И так получилось, что увлёкся чатом. Чатов вообще-то много, но один Степану Петровичу особенно понравился. Жена, правда, посмеивалась: что, мол, ты там, старый делаешь? В чате ведь одни малолетки общаются. Ну да что женщины понимают? Конечно, в чате было полно детей лет пятнадцати-двадцати, но и те, кому было за сорок, как Степану Петровичу, иногда попадались.
Как-то раз Степан Петрович снова зашёл на любимый чат. Застал там человек пять, в том числе и пару знакомых, но они все как-то быстро вышли. Остался один пользователь. Незнакомый. Под ником Тёмный Властелин.
Степан Петрович, известный в чате под ником Паша, затеял с ним разговор.
Паша: Привет, Саурон!
Тёмный Властелин: Привет!
Паша: Как злодейские дела?
Тёмный Властелин: Помаленьку.
Паша: Как дела в Мордоре?
Тёмный Властелин: Да нормально всё. А ты кто?
Паша: Ну, я типа, злой волшебник ;.
Тёмный Властелин: А у тебя есть балабаська?
Степан Петрович задумался. Что за балабаська такая? Может этот тёмный имеет в виду мужское достоинство? Что ответить? А, какая разница! И он застучал по клавишам:
Паша: Конечно есть! Что за злой волшебник без балабаськи!
Тёмный Властелин: А у тебя большая балабаська?
Паша: Большая.
Тёмный Властелин: Больше чем у меня?
«Гм, почему бы не польстить человеку»? – Подумал Степан Петрович и напечатал:
Паша: Не очень. По любому меньше, чем у тебя. Ведь ты же Властелин!
Тёмный Властелин: Это хорошо ;.
Паша: Какое злодейство замышляешь?
Тёмный Властелин: Ещё не знаю. Жду, обдумываю.
Они поболтали ещё минут десять, обсудив гномов, эльфов, орков и творчество профессора Толкиена в целом. Тёмный Властелин к месту и не к месту упоминал свою балабаську, чем вызвал у Степана Петровича раздражение и большие сомнения в умственных способностях собеседника. Степан Петрович хотел было уже свернуть разговор и выйти из чата, но тут в чат вошёл посетитель под ником Мячик.
Мячик: Привет!
Паша: Мячик: Привет, спортинвентарь!
Тёмный Властелин: Мячик: Привет! Ты кто?
Мячик: Тёмный властелин: Посетитель чата.
Паша: Мячик: Мы все тут посетители.
Степан Петрович, поскольку уже основательно вошёл в роль подручного тёмного властелина и желая поприкалываться, вслед за этим почти автоматически набрал следующее сообщение:
Паша: Мячик: Отвечай, ты гном, эльф или Шрэк?
Последнее слово выглядело не слишком остроумно, но больше никого из сказочных персонажей Степан Петрович как-то сразу вспомнить не смог. В игру тут же включился Тёмный Властелин:
Тёмный Властелин: Мячик: У тебя есть балабаська?
Мячик: Да ну вас. Дураки какие-то. Как будто больше поговорить не о чем.
Тёмный Властелин: Мячик: У тебя есть балабаська?
Мячик: Тёмный властелин: Да нету у меня никакой балабаськи. Делать вам нечего!
Паша: Тёмный Властелин: А давай его попытаем?
Тёмный Властелин: Паша: С удовольствием. Какая у тебя балабаська?
Паша: Тёмный Властелин: Маленькая. Доставай свою!
Тёмный Властелин: Мячик: Предупреждаю, у меня есть балабаська! Отвечай, кто ты?
Мячик: Тёмный Властелин: Не скажу! Мне с такими придурками говорить неинтересно.
Паша: Мячик: Может ты эльфийский партизан?
Мячик: Да ну вас, дурью маетесь. Пойду я.
Тёмный Властелин: Мячик: Стоять! Мы ещё не всё выяснили!
Степан Петрович посмотрел на часы. Игра в фэнтези ему уже порядком надоела, ничего интересного больше не предвиделось, да и дела у него были. Он напечатал:
Паша: Ладно, ребята, я тоже пойду.
Тёмный Властелин: Паша: Ты не забудешь про свою балабаську?
Паша: Тёмный Властелин: Нет. Как можно забыть про балабаську?
Паша: Всем пока!
Степан Петрович нажал «Выход» и покинул чат в хорошем настроении. Поговорил с интересным, хотя и несколько неадекватным человеком, подразнил незнакомого Мячика и вообще неплохо провёл время. Вот только что это за балабаська такая? Впрочем, он быстро выбросил незнакомое слово из головы. Мало что ли придурков болтается в Сети? Выключив компьютер, Степан Петрович пошёл на кухню попить чаю.
Тёмный Властелин, сидевший в своей благоустроенной пещере, напротив, выключать свой сверхмощный компьютер не стал. Он встал с вращающегося кресла и подошёл к квадратному металлическому контейнеру размером в рост человека. Чёрный металл был испещрён магическими знаками. Поверх них была прикручена небольшая медная табличка с надписью «Балабаська-2М» и имелось два немаркированных пластмассовых тумблера.
Провода и кабели тянулись от каменной конструкции к системному блоку компьютера. Тёмный Властелин повернул тумблеры и произнёс короткое заклинание. Из-за дверцы балабаськи послышались сдавленные вопли и глухие удары кулаков о железо.
- Он здесь. Взять его! – Скомандовал Тёмный Властелин.
Двое гоблинов вышли из темноты пещеры и, встав рядом, уставились на своего повелителя ничего не выражающими глазами. Тёмный Властелин сделал шаг в сторону. Гоблины распахнули дверь балабаськи и вытащили из аппарата отчаянно брыкающегося и вопящего худощавого парня лет двадцати.
В глазах парня, однако, пока ещё не было страха. Только безмерное удивление, смешанное с неверием в происходящее. Казалось, он сейчас перестанет вопить и скажет: «Ущипните меня»!
Гоблины ловко скрутили пленнику руки и вздёрнули его на стоящую в углу пещеры дыбу, после чего, поставив рядом жаровню с горящими углями, скрылись в темноте дальнего угла пещеры.
Тёмный Властелин подошёл к извивающемуся и кричащему пленнику, задумчиво помешал железным прутом угли в жаровне.
- Мячик? – Скорее утвердительно, чем вопросительно сказал он.
- Да кто ты такой, что происходит? Что всё это значит?! Где я? – Пленник, похоже, понял, что основательно влип.
- Это - моя балабаська, - Тёмный Властелин, сделав пару шагов назад, почти нежно погладил чёрный контейнер. - А теперь отвечай, - продолжил он бесцветным голосом, - ты гном, эльф или Шрек?