«Сегодня в пять часов вечера мне исполнится тридцать пять лет. У меня всё очень хорошо, я счастлив и богат. Два года назад ушёл из группы и теперь выступаю сольно, сам пишу музыку и стихи, сам себе продюсер, в общем, денег стало у меня намного больше. Вчера вышел мой сольный альбом, в котором 15 композиций. Уже пять лет я состою в браке с бывшей провинциальной проституткой Эльзой. У нас трое детей – Ваня, Маша и Антон. Моя жена хоть и продавала любовь, то не по своей воле, её заставил это делать бывший муж, которому нужны были деньги, чтобы отдать долги одной банде. Я можно сказать Элю выкупил у этого тирана. Она – чудо! Мы с Эльзой очень счастливы, в частности благодаря детям и деньгам. Я уже не представляю жизнь без домохозяек, без охраны, без водителя и без славы. Меня очень радует, что обо мне пишут все газеты и по телевизору все программы только обо мне. Популярность! Я нахожусь во власти моды, дорогих ресторанов. Почти во всех странах имею недвижимость, и каждый день меняю машины. Но я всё таки подлец, потому что еще, ни разу деньги не перечислял на благотворительность. В общем, я – эгоист, но меняться не собираюсь!!!
Странно, но когда всё прекрасно писать вообще не о чем, кроме как о своём богатстве. Меня уже давно не беспокоит вопрос – что такое жизнь? Наверное, потому что я нашёл ответ, который заключается в том, что жизнь – это погоня за счастьем: деньгами, семьёй и славой…»
Выбежав на лестничную клетку, Катерина, усевшись на окне, очень быстро пролистала дневник наркоманки и у неё началась душераздирающая истерика. Она хотела выпрыгнуть в окно, но вышла баба Клава и побежала к соседке. Катя всё рассказала пожилой женщине и стала рваться прыгнуть с пятого этажа. Клава вызвала скорую, которая очень быстро повезла больную в больницу, а точнее в психиатрическую лечебницу, но не довезла её до туда т.к. Катюша заметила скальпель, который по неизвестной причине валялся в салоне «скорой» помощи и вонзила его себе в сердце, совсем позабыв про Вовку… Смерть…
Баба Клава не смогла уснуть после увиденной истерики и в течение оставшейся ночи придумала, что скажет одинокому мальчику. Правда она ещё не знала про Андрея, но догадывалась, что ничего хорошего с ним не будет. Пожилая, довольно толстая, но очень добрая женщина с чёрными глазами, усевшись у себя в квартире в кресле начала читать дневник Виктории, который Катя обронила на лестничной площадке. Тетрадь была объёмной, и много в ней было лишнего, поэтому я пишу только некоторые записи из неё:
«…Сегодня друзья мне предложили попробовать наркотики, и я согласилась, потому что не видела в них ничего плохого. Мы собрались в подвале и стали курить. Несколько затяжек и все проблемы куда-то ушли. Очень хорошо. Мне уже стал не важен мой парень Дима, и завтра его я, наверное, брошу. Я влюбилась в Лёху. Спасибо ему за наркоту …»
«… Завтра суббота и вновь мы пойдём с Лёшкой ловить кайф. Школу к чёрту. Не хочу учиться. Жить хочу только ради субботы, потому что именно в этот день у меня по плану подвал…»
«…Завтра суббота, но что-то мне не хочется идти колоться (да, мы уже не курили последние недели - мы пользовались шприцами), потому, что я похудела, осунулась, родители стали меня в чём-то подозревать, а отец вообще прочитал мой дневник и тут целый час мне задвигал о вреде наркотиков…»
«…Суббота. Я всё-таки решила пойти, потому что не смогла выдержать…»
«…Меня отправили на три недели в санаторий, но я сбежала. У меня началась страшная ломка, я царапала своё тело, хотела убить себя и Лёху, била все вещи, резала вены, но сама, же их забинтовывала, чтобы у меня был ещё шанс уколоться. Ад. Огонь. Я боюсь…»
«…Курим каждый день, колемся два раза в неделю. Чёрт, я зависима, я наркоманка…»