это отмечают все зрители без исключения, ни один из них не покинул зри-
тельного зала без тягостного чувства напрасно потерянного времени.
Холодок, последнее время ощущавшийся в отношениях между нашими стра-
нами, не привел к разрыву дипломатических отношений по чисто техническим
причинам: не выдержав накаленной атмосферы , сложившейся на заседании,
кондиционер сломался и ... "Переговоры прошли в теплой дружественной
обстановке".
Метод аналогий способен на самые каверзные фортели, например: когда
появляются котята - говорят, что кошка "окотилась"; если же произносится
слово "оказалось", это не значит, что на на свет появились козлята.
"Поле чудес в стране дураков"
Почва у нас добрая, родит на удивление - у нас даже заборы размножа-
ются черенкованием. Нарубишь бывало из штакетины черенков и втыкаешь их
где надо, сантиметров эдак через десять. А через неделю, глядь, забор
уже и взошел. Ну, а за месяц так поднимется - не обойти не перепрыгнуть.
Утверждение, что произведения данного писателя не теряют своего ин-
тереса среди читателей в корне не верно. Правильно будет сказать, что
автор этой галиматьи не теряет своего "интереса", а читатель свой инте-
рес его произведениям давно потерял.
Мнение дилетанта в искусстве часто ценнее мнения специалиста, ибо он
высказывает непредвзятое мнение (свое), над ним не тяготеет груз догм,
авторитетов и коньюктурных соображений.
Многие из настоящих поэтов не умеют читать свои стихи, в этом у них
нет необходимости - у хороших стихов чтецы всегда найдутся. Напротив
посредственным поэтам приходится упражняться в чтецком мастерстве дабы
красотой прочтения компенсировать убогость рифмы и отсутствие мыслей.
Корреспондент беседует с председателем колхоза. Из-за закрытой двери
актового зала доносится: "...Коня на скаку остановит, в горящую избу
войдет...".
- У вас что, литературный вечер?
- Нет. Прорабатываем Иванову за систематические нарушения правил
техники безопасности.
В последнее время в союзе художников наметилось новое течение - ше-
девризм. В этом стиле работают наиболее маститые мастера. Не успеет
кто-либо из академиков написать картину, как уже становиться известно,
что это будущий шедевр и сразу несколько музеев, галерей и т.д. готовы
предложить за нее кругленькую сумму.