С января 2011 года на ПКП открыта ежемесячная серия манифестов "Народное избранное".
Если вы встретите на этом сайте, или на любом другом, или в реальных изданиях - в общем, где угодно - произведения, которые произведут на вас впечатление, которыми захочется поделиться (и не только с ближайшими друзьями в аське:) - приносите их сюда, оставляйте в рецензиях тексты и/или ссылки (обязательно с указанием автора!). Кстати, интересно было бы еще дополнить принесенное вашим мнением - что именно, как и почему впечатлило) Если сможете и посчитаете нужным, конечно)
К сожалению, действительно хорошие стихи и проза встречаются в общей массе произведений реже, чем хотелось бы, - поэтому не обделяйте и других читателей удовольствием))
Заранее спасибо и приятного нам чтения)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Шторм"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 312
Авторов: 0 Гостей: 312
Поиск по порталу
|
Автор: Первый Конкурсный Проект
[img size=340]http://s017.radikal.ru/i415/1204/c4/faf37a143536.jpg[/img]
© Первый Конкурсный Проект, 01.05.2012 в 11:58
Свидетельство о публикации № 01052012115834-00271816
Читателей произведения за все время — 120, полученных рецензий — 4.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Егор Мирный, 04.05.2012 в 20:13
Игорь Тишин. 21 год. Казань
***
ХА
БЖД центр тяжести у ребенка конечности погибших от замерзания это известно всем если ты будешь если ты найдешь меня мертвым
Но не тянет ответить себе, и точка.
В августе спеют томат и тыква. Мы начали бриться и стали выше, Мы лечим недуги стаканом водки, Мы ждем не прозрения, а получки, И всем нам снится одно и тоже:
Не садись в электричку – как бы чего не вышло. Ни за что не садись в электричку, не покупай билета. Не садись в электричку. От ее дребезжания как-то Не садись в электричку, представь, что она взорвется.
Еще высокие влюбленные При виде пенсионеров, Густо-серое небо
Полдень, Тоска по тебе, как бездонная яма. *** Столь низок потолок в отцовском доме, *** Паника темной травы за окном – Точно такой неопознанный цвет Вот почему чересчур тишины Тихо. Да так, что пора говорить О НАХОДЯЩИХСЯ В ПОЛОЖЕНИИ И ДВИЖЕНИИ I. О сидящих Птицы сидят в клетках. Я тоже сижу. Все сидят. Сижу на стуле, И только одна мысль сидит в моей голове. II. Об идущих В этом стихотворении Дождь идет. Жизнь идет. Мы идем в рост. III. О стоящих Столб стоит прямо, Около столба стоит дом. Русским Богом русская земля стоит. IV. О лежащих Лежать. Лежать, как лежат вещи – без употребления. Все сидящие, МУСОР И НЕМНОГО ТЮТЧЕВА Осенний парк. Деревья. Добрый вечер. Он пьян, к тому же – с самого утра. Ирония, рассказчик? Да, возможно.
Ирина МелNik,
05.05.2012 в 06:09
Не знаю, Егор, но мне кажется, что это или пьяный, или накуренный бред. Что бред, так однозначно, местами с клиническими отклонениями.
Егор Мирный,
05.05.2012 в 06:36
Ой, Ирина, а где здесь бред-то? это настолько свежо и ясно, как резкий вдох озона, самобытность, пугающая своей самобытность, особенно после надоевшего засилия мейнстримового постмодернизма или мудрствующего мастерства, на которые сразу ориентируется молодежь, но, слава Богу, находятся люди, делающие неожиданный поворот ото всего в иную плоскость. Я просто завидую ему.
Ирина МелNik,
05.05.2012 в 10:44
Егор, ты же вывешиваешь в "Народное избранное" то, что считаешь интересным для себя. Я имею свое мнение. Разве я не могу его высказать? Не хочу уходить в дискуссию: "ИМХО-9: Что делает стихи поэзией?", просто высказываю свое мнение. Для меня никакой самобытности здесь нет, а вот "переход в иную плоскость" как раз есть. То, что я обозначила, как "накуренный бред".
Не отступая от темы скажу, что один мой знакомый, прочитав мои стихи, сказал: "А если тебе герыча дать, то вообще шедевры писать будешь?!" Я подумала, что и без допинга мне хорошо))) Хотя это бы выглядело как раз, как "свежо и ясно, как резкий вдох озона". Понимаешь?
Егор Мирный,
05.05.2012 в 11:10
Нет, я под алкоголем вообще писать не могу, хотя очень часто хочется сбросить с себя оковы поэтических стереотипов:-) слышал я и наркоманский бред - нету в нем поэзии. И, честно, не вижу я здесь бреда, все логично и точно. А Игорь уже известный автор, печатающийся во многих изданиях, и я получаю кайф от его работ, я прям дышу ими.
Анна Хайль (Логиня),
05.05.2012 в 13:15
Не совсем "моё". Но хорошее. И ни капли не бред. Просто у автора гибкий, живой ум, оттого стихи и богаты неожиданными поворотами мысли. Неожиданными - в хорошем смысле этого слова. И под поворотами я подразумеваю именно осмысленные повороты, а не неконтролируемые скачкú, свойственные МГТ.
Егор Мирный,
05.05.2012 в 14:28
Олег Анс
Тишин мне понравился - не только самобытностью...а, кажется, ещё - и - доверием к нему. Ему веришь - что так оно и есть, что так бывает...И - он удивляет. Как в той старой истории - "Если ты поэт - удиви меня."А его "желтый платок" - ну...если разложить на впечатления. и отбросить поэзию - тут не пустота, тут история про девочку, с крыльями, у которой лопнула в душе струна - от горя ли, от страха...И держится она молодцом, но это и пугает...И мальчик, которому этот страх не нужен - уходит...И оправдывает себя - референом - Юлька - коза...А может - повторяет себе все это - от обиды - ведь ушла - к другому...А о - от страха - к солнечному свету в темном дворе...И желтый платок - это, действительно, солнце, в сентябре - осеннем столкновении мальчика с потерей... А когда вся эта история - да рассказана от первого лица, да ещё - когда ЛГ, как будто, и не понимает своих действий, своих чуств - Ох, дорогого это стоит! Дмитрий Артис у Игоря там чистая душа. Такая, которая даётся изначально. Не изгаженная ещё желанием не быть, но казаться.
Ирина МелNik,
05.05.2012 в 15:26
Знаешь, Егор, есть люди, которые про Черный квадрат Малевича тебе тут поэму сочинят и такого найдут, что и сам Малевич бы удивился. Всё это субъективное восприятие. В этом плане хорош кубизм - там и платок, и чувства, и геометрия форм. И еще раз повторяю, что я имею свое мнение.
...а я вот хожу в Русский музей часто, где есть 2 картины, заставляющие меня плакать: "Гладиаторы на арене" Флавицкого и "9 вал" Айвазовского, а вот у синюшной Альтмановской Ахматовой хочется повеситься, говоря при этом: "Бедная, Анечка"
Егор Мирный,
05.05.2012 в 16:50
мне квадрат не нравится, он для того и создан был, чтобы его наполнять человеческими мыслями наблюдателей, а у Малевича есть много отличных работ
Ирина МелNik,
05.05.2012 в 17:12
А вот мне как раз квадрат, треугольник нравятся!)) Это же классические геометрические формы. Я вот к этому веду)
Егор Мирный,
06.05.2012 в 07:36
в общем, я не имею ничего против, что это может кому-то не нравится, но я категорически не согласен, что это "бред". "бред", это что-то логически бессвязное, здесь же все логические цепочки и связки в стихах легко прослеживаются, да, есть неожиданные решения, как например то, что прогулка ЛГ по городу вдруг превращается в прогулку в обратную сторону времени, когда смерть разбивающегося ЛГ также необычно уводится автором к Ветхому Завету итп
Ирина МелNik,
06.05.2012 в 13:17
У человека "не все дома", я четко вижу эту логическую цепочку. Я даже перспективу вижу, судя по стихам, закончится все для него, как для Бориса Рыжего или Ники Турбиной.
Егор Мирный,
06.05.2012 в 14:17
ну не знаю, общаюсь с ним в жж и в личке, вполне адекватный и очень интересный человек :)
Koterina L,
06.05.2012 в 17:44
Мне тоже автор понравился:) Да, местами не очень позитивный такой реализм... и, похоже, нравится ему использовать повторы - но это всего лишь художественный прием, который часто используют и другие (например, Мария Маркова). Это, по-моему, еще не говорит о невнятности изложения...
А написано, по-моему, очень зримо и осязаемо, и образность классная. (Егор в курсе, как часто я с ним спорила из-за стихов... но тут действительно срезонировало). "Не садись в электричку" - по-видимому, пародия на Бродского (или подражание ему?:), интересно получилось:)
Кудинов Виктор,
20.05.2012 в 14:18
Не знаю, не знаю, Егор.) В "О сидящих", например, вывод -
"Потому что неважно, с кем сидеть. Главное – сидеть." - кажется мне гротесковым. Я бы предпочёл сидеть в одиночке, чем в 10-ти местной камере, где теснятся 30 рыл.) Смотрел на свою единственную пробу в прозе и думал: "Выкинуть - не выкинуть?", а сейчас прочитал "О сидящих", потом глянул на своё - "Нормальное пальтецо"(с) ) А общее впечатление: нечто, приближающееся к почти чернухе с вкраплениями гармонии. IMHO.
Егор Мирный,
20.05.2012 в 16:49
да, нечто приближающееся с использованием гротесковых приёмов, но именно что гармонично использованных, мне например "о сидящих" очень нравится по идее и запоминающаяся это идея, а для подобных нерифмованных стихов это сделать очень сложно
Егор Мирный,
01.06.2012 в 09:21
ПУСТЫНЯ ДЛЯ ОДНОГО
Игорь Тишин ты появляешься в витринах, в дверях, на стадионах но ты мираж, потому что супермаркет чтоб я ел вот это это уже один раз ели
Андер Алекс, 07.05.2012 в 12:45
Много много рэпа. Движение в сторону примитивизма. Плакатно и угловато. Не зацепил, но раздражение вызвал.
Ирина МелNik, 12.05.2012 в 08:07
Веня Дыркин (Литвинов Александр Михайлович 1970-1999) в отличие от Цоя, служил в армии, умер от лимфосаркомы.
Dm C7 C7 Gm F C7 F C7
До беззубой старушки, Пауки в паутинке, Шолом алейхем.
С бересты колесница. Я не Синяя Птица В три погибели гнуться...
Станет горьким лекарством С песней по жизни.
Белой кошки в окрошке? Парус надежды. Баба в оранжевом Баба в оранжевом - прыг-скок, Давно ли тебя помню девочкой в белом Оранжевое море, оранжевое небо, Баба в оранжевом, Гоп-стоп! Давно ли за Олей наш Коля по школе Оранжевая баба оранжевый мужик
А смерти нет! Так и жизни же нет! День Победы - он не близок и не далек, Если в окопе забиты сортиры, Когда любви нет, День Победы - он не близок и не далек, Если Кривая поводит боками, Биография: http://www.stihi.ru/2008/05/14/138
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 01:27
Ира, извини, пожалуйста, но что побудило тебя принести эти стихи в "Народное избранное"? И чем знаменателен факт причастия их автора к службе в армии?
В некотором недоумении,
Ирина МелNik,
13.05.2012 в 07:37
Мне нравится симбиоз стихов и аккомпанемента, импонирует настоящий, не показной патриотизм. Это не попса.
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 10:04
Ну что ж, о вкусах, как говорится, не спорят. Поэтому - не спорю, но излагаю альтернативное мнение.
Я лишь в третьем нашла несколько стóящих строк. Первое, по-моему, вообще набор несуразиц. Во втором полный бардак с рифмами (и не только с ними). В третьем - ляп на ляпе: "День Победы - он не низок и не высок", "Как потухшим костром догорел паренек", "Если в окопе забиты сортиры, / Некормлены дети, дырявые кеды...". А вот три финальные строки понравились. По поводу настоящести: она вовсе не обязана быть следствием личного опыта. Известный пример: Высоцкий никогда не был на войне. Однако те, кто прошёл её, не раз спрашивали, где он воевал, - настолько настоящими и берущими за живое были его песни...
Ирина МелNik,
13.05.2012 в 10:32
Аня, он вплетает в стихи советские дворовые примочки, строки из популярных песен.
"День Победы - он не низок и не высок". Теремок, теремок, он не низок, не высок. "Как потухшим костром догорел паренек" - взвейтесь кострами синие ночи. Пионерское детство. Просто это мое время, моя эпоха, мои дворовые примочки, я это понимаю. Наверное это направление можно назвать дворовым роком. Рок, как жанр и рок, как судьба.
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 10:49
Ира, я не намного младше тебя. Пионерское детство с "дворовыми примочками" и меня тоже не обошли стороной. Поэтому я в состоянии распознать аллюзии и отличить их от смысловых ляпов, часть из которых я перечислила выше. Догореть "потухшим костром" - ляп. Низость и высота по отношению к Дню Победы - ляп. Тактично замолченный тобой окоп с забитыми сортирами и некормлеными кедами - ляп в квадрате. IMHO.
Дороро,
13.05.2012 в 11:35
Ань, а чем тебе некормленные кеды не нравятся? Говорят же "ботинок каши просит", когда он рвётся в области "носа" (т.е. как бы рот у него появляется)...
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 12:04
Саш, некормленые кеды не нравятся мне не сами по себе, а в предложении "Если в окопе забиты сортиры,/ Некормлены дети, дырявые кеды..." Здесь явные проблемы с синтаксисом. Откуда в окопе некормленые дети и кеды?
Дороро,
13.05.2012 в 12:24
Ань, я подозреваю, что под окопом здесь имеется в виду не настоящий окоп, а что-то вроде обычной квартиры, где ЛГ окопался вместе со своей семьёй/детьми во время войны, но войны не настоящей, а войны под названием Жизнь... -
"А на войне, то есть там, где все мы
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 13:20
Саш, у каждого слова, используемого в переносном значении, есть и прямое. И если это прямое значение заставляет читателя прыскать от смеха там, где, по делу-то, надо читать серьёзно - это проблема, увы, не читателя...
Хм, что-то уж очень небогатый получается выбор у "всех нас": либо дом, либо лечебное учреждение, либо смерть...
Ирина МелNik,
13.05.2012 в 15:13
Согласна с Аэлем. Аня, тут всё просто, как сам Веня, как наш совок.
И еще, тут надо смотреть целиком образ автора, а не разбирать текст на составные части, тем более, что так утрированно мир можно видеть, но нельзя его впускать в себя в таком виде, как сделал это Литвинов.
Анна Хайль (Логиня),
13.05.2012 в 23:10
Мдя... Похоже, я ни-че-го не смыслю в поэзии. Если бы мне принесли это на конкурс - первое стихотворение я наверняка отклонила бы по причине чрезвычайно низкого художественного уровня, второе и третье - возможно, и приняла бы скрепя сердце, но предупредила бы человека, что шансы у его стихов невысоки. Но поскольку двое авторов убеждают меня, что это - нормальные стихи, то мне остаётся только изумлённо выпасть в осадок, где я и пребываю...
Анна Хайль (Логиня),
14.05.2012 в 09:22
Я по "Новым" обзор пишу (не знаю, правда, допишу ли: добралась пока лишь до 14-го номера, а дел в реале немерено). Мне лучше споры не читать, а то непременно встряну со своими пятью копейками и тогда вообще ничего не успею)))
А. Г., 25.05.2012 в 07:49
Ничо не читала месяца полтора 8) Из последнего, что запомнилось:
Гаэлина Моим друзьям Танити и Стелле. Сарай наполнен стуком молотка,
Моих стареньких родителей Мало старому усталости, Все на кухне стало скучное -
В серебряных кофейниках – зима Ну не фигня ли?! О буднях в эту пятницу ни-ни, Есть такие. Мы – мальчики, игравшие в войну Мы набожны, но мы… Мы вы’хлебали вместе весь объём, Нас нет!.. но мы друг друга узнаём А полночь так и рвётся на куски, Бразилия отсюда далеко – Нам холодно…
Ирина МелNik,
25.05.2012 в 08:35
Очень нравится! Молодец, Настя, что притащила!
Бразилия отсюда далеко – В серебряных кофейниках – зима Ну это вообще круть!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая),
25.05.2012 в 16:30
ух тыж! Настя пришла!!!
Дай я тя пацалую))) вот как тут писать можно, когда даж Муза отсутствовала)))
А. Г.,
26.05.2012 в 03:12
Аха, не стесняемся, всё валим на Музу 8-)
ну лан, цалуй и это, как его, благославляю, иди пяши 8-) Это произведение рекомендуют |