Я сижу на ветке старого ясеня, гляжу в небо, что лоскутами проглядывает сквозь пышную крону, и думаю о том, что было бы неплохо, если бы пришла моя подруга со странным именем Карра. Карра - моя единственная подруга, я знаю ее очень давно и могу расказать о ней почти все. Живет она в другой стране, название которой я никак не могу запомнить, но оно записано у меня в моей тетрадке - большими неаккуратными буквами. Но она очень часть появляется здесь, стоит мне только подумать о ней, как тотчас же ее веснушчатое лицо и рыжие косички появляются где то рядом. У нее есть еще 28 сестер - 10 старших и 18 младших, но знакома и дружна я только четырьмя: Аррой - самой старшей, Даррой - той, что немного старше моей подружки, Маррой - что немного младше, и с Яррой - самой младшей и самой забавной из всех.
Странное дело, но сколько лет Карре, я не знаю, знаю лишь, что она немного старше меня. Вероятно, мы с ее Маррой одногодки... Но зато я знаю характер своей подружки - она сильная, смешная, озорная, верная. Несмотря на то, что она старше меня, ко мне она всегда относится как к беспрекословному лидеру в нашей компании, всегда с интересом слушает меня, ну и сама, разумеется, часто рассказывает мне интересные истории, привезенные с той страны, в которой она живет.
Помнится, как то Карра наозорничала, и пролила клей на бумаги Арры ( она работает журналистом), а когда та пыталась наказать ее, то сбежала из дому и целую неделю жила у меня. Потом, конечно же, Арра позвонила мне, и, узнав, что Карра у меня, приехала и забрала ее. Но тогда было очень весело.
А еще как то раз Карра выиграла в конкурсе "Золотой микрофон", и прославилась на всю страну. К этому конкурсу мы вместе шили платье, но при мне она мерять его не стала, сказала, что это плохая примета - надеть новое платье до самого события, что нужно первый раз его одевать прямо на концерт. Я хотела съездить, но у меня не получилось, поэтому Карра прислала мне много-много фотографий, причем сфотографировала отдельно даже диплом и медаль. Я тогда за нее очень радовалась.
А однажды моя подружка даже выпустила свой журнал. Не без помощи Арры, конечно. В нем она издала всего понемножку - новости, юмор, реклама... Но самый интересный раздел был - это тот, в котором она делала другим девчонкам имидж по фото. Уж не знаю, как она это умудрялась делать, но из страшненьких девочек она делала королев. Этим журналом даже заинтересовалась дочка самого президента, но она оказалась очень капризной, и когда Карра сделала ей стиль по фото, она разозлилась и попросила папу закрыть этот журнал. Но Карра совсем не расстроилась, она сказала, что журналистика ей уже порядком надоела.
Вот такая вот моя рыжая подружка Карра...
Кусты возле дерева подозрительно зашуршали, и я увидела, как что то огненное мелькнуло в луче солнца. И в тот же момент передо мной возникла Карра собственной персоной!
-Привет!- помахала она мне рукой. -Соскучилась?
-Конечно! - ответила я. -Где пропадала? Что новенького?
-Да все дела, дела! - важно вздернула конопатый нос подружка. - К тому же я снова подпортила жизнь Арре, за что была наказана.
-Что на этот раз?
-Не поверишь! - хихикнула в ответ та, и стала взбираться на дерево. - У моей сестренки появился бойфренд!
-Бойфренд? - недоуменно спросила я.
-Ну, парень, жених! - терпеливо пояснила Карра. - Да не только у нее, еще и у Дарры!
-Ну а ты то тут причем?
-Как причем? Разве могла я остаться вдали от такого события? Я написала об этом в своем журнальчике!
-Ты снова ведешь свой журнал?
-Да. - небрежно отмахивается та. - Только теперь под псевдонимом, чтоб никто не догадался, что это я. Хотя, думаю, теперь я снова на неопределенный срок распрощалась со своей карьерой. - и она засмеялась.
-И что Арра? Сильно злилась?
-О да, она гонялась за мной по всему дому с полотенцем, и даже несколько раз стукнула по спине!
-А Дарра?
-А Дарра как всегда отнеслась ко всему спокойно и высокомерно, как будто я и не о ней писала вовсе. Да что обо мне то? Рассказывай, что нового у тебя?
-Я в лагере была.
-В лагере? Здорово то как! Я тоже хотела съездить в лагерь, но все время невовремя делаю какую нибудь гадость Арре, потом она на меня дуется, и не пускает никуда. Говорит, что я любого взрослого сведу с ума, и что в идеале меня нужно привязать на цепь и держать возле дома.
-Взрослые такие скучные.
-Это я и без тебя знаю! Ты про лагерь то рассказывай!
-Да скучно там, дружить было абсолютно не с кем. Девочки все какие то скучные, а мальчишки и вовсе не хотят водиться с нами. Единственное, что хорошо было - так это обрыв с видом на море. Красиво очень.
-Море - это скучно. - заявила Карра нетерпящим возражения голосом. - То ли дело наш водный парк на речке Каратине - вот там веселье! Да я писала о нем в своем журнале, пришлю тебе выпуск! Там огромные горки, лодки, карусели, фонтаны, в которых можно купаться... И самое главное - в него пускают только детей!
-Карра, а ты не хочешь стать взрослой?
-Нет. Взрослые - они скучные, они не умеют веселиться. Все, что они делают - это утыкаются носом в свои бумажки с деловым видом, бегают с портфелями и важничают. Я наоборот хочу всегда оставаться ребенком! Чтобы можно было проливать на бумажки клей, вести свой детский веселый журнал и сбегать из дома.
-А я, наверное, хотела бы.
-Зачем? - удивляется подруга.
-Ты будешь смеяться...
-Не буду! Честное пионерское!
-Ну, на взрослых девочек зглядываются мальчишки... - ответила я и густо покраснела.
-Ерунда! Они заглядываются и на нас с тобой. Просто они видят, какие мы красавицы, и стесняются подходить.
-Ну ты то красавица... - вздохнула я, и с завистью глянула на подружкины золотистые волосы, на загорелую кожу, на ее карие глаза и... - Минуточку! Что это у тебя с ресницами?
-Нравится? - тотчас же оживилась Карра, и кокетливо поморгала; ее ресницы больше чем обычно отливали золотом. - Это я у Арры утащила золотую тушь. У нас сейчас очень модно красить глаза золотом, поэтому я думаю еще утащить ее золотистые тени и блестки!
-А тебе не перепадет за это?
-Перепадет. - согласилась подружка. - Но красота ведь требует жертв...
Мы просидели с Каррой, болтая ни о чем, до самого вечера. А потом она как обычно махнула мне рукой и пообещала зайти завтра, а после этого буквально растворилась в воздухе. Я слезла с ветки и побрела домой.
Ночь уже зажгла свои огни в окнах домов и в лампах фонарей вдоль дороги. В такое время уже нигде не видать моих одногодок, только взрослые девочки и мальчики обнимаются и целуются у подъездов. Я прохожу не очень освещенную улицу, еще раз глубоко вдыхаю вечерний приторно-сладкий воздух, и захожу в свой подъезд. Лифт медленно везет меня на самый верхний этаж. Сейчас поужинаю, посмотрю немного телевизор, а потом - спать... Завтра сходим с Каррой на море или в парк. А может быть прогуляемся по кривым улочкам Новостройки...
Стучу в дверь.
-Кто там? - раздается голос мамы.
-Я.
Гремят замки, дверь открывается.
-Я уже начинала волноваться. - говорит мне мама, глядя на часы. Она так каждый день говорит, несмотря на то, во сколько я вернулась домой - в 8 или в 12.
-Не волнуйся, мам.
-Что делала целый день?
-С Каррой гуляла.
-Неужели опять?.. - исступленно шепчет мама и капает себе валерьянку в стакан. Повисает неприятная тишина, которую прерывает моя матушка:
-Дочь, сколько раз тебе говорить, что Карры - нет? Она не существует, пойми!
Из дальней комнаты озабоченно выглядывает отец и тихо говорит, обращаясь к маме:
-Может, стоит к врачу?..
-С ума сошел?! - тут же срывается мать на крик. - А что будут потом говорить соседи, не подумал? А я тебе скажу! Они будут говорить, что наша дочь - умственноотсталая! Ты хочешь, чтобы поползли эти дурацкие слухи?!!
Я пытаюсь вставить свою реплику:
-Но мам, она правда существует! Я ведь с ней вижусь, разговариваю... Она шлет мне письма! И фотографии! Я тебе покажу! - выбегаю из комнаты, в которой отец и мать продолжают спорить. - Вот гляди. - протягиваю ей кучу листочкой исписанных моей рукой и неумелых рисунков. - Вот письма, вот фотографии...
Она выхватывает все это из моих рук и рвет в клочья.
-В свою комнату! Немедленно!..
...Я сижу и гляжу на удивительно красивый закат. Мне 28 лет. Я ошибалась, когда думала, что все люди со временем перестают видеть красоту и волшебство. Остаются такие... И именно они становятся писателями, художниками, музыкантами... Я вот стала писателем. Так вот гляжу я в окно. Осень разбушевалась вовсю - ветер носит обрывки листьев по мокрым тротуарам, закатное солнце едва пробивается через тяжесть свинцовых туч... Красиво. Волшебно. У меня появляется желание написать что то хорошее-хорошее, доброе, восхитительное... Но что?.. Сзади раздается какой то шорох и смешок. Я с улыбкой оборачиваюсь. Так и есть! На стуле у компьютера сидит моя рыжая подружка Карра и довольно улыбается:
-Что, снова не знаешь о чем написать?
-Да, снова идей нету. - признаюсь я.
-Повезло тебе, что у тебя есть такая вот подруга, как я - веселая, остроумная и с огромным писательским талантом! Пойдем, угостишь меня кофе, а я расскажу тебе еще одну историю из нашего городка.
Карра щебечет обо всем и ни о чем - о том, как она подшутила над своим мужем, как Арра ворчала по поводу ее пятоко прокола в ухе, как Ярра привела знакомиться своего парня, а Арра выгнала его все тем же полотенцем, каким когда то била ее... А я сидела и смотрела на ее все так же торчащие во все стороны рыжие волосы, на нос с веснушками и на большие карие глаза...
Когда она ушла, я тут же засела за компьютер и начала писать:
"Эта забавная история приключилась с моей подружкой Каррой из Кароджиоржинии..."
Я наконец то запомнила, где она живет.