- Мне это что, приснилось? - спросил он сам себя и посмотрел на руку. Из пореза все так же сочилась кровь, алой струйкой стекая на простыню. - Как это получилось?
Парень прикрыл глаза и перед ним пронеслись последние мгновения сна. Он припомнил, что у Ани из пальцев стали сами по себе появляться лезвия ножей, которыми она в последствии его и поранила. Леша, не задумываясь о позднем времени, схватил мобильный телефон и набрал номер Ани. На телефон долго не отвечали, но все же девушка в результате взяла трубку.
- Алё? - сонным голосом промямлила она.
- Аня, как это понимать? - в панике кричал в трубку Алексей. - Что это за хуйня? Ты меня порезала!
- Что за бред ты несешь? - рассерженно сказала Анна. - Я вообще-то сплю!
- Ты только что меня порезала! - не отставал парень. - Я это просто так не оставлю!
- Лёш, если ты напился и где-то с кем-то подрался, меня это не интересует! Я уже два часа как в люльке! И тебе того же советую, если тебя не пугают ночные кошмары!
- Да я убью тебя! - рявкнул парень в трубку.
- Да пошел ты! - не менее злобно ответила Аня и, сбросив вызов, отключила телефон.
* * *
- Фредд! Фредди! - Аня спустилась в подвал дома и включила свет. - Где ты, дорогой?
- Я всегда рядом, Котенок! - раздался жаркий шепот на ухо девушке. - Симпатичное тут местечко! Мне нравится!
Фредди сделал шаг из темноты на встречу девушке и протянул ей руку. Аня без страха потянула свои руки
к нему и аккуратно ухватила за пальцы. Крюгер дернул ее в свою сторону и, заключив в свои объятия, провел лезвиями перчатки по ее бёдрам.
- Фредд, я по делу, хотела поговорить с тобой. - Аня одарила мужчину легким прикосновением губ и положила голову ему на плечо.
- О чем? - Фредди с любопытством посмотрел на девушку. - Джули я не трогаю, как ты и просила!
- Спасибо. Но я еще и об Алексее хотела поговорить.
- А что о нем разговаривать?! - зарычал Крюгер. - Мне потребуется совсем немного времени, чтобы разобраться с ним! Или ты хочешь сама им заняться?
- И да, и нет. - смутилась Анна. - Понимаешь, я не хочу его убивать, но во мне горит желание сладкой мести.
- Очевидно, он тоже чем-то подобным одержим.. - протянул маньяк. - Раз уж он так открыто заявляет о своем желании лишить тебя жизни, то сам нарывается на неприятности. И семь кругов Ада я ему с радостью обеспечу!
- Нет-нет! - дернулась в сторону Аня. - Я просто хочу его напугать. Сильно. Чтобы он отстал раз и навсегда! Ты можешь мне в этом помочь? - девушка с надеждой посмотрела в глаза Крюгеру.
- Милая, разумеется могу! Я же повелитель ночных кошмаров. Мастерство иллюзий мне так же не чуждо. В этом ты уже убедилась.
- Да уж.. - Аня грустно посмотрела на свои пальцы на руке. Под ногтями уже успела засохнуть кровь. - От таких иллюзий тоже больно. Хотя, новый маникюр мне очень даже понравился.
- Это ты еще не вошла во вкус, дорогая! Стоит тебе только позволить пустить меня в свой разум и мы устроим такое веселье, что твой приятель забудет, как его зовут! Согласна? - Фредди провел когтем на указательном пальце по лицу девушки и остановил его на ее виске.
- Согласна! - кивнула Аня.
- Но учти, я не смогу тебя контролировать, если ты войдешь в раж.
- Я постараюсь удержать себя в руках! - пообещала Анна и зажмурилась.
- Ну ладно, как знаешь. - прошептал Фредди и вонзил лезвие в ее висок. У девушки сразу потемнело в глазах, она жалобно вскрикнула и обмякла.
* * *
"Глупости конечно, что это Анька меня порезала," - размышлял Алексей, перевязывая порез. - "Но это просто не поддается никакому логическому объяснению! Откуда взялась тогда эта рана?"
Кровотечение было недолгим и Лёша, быстро закончив лечебную процедуру, отыскал на столе сигареты и отправился на перекур на балкон. В его голове беспорядочно метались мысли о странном сне и он понадеялся, что легкая ночная прохлада немного освежит его разум. На улице было тепло, но не смотря на это, под его балконом серой дымкой расстилался туман. Юноша закурил и начал пристально изучать ночной пейзаж вокруг: на первый взгляд ничего не изменилось. Деревья непоколебимо стояли, отбрасывая на дорогу причудливые тени; машины все так же были припаркованы прямо на тротуаре непутевыми водителями; фонари ярко освещали близь лежащие дворы. Поднялся легкий ветер и игриво зашуршал листвой на макушках деревьев, где-то рядом обеспокоенно вскрикнула одинокая птица. Алексей не придал этому никакого значения и, слегка поёжившись от ветра, докурил сигарету и пошел обратно в комнату.
Открывшаяся перед глазами парня картина ввергла его в легкий шок. Каким-то неясным образом туман проник и в комнату, образовав густое задымление. На стене стал вырисовываться неясный силуэт, постепенно приобретающий знакомые черты.
- Что за черт? - спросил Алексей вслух.
- Привет, Лёш! - заговорила тень знакомым женским голосом и в буквальном смысле сошла со стены.
- Аня? - оторопел парень. - Ты тут? Но как? Я что, все еще сплю?
- Хах, - усмехнулась девушка, плавно приближаясь к молодому человеку сквозь серую дымку. - Возможно.
Ты спишь и видишь меня во сне:
Я для тебя лишь тень на стене.
Я прячусь в воздухе и в луне,
Лечу, как тонкий листок. - звонким голосом пропела она, подойдя к Лёше совсем близко.
- Что ты тут делаешь? - недоверчиво спросил юноша, пристально изучая ночную гостью. На ней была невесомая белая ночнушка, которая почти сливалась с туманом, распущенные волосы слегка колыхались от небольшого сквозняка, а серо-зеленые обычно глаза девушки, казалось, просто горели двумя изумрудами во мраке. Аня одарила парня нежной улыбкой и, выдержав небольшую паузу, скромно завела свои руки за спину и пояснила:
- Знаешь, я подумала над твоим предложением.
- Каким предложением? - не понял Лёша.
- Уже забыл? - поразилась Анна. - Не так давно ты предлагал мне начать все сначала.
- И? Ты что же, решила, что мы сможем возобновить наши отношения? То есть, ты решила дать мне на это свое согласие?
Аня, продолжая скромно улыбаться, положила руку на плечо парня и прикоснулась губами к его щеке. Алексей тут же обнял ее за талию и прижал к себе.
- Я думал, ты не согласишься.. - растеряно промямлил он.
- Ну, все меняется. К тому же я подумала, что стоит тебя проучить немного..
- Проучить? - Лёша отстранился от Анны и посмотрел в ее глаза. - А что это с твоими глазами? Ты начала носить контактные линзы?
Аня отрицательно покачала головой и опустив взгляд на его обнаженный торс, прикоснулась пальцем к его груди.
- Так за что ты хотела меня проучить? И как? - вернулся к разговору Лёша.
- Понимаешь, я испытала много боли, пока мы были вместе, и.. - Аня провела кончиком пальца по соску парня и внезапно из ее пальца показалось острие лезвия. Алексей в недоумении опустил глаза, но лезвие исчезло. Аня отошла от молодого человека и, осмотрев комнату и приметив на шкафу ковбойскую шляпу, не спрашивая разрешения хозяина, надела ее себе на голову. - Надо же, моя любимая шляпа! Она еще цела! - обрадовалась девушка совершенно по детски и снова подошла к Лёше.
- Не переводи тему! - немного сурово сказал он. - Что "И"?
- Ой, извини! - опомнилась Аня. - Так вот, когда мы были вместе, я испытала немало сердечной боли и сейчас хочу, чтобы ты испытал то же самое!
Аня подняла перед собой правую руку и из ее пальцев моментально выросло четыре лезвия. Девушка подошла вплотную к Лёше и приставила одно из лезвий к его груди.
- Убери их от меня! - воскликнул Алексей.
- Извини, но я хочу, чтобы ты все понял! - рассерженно проговорила Аня и со всего размаху вонзила лезвие прямо в сердце парня. Тот вскрикнул от боли и отшатнулся в сторону. Аня с воодушевлением провернула лезвие в груди парня и с упоением стала наблюдать за стекающей из раны кровью. В этот момент перед глазами Лёши пролетели тысячи картинок из их совместных отношений. Через несколько секунд у него потемнело в глазах и Лёша стал заваливаться назад. Аня вынула лезвие и толкнула Алексея в кресло. Тот замутненным взглядом посмотрел на девушку. Его пробила дрожь, когда та стала подходить все ближе и ближе.
- Не надо.. - промямлил Лёша. - Я все понял! Не надо!
- Надо! - сладким голосом пропела Аня и, размахнувшись посильнее, вонзила уже все четыре лезвия, сложенных в одно, в его грудь и резко раскрыла их, подобно механизму у ножниц. Алексей во весь голос закричал от боли и... вскочил в своей постели.
- Черт! - закричал он и принялся ощупывать свою грудь, но никаких ран там не оказалось.
* * *
Фредди бережно положил бесчувственное тело Ани на кровать и заботливо прикрыв одеялом, присел рядом. Девушка издала какой-то невнятный звук и, завертевшись в постели, открыла глаза.
- Фредд.. - промямлила она. - Как я тут оказалась? Где Лёша?
- Там, где ты его и оставила, - пояснил Крюгер, проведя лезвием по волосам девушки. - У себя дома.
- Он... жив?
- Да. Однако, ночь у него выдалась жаркой! - подмигнул мужчина. - Хорошую трёпку ты ему устроила! Он теперь долго будет приходить в себя. - Фредди нагнулся к Ане и поцеловал в губы. Аня ответила на поцелуй и тяжело вздохнула.
- Мне перед ним даже как-то стыдно теперь. Но зато я отомщена по полной! Правда так устала..
- Это нормально, Ты не привыкла к таким играм, вот и все.
- Можно я передохну? - с мольбой в глазах спросила девушка. Фредди улыбнулся и утвердительно кивнул. Аня улыбнулась в ответ. - Только ты не уходи, хорошо? Останься со мной.
- Хорошо, Котёнок! Я никуда не уйду. - пообещал Фредди и, устроившись поудобнее, стал гладить девушку по спине. Аня прикрыла глаза и сразу погрузилась в объятия Морфея.
За окном вовсю светило солнце и неугомонные птицы щебетали свои веселые песни. Фредди все так же лежал рядом с Анной, поглаживая ее ножами по спине и рукам, как вдруг раздался звон телефона. Аня тут же открыла глаза и осмотрелась по сторонам.
- Будильник? - в недоумении спросила она Крюгера.
- Да. - спокойно ответил мужчина.
- Я не хочу просыпаться, Фредд! - девушка уткнулась носом в его грудь. - Еще хотя бы минут десять.. побыть с тобой!..
- Надо, Анечка, надо! - проговорил маньяк ей на ушко. - Я загляну сегодня ночью. А сейчас мне пора.
Аня подняла на мужчину глаза, но тот стал постепенно растворяться в воздухе.
- Фредд! - с тоской в голосе простонала девушка, но ответа не последовало. Снова зазвонил будильник и дверь в комнату Ани приоткрылась.
- Аня? - мама девушки зашла в комнату. - Ты одна? Мне показалось, что ты с кем-то разговаривала.
- Нет, мам. То есть да, разговаривала..
- Неужели тебе так рано начинают названивать подруги? - усмехнулась женщина.
- Это не подруги. Мам, нам надо поговорить.. - Аня села в постели и заглянула в глаза матери. - Мама, что на самом деле случилось с Фредди?
- Каким Фредди? - Мать сделала вид, что ничего не понимает, однако ее побледневшее лицо говорило об обратном.
- Фредди Крюгер из Спрингвуда. - чеканя каждое слово, ответила Аня.
- Откуда ты знаешь это имя? - дрожащим голосом спросила женщина.
- Оттуда же, откуда и ты. Он был помощником на моем детском садике "Радужные Гномики." Потом его убили.
- Откуда ты это все знаешь?
- Интернет-великая вещь. - соврала Аня. Случайно наткнулась на местные архивы и почитала. А так же припомнила, что я этого Крюгера хорошо знала.
- Так я и думала, что не следовало тебя туда отпускать. Я не хотела, чтобы ты это вспомнила. - с сожалением в голосе проговорила женщина. - Да, был такой человек и ты с ним очень хорошо дружила. Но он вызывал у нас сильное недоверие после того, как нам как-то позвонили из сада и сказали, что у тебя глубокий порез. Когда мы с папой приехали за тобой, ты не хотела ни с кем разговаривать. А еще одна девочка из группы сказала, что это работа Крюгера, хотя он утверждал, что и пальцем тебя не тронул.
- Отлично, и что было дальше?
- Дома ты наконец заговорила, и сказала, что упала на какую-то железку и из-за этого порезалась. Ну а та девочка рассказала свою версию родителям и полиции.
- И вы вот так просто поверили чужому ребенку?! - возмутилась Аня. - Да мало ли, что ей там могло причудиться!
- Мы подумали, что возможно он тебя просто запугал угрозами и ты скрываешь правду. - вздохнула мама. - Как бы там ни было, мы обратились в полицию и устроили обыск в подвале. Там мы нашли целую кучу ножей и какую-то странную перчатку, к которой были приделаны бритвенные лезвия. После этого решили, что надо устроить официальный обыск с задержанием Крюгера. Мы забрали тебя из садика, Крюгера уволили и обвинили в покушении на убийство.
- Бред какой-то! - Аня начала злиться. - Он же никого не убил!
- В том-то и дело, что убил потом. Ту девочку. - мама на миг задумалась. - Кажется ее звали Пегги. У этого маньяка сорвало крышу и ночью, пробравшись в ее дом, он зарезал ее прямо в собственной кровати. А потом и еще несколько детей. Мы не стали дожидаться развязки, опасаясь за твою жизнь, и переехали сюда. Потом уже нам стало известно, что вместо того, чтобы Крюгера упекли за решетку, суд его оправдал, а убитые горем родители подожгли его дом, где он и сгорел за живо.
- Пиздец! - не выдержала Аня. - У меня слов нет просто!
- Да.. - рассеяно ответила мать. - Жаль конечно парня в какой-то степени. До того, как он свихнулся, был вполне нормальным. Но это, видимо, гены.
- В смысле? - не поняла Аня.
- Ну, его маму как-то случайно заперли в изоляторе в психлечебнице, где она попала на растерзание душевнобольных, которые насиловали ее несколько дней подряд. Когда ее нашли, она была еле жива и.. беременна..
- Теперь все понятно... - пробурчала Аня себе под нос. - Мам, сделаешь мне кофе?
- Кофе? - растерялась мама.
- Да. Давай закроем тему.. - Аня удрученно вздохнула. - Я узнала все, что хотела. А сейчас я хочу кофе.
- Ну ладно, сейчас сделаю. - мама поцеловала дочь в щеку и вышла из комнаты.
* * *
- Кто еще пиво будет?
- Шашлык готов, давайте следующую партию мяса!
- Эй, где гитара? Давайте вместе споем песню!
На нейлите царило оживление и творилась полная суматоха. Народу в этот день пришло много и, скинувшись все вместе, друзья закупились мясом и алкоголем, желая устроить шашлыки в честь дня рожденья одного из ребят. Аня, собрав свою компанию, состоящую из Юли, ее сестры Нины,Коли и Толика, вовсю помогала с приготовлениями. Вскоре все было готово и компания расселась на бревна, предварительно сложив их по кругу. Какой-то местный бард заканчивал очередную песню и Аня попросила у него гитару, краем глаза уловив появление Алексея.
- А ты разве умеешь играть на гитаре? - усмехнулся Толик, наблюдая, как Аня устраивается поудобнее с инструментом.
- Ну, как сказать.. - скромно проговорила девушка. - Разучила одну песенку. Очень уж она мне нравится.
- Ну тогда играй! - подбадривающе кивнула Юля. Аня улыбнулась и, пройдя перебором по струнам, стала плавно напевать:
Когда из яви сочатся сны,
Когда меняется фаза луны,
Я выхожу из тени стены,
Весёлый и злой.
Когда зеленым глаза горят,
И зеркала источают яд,
Я десять улиц составлю в ряд,
Идя за тобой.
Твоя душа в моих руках
Замрет, как мышь в кошачьих лапах,
Среди тумана не узнает меня,
И ты на годы и века
Забудешь вкус, и цвет, и запах
Того, что есть в переплетениях дня.
Ты спишь и видишь меня во сне:
Я для тебя лишь тень на стене.
Сколь неразумно тебе и мне
Не верить в силу дорог.
Когда я умер, ты был так рад:
Ты думал, я не вернусь назад,
Но я пробрался однажды в щель между строк
Я взломал этот мир, как ржавый замок,
Я никогда не любил ворожить, но иначе не мог.
Когда я в камень скатаю шерсть,
Тогда в крови загустеет месть,
И ты получишь дурную весть
От ветра и птиц.
Но ты хозяин воды и травы,
Ты не коснёшься моей головы,
А я взлечу в оперенье совы,
Не видя границ.
Тебя оставив вспоминать,
Как ты меня сжигал и вешал:
Дитя Анэма умирало, смеясь.
А я вернусь к тебе сказать:
Ты предо мной изрядно грешен,
Так искупи хотя бы малую часть.
Ты спишь и видишь меня во сне:
Я для тебя лишь тень на стене.
Я прячусь в воздухе и в луне,
Лечу, как тонкий листок.
И мне нисколько тебя не жаль:
В моей крови закипает сталь,
В моей душе скалят зубы страсть и порок,
А боль танцует стаей пёстрых сорок.
Я никогда не любил воскресать, но иначе не мог.
Когда останемся мы вдвоём,
В меня не верить - спасенье твоё,
Но на два голоса мы пропоём
Отходную тебе.
Узнай меня по сиянью глаз,
Ведь ты меня убивал не раз,
Но только время вновь сводит нас
В моей ворожбе.
Опавших листьев карнавал,
Улыбка шпаги так небрежна.
Дитя Анэма не прощает обид.
Ты в западню мою попал,
Твоя расплата неизбежна.
Ты знаешь это - значит, будешь убит.
Ты спишь и видишь меня во сне:
Я для тебя лишь тень на стене.
Настало время выйти вовне,
Так выходи на порог.
Убив меня много сотен раз,
От смерти ты не уйдёшь сейчас,
Но ты от злобы устал и от страха продрог,
Я тебе преподам твой последний урок.
Я никогда не любил убивать, но иначе не мог.
Я никогда не любил ворожить,
Я никогда не любил воскресать,
Я никогда не любил убивать,
Я никогда не любил,
Но иначе не мог...
- Браво! - закричали ребята, захлопав в ладоши. - Молодец!
- Сука! - выпалил бледный, как мел Лёша. - Так это правда? Ты хотела меня убить?!
Аня посмотрела на юношу, как на умалишенного и, захлопав ресницами, дерзко ответила:
- Лёш, я не знаю, что там тебе причудилось сегодня ночью, но если ты подсел на галлюциногенные вещества, советую тебе обратиться к врачу! И мне звонить посреди ночи не стоит, хотя бы потому, что это неприлично!
- Но ты же сама приходила ночью! - вопил парень. - С перчаткою с ножами и сама вся в порезах! Давай-ка их покажем остальным!
Алексей решительно приблизился к Ане и одним рывком разорвал футболку на ее плече, демонстрируя почти заживший шрам.