Выключил, вышел посмотреть. Пароплан. Парашют-крыло , и двигатель. Но шумно, на высоте метров 500, а слышно очень громко. Снизу смотреть красиво. Я даже представил себе, как это было бы - лететь, и сразу разочаровался в этом способе передвижения.
Раз - очень шумно, оглохнешь просто, А для меня шум очень большой раздражитель, а тут ещё и ветер, и встречный, от преодоления сопротивления, и от винта. Бррр!
А так красиво.
Ты застала в Орле в начале 90 Арел-Авио, Проводила Фиесту.
Так они обозвали свой презентационный праздник. В небе было штук сорок воздушных шаров, Было это в начале мая. Сады в цвету, тишина, и эти шары на небольшой высоте, чуть крыши не задевая парят. И слышно как они меж собой разговаривают. Периодически включают газовые горелки. А они издают громкое шипение. Здорово.
Не сравнить с этим паропланом.
Да! 93 год, наверное. Вроде вчера. Так всегда, кажется, что прошло – улетело, было вчера.
А время воспринимается масштабно тому, что удалось прожить самому. Вот по этому я и считаю, как тот кавказский певец, «Мои года – моё богатство».
Вот что я думал про Пушкина, когда в школе видел его кучеряшки в учебнике? Да что это в сказочно далёком прошлом. А вот сегодня думаю, что всего 4 раза по стольку, сколько прожил я, или того меньше.
Во! Вот что такое время.