Без тебя и щастя нет, как в солдаты-то забрили, мне – как выключили свет… Вань, пишу табе с типлом! Опустел ить отчий дом, поскорее возвертайся, вот ап етом бью челом! Сиротеем без тебя, нет кормильцев ни…(фига?)! Твой дружок, алкаш Коляныч – вот и всё - для бытия… Ить укуренный всегда, едет крыша иногда – под откос, урод, пущает проходяшши поезда… Вот какого, блин, рожна? Сам не слазит с стаканА, бабам на слово не верит, что закончилась война. Заминировал пути, шоп по им в Ирак ползти, там подмочь вам всем с Хусейном…Нинзя, мать иво ети! В ём какой мушшинскай толк? На недельку в твой бы полк! Шоп за энтот год авансом получить супружний долг! Рази можно эдак жить? Как два пальца тут, едрить, энту самую либиду, сю под корень загнобить! Погибает красота, в чреслах утром ломота, перси стёрли фсе колени, блузку лопнув, - срамота! Коль не вырвешься опять, можа их тада, (как знать?), через три-четыре года – на спине узлом вязать? Хде-ж ты, дроля-ассасин*? Хде гоняишь вражьих псин? Без твоих объятий кожа буит чиста апильсин…
Зачитались мы письмом, абрыдалися селом, энтим нехристям садамьим ваша взбучка поделом! В ём подробно описал операцыи финал…до Москвы с Багдаду брюхом? Сам ползёт пусть хенерал! Ты себя побереги, ить кругом одне враги! Вдрух сотрёшь причинно место? Ты уш эта… не моги! И не смей кудысь нырять! Орден дали, иху мать? Как топор ить токмо можешь… Тут на ордены плевать! Лучче сёштаке рубли… К тётке съездить бы могли… Поиграйся-ко с ракетой, в НАТУ ихнюю зашли…
Слышь-ко, даден был приказ, забирают баб чичас… Сё! Пакую чумаданы, и к табе! Таков мой сказ! Мож в огонь куды войти? У коня встать на пути? Аль какова басурмана промеж рог, иво ети? Мне п к табе, наладить быт, штоп одет, обут и сыт…а пока лечу ожоги и ушибы от копыт…
Ой! Не бросишь жа село… Без меня невеселО… Да и рЕмень с вашей формай, как Буренушке седло… Ить казяйство – не игра! Вечно страдная пора… В нашем Дрищеве сё також, три избушки, два двора… Да от тож, на ферме брешь, не отпустют, тут хучь режь! Я ш с любой какой заразы надавлю коровий фреш… В энтом годе недород, как без хлебушка народ? Конопля вот уродилась… Колька в поле и живёт! Как обкурицца сапсем, добавляить нам проблем, агитацыей занялсси, шоп из баб создать гарем. Баил: всем конец грядёт, (чё удумал сумасброд!), за своим смотрел ба лучче, ить от пьянок отпадёт!
Лапать вздумал…Во, дураааааааак! Напоролсси на кулак… Я ш быка валю, как здрасьти, ежли взбесится Мудак**. Тюк по темечку – готов, сирамно там нет мозгов, мне шо бык, шо Колька – пофик… Главно, треснуть меж рогов.
Написала сё, как есть, я ш блюдю пока што честь! Ежли скоро не приедешь, сотворю какую месть! Ты корить меня не смей! Худо бабе без любвей…
Остаюся той жа Клавкой, то бишь, жёнушкой твоей…
___________________________________________________
* - Ассасины (хашашины, хашишины, гашишин; от араб. хашиши, мн. ч. хашишийа или хашишийун — «употребляющий хашиш» — наименование, под которым получили широкую известность в Средние века и в настоящее время исмаилиты-низариты (шиитская ветвь ислама). Название связано с комплексом расхожих представлений о низаритах как о террористической секте, члены которой, одурманенные наркотиком фанатики, совершают многочисленные убийства на политической и религиозной почве. Слово «ассасин» вошло во многие европейские языки и понимается как наёмный убийца.
** - Кличка быка из стихотворения А.В.Гришина:
Бычок Мудак намедни запоносил,
Какой-то дряни слопал, негодяй,
Он каждый раз горбушку с солью просит,
Когда я утром захожу в сарай.