***
Ты не поверишь, но нашу встречу я загадала еще зимой?! Перед самым Новым годом, в декабре. Шел снег. Было тихо и светло, так светло, как бывает только во время вечернего снегопада. Небо и земля акварельно растекаются в воздухе влажным облаком иллюзий, которое так хочется потрогать. Кажется, что ангелы (как никогда ранее) готовы выслушать тебя, и во весь дух, наперегонки, броситься к Богу. Лишь бы только успеть первыми поведать Ему (справедливому, но милостивому) о твоем желании, о твоей вере в чудо. А вдруг исполнить самое заветное, самое несбыточное и такое нужное свидание!
Главное, пережить зиму.
Потом плюхнуться в март, всей пятерней. Не утонуть в его слезах-соплях, в соленой депрессии и жалости к себе. Пусть будут в осколки разбиты иллюзии и мечты. Пусть! Только бы исполнилось одно загаданное свидание.
Перепсихует-таки весна, уйдет восвояси со своими девичьими заморочками, капризами: ей то жарко, то холодно; то весело, то тошно; то психует и уходит, то, как ни в чем не бывало, возвращается. Подвыпившая барышня. Легкая и не верная.
Я другая. Нет, я не лучше ее. Просто другая.
Мое лето начинается в пятницу. Уже в эту пятницу … июнь раскроет свои теплые объятия прямо на вокзале нового витка моего пути. Нового, и потому чертовски привлекательного.
Тук-тук-тук. Тук-тук-тук. Стучат колеса. Жду. Четыре с половиной минуты до встречи. Он рядом. Он не позволит свершиться ничему страшному. Защитит. Возьмет под крыло, спрячет за пазуху. Тут сердце, которое честно и искренне любит. Тут сердце.
Тук-тук-тук. Тук-тук-тук.
***
И знаешь, не страшно, не боязно, не тревожно. Где-то совсем рядом умопомрачительно пахнет мокрым от дождя асфальтом, ярко-розовыми лепестками пионов и утренним кофе.
Ты уже здесь, мое счастье?!