Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 95
Авторов: 0
Гостей: 95
|
В этот день не могу не написать об этих людях. Это они, сжав зубы, шли вперед под артиллерийским огнем. Это они оплакивали своих родных, это на их руках умирали товарищи, но они шли вперед за тех, кто еще не родился... Сколько им пришлось пережить, не знает никто из нас. Нам, живущим, в то время когда каждый старается найти место под солнцем, когда развалена страна, когда каждый сам за себя, просто не понять всего что пришлось выстрадать этим людям. Я прошу у Вас прощения за то, что мое поколение каждый день видит как Вы "живете" и пока ничего не делает, для того чтобы старость Ваша была достойна Вашего подвига. Я преклоняюсь перед этими людьми и очень хочу быть достойным внуком, отцом, сыном, мужем, братом, другом, гражданином. Быть похожим на Вас, ветераны Великой Отечественной Войны. Чтобы не было стыдно за свою страну... С праздником Победы!
Свидетельство о публикации № 09052007191510-00027184
Читателей произведения за все время — 313, полученных рецензий — 3.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Нет рецензий. нет переживаний, словно забыты война и кровь... Иные тяжёлые минуты в жизни... Платонов Андрей Платонович: Фрагмент 7 главы "Сокровенный человек" ========================================= Отряд бросился на бронепоезд, зачумленный последним страхом, превратившимся в безысходное геройство. Но железнодорожников начал резать пулемет, заработавший с молчка. И каждый лег на рельсы, на путевой балласт или на ржавый болт, некогда оторвавшийся с поезда на ходу. Ни у кого не успела замереть кровь, разогнанная напряженным сердцем, и тело долго тлело теплотой после смерти. Жизнь была не умерщвлена, а оторвана, как сброс с горы. У Афонина три пули защемились сердцем, но он лежал живым и сознающим. Он видел синий воздух и тонкий поток пуль в нем. За каждой пулей он мог следить отдельно - с такой остротой и бдительностью он подразумевал совершающееся. "Ведь я умираю - мои все умерли давно!"- подумал Афонин и пожелал отрезать себе голову от разрушенного пулями сердца - для дальнейшего сознания. Мир тихо, как синий корабль, отходил от глаз Афонина: отнялось небо, исчез бронепоезд, потух светлый воздух, остался только рельс у головы. Сознание все больше средоточилось в точке, но точка сияла спрессованной ясностью. Чем больше сжималось сознание, тем ослепительней оно проницало в последние мгновенные явления. Наконец, сознание начало видеть только свои тающие края, подбираясь все более к узкому месту, и обратилось в свою противоположность. В побелевших открытых глазах Афонина ходили тени текущего грязного воздуха - глаза, как куски прозрачной горной породы, отражали осиротевший одним человеком мир. Рядом с Афониным успокоился Кваков, взмокнув кровью, как заржавленный.
Далеко не все забыли, много достойных произведений на эту тему, так что - не хандрить, прорвемся!))) Вс к лучшему, Сергей.
Сильно написано. Я эти вещи "сознание своей смерти" переживал натурально, но несколько по-другому. Не писал еще, не пробовал. С теплом. К.
Действительно не ценит современная молодежь наших ветеранов. Много слов, жестов, а внутри зачастую пусто. Жаль.
Это ужасно, но объяснимо и неизбежно, в нашей стране особенно. Молодежи достаточно взглянуть как власть относится к ветеранам, на их пенсию, условия жизни в целом, чтобы понять, что ветераны и вообще пожилые люди в этой стране никому не нужны - ценится только тот кто может "таскать рояль". С уважением, Сергей.
Это, те которым и внутри кроме пустоты, ничего не найти! И раз, уж речь идёт о современной молодёже, давайте себе отдавать отчёт, что ОНИ виновны в последнюю очередь!
Разговор совсем не о том кто виновен, Анатолий.))
Это произведение рекомендуют
|