Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 322
Авторов: 0
Гостей: 322
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Я сам собой изложен словами, или Шлакоблок № 1 от Николы Важского (Несуразмы)

Добрый день, Графоманцы и Графоманки! Сочинил я обзоры тех перлов, которые «падеццки» и которые «нипадеццки», кое-что в загашнике еще оставалось. А металлург Алексей (bolev) назвал эти шедевры изящной словесности шлаком, без которого не бывает настоящего металла. Металл – оно понятно, из него вещи делают. А из шлака что? Да шлакоблоки!  

1. http://www.stihi.ru/2012/04/18/7431

Возьму я свечу, перо и бумагу.
Сяду я в кресло и буду таков.

Вот так, наверно, удобней всего мне работать будет, шлакоблок № 1 лепить! В качестве комментариев на этот раз постараюсь подобрать что-нибудь подобающее из классики…

2. http://www.stihi.ru/2011/04/25/2509

Бегает цыплёнок строго,
Сам попал на этот свет.

Его поймали, арестовали, а он опять пролез в куплет!

3. http://www.stihi.ru/2012/02/19/12111

Ну вот я перед вами
Я непорочен и чист
Я сам собой изложен словами
Я весь исчеркнутый лист

Мда… «Сам себя, говорят, он построил, сам себя, говорят, смастерил» (с). Вот и поплыл…

4. http://www.stihi.ru/2011/12/20/225

А ведь так хотят Любви, одного не понимая
Взять ее не можем Мы, чтоб вокруг не раздавая!

Сорока-белобока кашу варила…этому дала, этому дала… на мыслевыражения  о любви авторы вообще не скупятся! Вот еще вариация на тему «исполнения всех каприз»:

5. http://www.stihi.ru/2011/01/29/1477

Слиться вместе с тобой воедино!
И катится ко всем тарарам!!!
Улететь и забыться с любимой-
В страсть услады подаренной нам.

Ну и дальнейший ход сюжета избит донельзя:

6. http://www.stihi.ru/2011/04/18/9466

И насладиться мы едва успели...
Как муж уже карабкался у двери...

Да, здесь вам не равнина, здесь климат иной!

Но это, можно сказать, еще хэппи-энд! Бывает ведь вот как:

7. http://www.stihi.ru/2012/03/28/2181

Повисла на шее, приникла к нему
И тяжестью бёдер тянула ко дну.

Наутро два трупа в осоке нашли.
Два тела сплетённых в объятиях любви.

Спасение утопающих – дело все-таки рук самих утопающих… А "наутро два трупа нашли" - явно слизано у Баркова! Читал-таки автор "Луку М...ва"!

8. http://www.stihi.ru/2012/01/15/9479

Поцелую в веки, и ещё
поцелую в то, где запрещён
поцелуй (ну, если не знакомы),
так, как я хочу, тобой влекомый…

Если друг оказался вдруг, и не друг, и не враг, а так (с)… не знакомьтесь с ним – он маньяк! Ни за что ни про что он целует прямо в «то»!

9. http://www.stihi.ru/2012/02/05/621

Только б не бЫло у нас вожделений,
с коих приходит другая пора.
Тихие будни в активном стояньи…

И кто его знает, на что намекает…

Вот нарылся как-то сам собой целый пласт «расчлененки», то есть мыслей об отдельных частях тела и их взаимоотношениях и приключениях. Мне показалось это занятным. Итак, разлет начинается!

10. http://www.stihi.ru/2012/02/20/11806

Бывает, разлетаешься на части
И части тела даришь хороводу лиц,
Часть поцелуев для участья…
И чуть коленки для упавших ниц…

Встала милая у стенки - где подол, где рукава, подарила чуть коленки, локоточика едва…

11. http://www.stihi.ru/2009/07/15/2752

Так ласточка к нам в сени
Весной, упрямая, закралась,
Как безупречные колени.

Ах вы, сени мои сени, хороши у нас колени!

12. http://www.stihi.ru/2011/08/10/3390

И я лежу раскинув руки в боки,
Иголками пронзив мой организм

Говорят, что раньше йог – мог!!!

13. http://www.stihi.ru/2006/06/11-1774

Мы будем врастаться кусками,
Ресницами нежной любви

Честное слово, даже в Камасутре такого не найти!

14. http://www.stihi.ru/2011/04/16/3884

На лице ресниц пушистых шторка.
На руках такая же фигня.

А еще на каких частях тела у него растут ресницы, автор скромно умолчал…

15. http://www.stihi.ru/2012/04/12/10903

Глаза, чтоб привыкли,
Сощурюсь ещё:
И молодость вспыхнет
Над радугой щёк!

Новое средство Макропулоса?

16. http://www.stihi.ru/2012/02/27/1705

Глаза эти в ночи лунные лежат у меня на плече…

На руках ресницы, на плечах глаза, зелененький-зелененький, коленками назад!

17. http://www.stihi.ru/2012/03/19/6285

Запросы у меня большие
Большая голова на то
Чтобы решать проблемы шире
Чем попадаются они

Выбери меня, выбери меня, избиратель завтрашнего дня!

18. http://www.stihi.ru/2012/03/21/11637

Куражики проходят, ножки остаются,
И дырявят крышу добела

Воистину, после хорошего куражика дурная крыша ножкам покою не дает!

19. http://www.stihi.ru/2012/04/02/11762

Как без левой руки левша,
Просишь у меня из карманов.
У меня ведь тоже нет ни гроша,
Я тоже правша без правой!

Тут уж точно левая рука не знает, что делает правая!
Но…ручки, ножки, огуречик -

20. http://www.stihi.ru/2012/03/28/8747

В одну моя загадочная личность
сливалась. Ветер творческий крепчал.

И листья дуба падали с ясеня…Вот, как рассыпались, так и слились обратно. И появился…

22. http://www.stihi.ru/2012/01/30/10180

Мужик набор не пятен,
а граней, как и куб.

Ау, мужики! Кто на себе какие грани заметил – прошу высказываться в рецках! Ну  да бог с ним. Главное, что срослось. И части были хороши, а уж целое – просто былинная стать!

22. http://www.stihi.ru/2012/03/24/11126

Ой-да, запою песню грустную,
так что зазвенят горы мускулов.

23. http://www.stihi.ru/2012/03/18/8291

Кашлянешь – и подъезды разносят
шум торнадо на несколько миль.

А ежели чихнуть?! Али веселую запеть?! Да, были люди в наше время!
А нынче их всех -

24. http://www.stihi.ru/2011/11/11/10712

...Последний вдох, последний взгляд:
Лопаты острой предвещает
Глухой и точный в стан удар –
Я никому теперь не надо…

Рыжий, рыжий, конопатый, убил дедушку лопатой! Вот на такой грустной ноте я и завершаю обжиг шлакоблока… Но на сладкое всегда есть самокритика:

25. http://www.stihi.ru/2012/01/28/5971

Я бы все свои стихи
использовал как лопухи

Да-да, для борьбы с перхотью!!!

Раскинув руки в боки от изумления - Н.В.


© Никола Важский, 24.04.2012 в 23:01
Свидетельство о публикации № 24042012230100-00270408
Читателей произведения за все время — 238, полученных рецензий — 13.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 10)

Рецензии

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 26.04.2012 в 08:31
Утро началось позитивно)))
Комментарии достойно оформляют "перлы" пардон! "шлакоблоки")))
Глазки на плече и пушистая фигня на руке - это просто снос крыши)))
Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 09:06
Спасибо, Ирина! Крышу там еще и куражистые ножки бодают почем зря!)))
Оксана Картельян (Каркуша)
Очень здорово и весело. Но почему стихира? Нашему народу не помешало бы на своей, так сказать, шкуре.. Поучительно и заставляет работать над словом.
Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 21:22
Спасибо, Оксана! Как-то давненько, не помню кто, но посоветовали мне за перлами сходить на Стихиру. Там я нарыл этого добра столько, что уже три обзора сделал и на четвертый еще осталось! Вот завершу работу на Стихире и обращусь к родным пенатам...)))
Лилия Слатвицкая
Лилия Слатвицкая, 09.05.2012 в 18:44
Насмешили... На стихире такого добра ежедневно десятками тысяч прибывает!))))) Авгиевы конюшни - маленький детсадовский горшочек по сравнению с сим монстром по производству подобного... хм... слова не могу подобрать...
Лилия Слатвицкая
Лилия Слатвицкая, 09.05.2012 в 18:44
Насмешили... На стихире такого добра ежедневно десятками тысяч прибывает!))))) Авгиевы конюшни - маленький детсадовский горшочек по сравнению с сим монстром по производству подобного... хм... слова не могу подобрать...
Дмитрий Фус
Дмитрий Фус, 26.04.2012 в 15:56
Мда... Тяжело осознавать себя набором граней, причем, в ограниченном количестве двенадцати штук!
А за "Ветер творческий крепчал..." отдельное персональное спасибо.
:)

Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 21:04
Так количество граней еще больше ограничено - у куба их ШЕСТЬ! Двенадцать ребер, у мужика явно их больше!)))
Хель
Хель, 26.04.2012 в 17:59
Гуманист во мне немножко умер: ибо, по традиции, сначала подумала "ну, может это я чего-то не совсем поняла, а это находки такие авторские"... Увы, но нет - особенно убил средний род "никомутеперьненужного" рассказчика, врастающие куски и лохматые руки... Опять поэтическая расчлененка, сколько же ее в природе-то))...
Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 21:57
Уважаемая Хельга, видимо,голова большая нужна только для того чтобы проблемы шире решать. А стихи писать - ну что за проблема! Сел и написал. Из приведенных 25 примеров к детскому творчеству относится лишь один, про цыпленка. Это еще можно простить. А вот что творят вполне взрослые дяди и тети - просто уму непостижимо!
Анастасия Чебыкина
Любовная перловка - это особенно жестоко. Одни только ресницы на руках чего стоят!)))
Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 22:00
Да, Настя...чего они только не делают "во исполненье всех каприз"!!! Блин, выражение скоро крылатым станет!)))
Да и это еще не все, в запасе кое-что осталось...
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Спасибо, Никола, порадовал! Шлакоблок им на шею и в омут за такие перлы...
Никола Важский
Никола Важский, 26.04.2012 в 22:03
Так им, по-видимому, до лампы, большинству. Есть, правда, дамы весьма гонористые...Интересно, на самой Стихире кто-нибудь подобные обзоры размещает? Если да, то их там по стенке не размазывают?
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Нет, ни одного критического разбора, либо, тем паче, обзора за два года я не встретил. Не было обзоров и по конкурсам. Я там пожюрил пару раз: волосы дыбом встали от перечитанного...
Но кодекс судейской этики не позволил потоптаться по перлам...
Так-то вот!
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 27.04.2012 в 17:35
Извините за влаз - за дежаву "стихиру" обидно))
Есть и там что-то подобное, причем авторов, как правило, снимают с вершин рейтинга
http://www.stihi.ru/avtor/sladenko&book=19#19, но на "главную" ТАКОЕ печатать не дают:(
И критические обзоры, на конкурсах есть - места знать надо))
Да, Николай, спасибо за хорошее настроение и моё воспрянувшее духом эго - ведь приятно сознавать, что есть, кто-то, пишущий еще хуже меня))
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Спасибо за подсказку! Теперь знаю...
Никола Важский
Никола Важский, 27.04.2012 в 22:32
Сходил по ссылке - нет, это совсем не то! София Сладенько - она как-то сразу на личности, грозит дерзко, а на деле занимается метанием бисера и самопиаром. В таких обзорах личность авторов - дело десятое, главное - их "неординарные" мысли. Тем более что ссылка всегда имеется, любопытный сходил и посмотрел, кто такой.Другое дело, когда обзор произведений на Главной, туда они случайно не попадают. Тут уж изволь имя автора назови!
Марина Старчевская
Да из этих шлакоблоков можно такую страшилку сочинить, что "Кошмар на улице Вязов" децкой сказочкой окажется.

Вот только поэт уселся нетленку записывать, а тут бац, и был таков! А строгий цыплёнок ему грозит с этого света.
А рядом другого сочинителя лицом об коленки: хрясть, хрясть!
И он как инфузория-туфелька, после этого, на ресницах пополз и щёки всеми цветами радуги пошли.
А проблемы, на фоне неба, становятся шире и, вообще, меняются в объёмах.  
Несколько подозрительных личностей сливаются, и получается из них один огромный многогранный мужик и поёт-звенит своими мускулами. Страшно!
А ветер творческий крепчает и крепчает: кашлянёт - и подъезды разносит, чихнёт - и ножками крышу добела дырявит. Забился герой в лопухи и не дышит.
Никола Важский
Никола Важский, 27.04.2012 в 21:27
Спасибо, Марина! Да, перлы на сей раз "гвардейские", как на подбор. И сказочка ваша прям как у Л.Петрушевской (у которой Калуша сяпала по напушке).
Хотя надо признать, даже на гигантском пространстве Стихиры их все труднее находить. Выдающиеся "перлачи" уже исчерпаны, новых не так много...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.04.2012 в 15:32
Никола, коллега, привет))))
Повеселил))))

Бегает цыплёнок строго,
Сам попал на этот свет.

Да неужто даже курица ему не пособляла???

И насладиться мы едва успели...
Как муж уже карабкался у двери...

Он, в смысле, бухой пришёл, "прикарабкался" на рогах? Ну, тогда любовникам расправа не грозит)

Наутро два трупа в осоке нашли.
Два тела сплетённых в объятиях любви.

"А утром там нашли три трупа: старуха, распростершись ниц...")))) Ага, "Лукой" попахивает, точно-точно))))

Поцелую в веки, и ещё
поцелую в то, где запрещён
поцелуй (ну, если не знакомы),
так, как я хочу, тобой влекомый…

А если знакомы - поцелуй в "то" непременно разрешён???)))) Уф, мама мия))

Так ласточка к нам в сени
Весной, упрямая, закралась,
Как безупречные колени.

Мужья домой "карабкаются", ласточки в сени "крадутся"... наверное, на цыпочках? Или по-пластунски?
И - ещё вопрос - колени тоже "закрадываются" в сени? А где же их обладательница остаётся?

И я лежу раскинув руки в боки,
Иголками пронзив мой организм

Никола, гениальная находка)))) Особенно первая строка)))

На лице ресниц пушистых шторка.
На руках такая же фигня.

Чё вы ржёте? Мутация генов, неясно что ли?)

Глаза, чтоб привыкли,
Сощурюсь ещё:
И молодость вспыхнет
Над радугой щёк!

И забрезжит старость под мочками ушей)))

Глаза эти в ночи лунные лежат у меня на плече…

Это смотря как лежат. Если вдоль плеча - прапор. Поперек - лейтенант. Впрочем, может быть ещё и генерал-лейтенант или подпол - но это в том случае, если глаза оочень большие)))

"На руках ресницы, на плечах глаза, зелененький-зелененький, коленками назад!"

Никола, хорошо, что ты (ой, давай уж на ты?) в этот раз снабдил перлы своими комментами) Порадовал)

В одну моя загадочная личность
сливалась. Ветер творческий крепчал.

Дык... она и была одна, судя по единственному числу))) Наверное, просто трансформировалась. Может, ветер был радиоактивный?

Мужик набор не пятен,
а граней, как и куб.

Слава богу, что не набор звуков.

Ой-да, запою песню грустную,
так что зазвенят горы мускулов.

Он запоёт, а у слушателей горы мускулов заиграют))) Следующим этапом будет вот это:

"В Ленинграде-городе у Пяти Углов
Получил по морде Саня Соколов:
Пел немузыкально, скандалил,-
Ну и, значит, правильно, что дали."


Кашлянешь – и подъезды разносят
шум торнадо на несколько миль.

"А ежели чихнуть?!"
Ой, никола, а ежели... тьфу ты, на грех наводите)))))

Я бы все свои стихи
использовал как лопухи

"Да-да, для борьбы с перхотью!!!"

Да не, Никола, по назначению, вместо бумажки... Экой ты скромник)))

Спасибо за улыбку)))

Никола Важский
Никола Важский, 27.04.2012 в 21:19
Спасибо, Юлия! Но я так и не понял, чисты ли мои находки в смысле "дятловых ноздрей". Если что, у меня есть еще весьма убийственные штуки, могу компенсировать.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.04.2012 в 23:05
Да всё в порядке, ничего не продублировалось, я бы сказала, если что)))
Ещё раз спасибо)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.04.2012 в 01:21
Никола, душа моя!:)
За такую вредную работу надо молоко выдавать!
Я столько нового узнала о шлакоблоках! Спасибо большое :)
А тут как раз и Юля осветила с другой стороны... Я аж разволновалась: неужели мне не достанется в шлакоблоки поиграть? Но, благодаря вашим с Юлей комментам, шлакоблоки обретают новые смыслы, их только надо раскрыть, чтобы получить цельное произведение:

Бегает цыплёнок строго,
Сам попал на этот свет.

Да неужто даже курица ему не пособляла???

- Она занята была ;) А вот петух(муж) как раз пришёл :)=>

И насладиться мы едва успели...
Как муж уже карабкался у двери...

Он, в смысле, бухой пришёл, "прикарабкался" на рогах? Ну, тогда любовникам расправа не грозит)

- Ненуач0? (с) По-вашему, петух выпить, что ли, не может?! Правда, последствия плачевны...=>

Наутро два трупа в осоке нашли.
Два тела сплетённых в объятиях любви.

"А утром там нашли три трупа: старуха, распростершись ниц...")))) Ага, "Лукой" попахивает, точно-точно))))

- Ну, тут понятно: старуха - это птичница была, она от расстройства за петуха с курицей, которые перелюбились вусмерть, ну или за компанию, тоже преставилась :( А с Лукой тоже ясно всё: он ещё раньше умер, потому и "попахивает", ога. :)Значицца, на прощание =>

Поцелую в веки, и ещё
поцелую в то, где запрещён
поцелуй (ну, если не знакомы),
так, как я хочу, тобой влекомый…

А если знакомы - поцелуй в "то" непременно разрешён???)))) Уф, мама мия))

- Вот автор и раскрыл нам, отчего померли все: целовались не в то и не туда. Бывает. Было у группы "Руки вверх"(хит, между прочим!):

Забирай меня скорей,
Увози за сто морей
И целуй меня везде;
Восемнадцать мне уже!(с)

- Просто они рано начали, вот и надорвались :( =>

Так ласточка к нам в сени
Весной, упрямая, закралась,
Как безупречные колени.

Мужья домой "карабкаются", ласточки в сени "крадутся"... наверное, на цыпочках? Или по-пластунски?
И - ещё вопрос - колени тоже "закрадываются" в сени? А где же их обладательница остаётся?

- Так ото ж... Ранняя ласточка поспешила, вот и получилось =>

И я лежу раскинув руки в боки,
Иголками пронзив мой организм

Никола, гениальная находка)))) Особенно первая строка)))

- Конечно, гениально! А как вы ещё по-другому сделаете "ласточку" лёжа?! А если у автора организм, пронзённый иголками, встать уже не может?! То-то и оно! Я сама уже валяюсь от смеха ))) Поэтому =>

На лице ресниц пушистых шторка.
На руках такая же фигня.

Чё вы ржёте? Мутация генов, неясно что ли?)

- Кому ясно, тот не ржёт. Тот думает, как от фигни этой спасаться, а то вдруг она заразная? О_о На всякий случай =>

Глаза, чтоб привыкли,
Сощурюсь ещё:
И молодость вспыхнет
Над радугой щёк!

И забрезжит старость под мочками ушей)))

- Нетрадиционная медицина рулит! ;) Понасмотрелись "Малахов+", вот и =>

Глаза эти в ночи лунные лежат у меня на плече…

Это смотря как лежат. Если вдоль плеча - прапор. Поперек - лейтенант. Впрочем, может быть ещё и генерал-лейтенант или подпол - но это в том случае, если глаза оочень большие)))

"На руках ресницы, на плечах глаза, зелененький-зелененький, коленками назад!" (с)

Никола, хорошо, что ты (ой, давай уж на ты?) в этот раз снабдил перлы своими комментами) Порадовал)

- Ясное дело, это не кузнечик, а стрекоза: у неё глаза из-за спины видны, патамушта плечи узкие. Мутация в стрекозу - обычное дело у таких авторов! :) Он же сам это и подтверждает =>

В одну моя загадочная личность
сливалась. Ветер творческий крепчал.

Дык... она и была одна, судя по единственному числу))) Наверное, просто трансформировалась. Может, ветер был радиоактивный?

- И вовсе тут ветер не при чём! Подобное рождает подобное, значит шлакоблоки получаются из =>

Мужик набор не пятен,
а граней, как и куб.

Слава богу, что не набор звуков.

- А кубическая стрекоза, выдающая шлакоблоки - вполне себе обычное дело, да. :)Правда, нелегко даётся сам процесс =>

Ой-да, запою песню грустную,
так что зазвенят горы мускулов.

Он запоёт, а у слушателей горы мускулов заиграют))) Следующим этапом будет вот это:

"В Ленинграде-городе у Пяти Углов
Получил по морде Саня Соколов:
Пел немузыкально, скандалил,-
Ну и, значит, правильно, что дали."

- И ничего ему не дали! Не успели.:) Он совсем мало спел, у него горло болело =>

Кашлянешь – и подъезды разносят
шум торнадо на несколько миль.

"А ежели чихнуть?!"
Ой, никола, а ежели... тьфу ты, на грех наводите)))))

- Это не грех, а обычные сопли. :) Вот тут и пригодится уникальное авторское предложение =>

Я бы все свои стихи
использовал как лопухи

"Да-да, для борьбы с перхотью!!!"

Да не, Никола, по назначению, вместо бумажки... Экой ты скромник)))

- А чего скромничать? Бумажные носовые платки - универсальны!
Как и представленные здесь шлакоблоки. Вон, какая славная башня у меня из них получилась! :)
Главное, чтобы её (башню-то!) не снесло. ;)

С благодарностью за предоставленную возможность коллективного творчества,
ваша АМ

^_^

Никола Важский
Никола Важский, 28.04.2012 в 06:56
Спасибо, Алена! Ну вот теперь точно получилась "NIKOLA VAZHSKIY & CO", как на кирпиче прописано!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 28.04.2012 в 20:53
))) Очень рада такой компании! ;)
А вот и от меня первый кирпичик в графоманскую башню:

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/260690/

Бои, папа был рядовой,
Орёл и любил мою маму.(с)

Там их много; можно выбрать, что понравится. :)

С *ушками* ^_^

Маргарита Шмерлинг
А меня как-то сразу захватило кредо, который Вы в начале привели:

"Ну вот я перед вами
Я непорочен и чист
Я сам собой изложен словами
Я весь исчеркнутый лист"

Неисчерпаемая глыбина мысли так меня поразила, что я ни одной строчки теперь написать не могу, - рыдаю...

Никола, глаз-алмаз у Вас, - такое нарыть, пусть даже на богатейших залежах стихиры!

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Обхохоталась))))))))))). Шлакоблок - оч хороший строительный материал, только вот для строительства жилого дома непригоден, ибо токсичный)))

Никола, вот это - лучшее у Вас. Комменты тоже порадовали. Спасибо за дозу позитива)

Никола Важский
Никола Важский, 03.05.2012 в 22:17
Спасибо, Виктория! Подход на сей раз был правильный, в обзоре не так много "перлов", зато самые убойные. Жаль, что авторы этой белиберды на Графоманов.нет не заглядывают...
Strega
Strega, 09.05.2012 в 01:13
))))))))))))))))))

Давно Маруся от счастья слёз не лила, а тут - рекой и прям на копьё ))))  
Тихие будни в активном стояньи…   - это точное определение того, как у меня щаз дни проходят )))))))))
Кабы не Шлакоблоки, вовек бы сама не сумела так охарактеризовать "активно стоящий" момент  ))))))))))

Спасибочки!

А кста, Вы "КоЧёнка" помните?  Аффтар явилась ко мне позавчерась на стихирскую страницу и всё обблевала жёлчью и гельминтами )))
http://stihi.ru/rec.html?2012/05/06/8813
Почему-то не к Вам с ПГ пришла, я ей, похоже, роднее ))))

Никола Важский
Никола Важский, 09.05.2012 в 21:32
Спасибо за внимание, Strega!
Кочёнка я, конечно же, помню, как и ссылку на стих в Перлодроме № 10 от Алекса Фо. Что автор дама такая самовлюбленная и обидчивая - чисто ее дело. Я с ней никогда не знался и вообще пришел на Графоманов не со Стихиры, а с Хохмодрома. Ко мне она тоже никак прийти не могла, т.к.  на Стихире меня нет, а в своих Перлодромах-Шлакоблоках я ее вовсе не трогал...ПГ совсем другое дело, но тут уж я вообще комментировать не могу.
Давайте жить дружно! С уважением - Н.В.
Ольга Таллер
Ольга Таллер, 05.07.2012 в 22:37
"Над радугой щёк!" - супер-Образ!(с похмелья?)
Да и все остальные.
Спасибо за смешные находки.
Но не увлекайтесь, ну их.
Никола Важский
Никола Важский, 05.07.2012 в 23:43
Спасибо, Оля!
Тут все "мысли" - супер, то есть нарочно не придумаешь!

Это произведение рекомендуют