Мама его любила, жалела. Называла его Жук. Имя то Женя. В честь умершей, не видев внука бабушки. Женя добавлял – Добрый, Добрый Жук.
Зрение у Жени было плохим от рождения. Заметили это быстро, но сделать с этим ни чего было нельзя. Можно было только пытаться оттаскивать его от экрана телевизора, в который он норовил воткнуться носом, как Буратино в нарисованный камин. Но это было глупым занятием. Жене уже в те совсем зелёные годы было самым любимым делом настоять на своём. Пусть это было во вред, и в наказанье, но поперёк! Главная черта! Поперёк. Самоутверждение. Другого не дано.
Как-то в гости к соседям приехала девочка Катя. Девочка была картинка, просто игрушка Барби. Конечно таких игрушек тогда не было в наших магазинах, но были германские, резиновые. С большими стеклянными глазами, ресницами….
Фамилия была у девочки Хов. Что за странная фамилия? Да фамилия и всё. Может Хоф, или Хов, не помню. Не важно. Другое интересно…
Женя рисовать любил, и для своего возраста у него получалось вполне достойно. И вот нарисовал он красавицу на листе альбома среди цветов и крылатых насекомых девочку Катю. И подписал для большей похожести красоты внизу, что за персона тут изображена. Катя.
Но имени ему показалось мало. Ведь как, видимо он думал. Девочек на свете много, а Катя, вот такая, красивая, и замечательная одна. И он дописал следом за именем её фамилию.
Получилось не совсем благозвучно ….