий форум, в личку редакторам, руководителям конкурсных площадок и т.д., приходит много сообщений, мягко говоря, не совсем восхищенных. Вопросов много, и они совершенно разные, но ясно одно – политика редсовета кое в чём не совмещается с нашим сайтом.
а мб это непонимание (несогласованность) и есть основа тех самых  писем в привате?

а что скажут остальные?

Литературный Редактор
Виктория, я не спорю. Я отвечаю на вопросы аргументированно и задаю их вам. В частности спрашивала куда именно надо определить оценочную школу, и как это будет выглядеть там, где общие данные оценки - неприемлемы, т.к. жанры разные. Добавлю, что шкала такая есть - это оценка стихотворений. У каждого она своя, исходя и из вкусовых предпочтений, из знания техники и из желания оценщика.  Про ту ли шкалу вы говорите, или нет - я не знаю. Такая шкала общая и для редсовета, и для остальных. Если Вы хотите какую-то подобную шкалу для редсовета - это другой вопрос.

И замечу по поводу непонимания и самое начало нашего блога, то есть манифест. Тут - только анонс, технический манифест, что и написано выше. Редакция специально выбрала время, когда всем было бы удобно присутствовать в сети, и вопросы тут задавать не надо, если они касаются жизни портала, а не самой организации "прямой линии".  Вроде бы так)

Да, кстати, если время вдруг неудобное для кого-то из 12 тысяч авторов портала, всегда существовал форум, где есть соответствующие темы, и все вопросы и предложения во внятной форме можно оставить там. Только принимая во внимание, что у нас на данный момент умер программист, Ваня Гришагин, все технические нововведения могут быть осуществлены не так скоро.

Надеюсь уладили?)

С Уважением, Виктория Дворецкая.

Андер Алекс
Андер Алекс, 08.06.2012 в 16:38
Извиняюсь, что вклиниваюсь в разговор, может быть при выборе редакторами рекомендованных стихов им ещё бы прилагать к этому небольшие (или большие) рецензии, обосновывающие этот выбор? Глядишь, и критерии сами собой бы обозначились :)
С уважением,
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.06.2012 в 18:00
Как-то странно звучит:
Конфликт между администрацией и авторами сайта разгорелся не на шутку. На общий форум, в личку редакторам, руководителям конкурсных площадок и т.д., приходит много сообщений, мягко говоря, не совсем восхищенных. Вопросов много, и они совершенно разные, но ясно одно – политика редсовета кое в чём не совмещается с нашим сайтом.

Получается, гости недовольны тем, какая у хозяев квартира, как они одеты, что подают на стол, кого ещё пригласили...
Того и гляди, хозяевам морду набьют? О_о

А просто домой уйти, раз тут не нравится, - не? ;)

Другое дело - помочь хозяевам салатики заправить, колбаску подрезать, стол засервировать... :))

^_^

ЗЫ: Чем помочь-то? ;))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 02.06.2012 в 18:13
Алена, а разве ты себя на портале гостем ощущаешь?
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.06.2012 в 18:57
Ну, уж точно не хозяйкой )))
Евгений Шантырь
Евгений Шантырь, 06.06.2012 в 02:02
Очень хотелось бы, чтоб сайт Графоманов.нет и редсовет, конечно же, справился со всеми возникшими трудностями. Для этого, на мой взгляд, необходимо не только программное усовершенствование портала, но и обязательно устранить те Правила пользования порталом, которые притягивают негатив к сайту.
К примеру, любого человека, который написал произведение (каким бы оно не было), а значит, стал Автором нельзя обзывать "Пользователем" (кем и чем он пользуется в п.2.23 Правил не указывается). Можно по разным Правилам (их можно совершенствовать) рассчитывать рейтинги, насчитывать графобаллы, давать полномочия и присваивать звания, опять-таки Авторам, а не Пользователям, но ограничивать технически определенных Авторов в самой возможности размещать свои произведение на страничках сайта (п.2.12) и думать, что это будет способствовать процветанию портала - Большая ошибка!
Это моё мнение и не более того, дискуссия по вышесказанному, поверьте, мне не нужна.
АТП - КОНКУРСЫ
АТП - КОНКУРСЫ, 07.06.2012 в 21:47
Никогда ничего по вопросу стандартизации оценок работ, будь то в Прозе или в Поэзии, у вас не выйдет.
Потому что никому не удается оценить Литературу математическими подходами. Или - спортивными: голы, очки, секунды.
Можно придумать десятки "оценочных таблиц, но внутри каждой рецензирующий всё сделает по-своему.

Всё упирается исключительно в индивидуальное понимание каждой работы, упирается в личность "оценщика", уровень его начитанности, образования, литературной грамотности, вкуса, и так далее.
Претезии авторов к тем, кто оценивает их работу были, есть и всегда будут.
Именно по этой причине каждый из нас ищет для себя свой собственный круг общения, свой сайт, свой портал, своих критиков и понимающих его редакторов. Даже если они - случайные люди.

Любой владелец сайта "один не может". Ему нужны довереннннные люди-офицеры. На некоторых сайтах они - тщеславные "неписатели". То есть, пишут, курилки, но ужасно. Зато судят других.

Слава богу, на графоманах дела намного лучше:  руководители умней. И офицеры поэтому тоже.
Потому-то и держимся мы за этот сайт, как утопающий за соломинку.
Такое мнение.

Нужна ли эта "путинская" открытая линия, - дело ваше.
Пар можно выпустить, но результат останется прежним. Всё упирается в личность.

:))))

Сол Кейсер
:)


Это произведение рекомендуют