Тем временем «живая территория», с которой не успел поздороваться бедняга солнечный луч, уже сидела на постели и потирала еще не проснувшиеся глаза. Было видно, что желания вылезать из-под одеяла не существовало и в помине, однако тот злосчастный невнятный звук теперь перешел в непонятное шуршание и возню, доносящуюся со стороны окна, поэтому, потянувшись и откинув остатки сна вместе с одеялом, нежелание вставать воплотилось в любопытство, которого нашему герою было не занимать.
Кстати, знакомьтесь, обладателя копны темных волнистых волос, лба, а также серебристой с пестрыми птичками пижамы, зовут Лукас Чейнси, и обладателю неисчерпаемого источника любопытства 7 лет.
Аккуратистом нашего юного героя назвать достаточно трудно. Особенно, когда он залезает на пыльный письменный стол, за который не садился с начала лета, пачкая свою пижаму, сминая тетради, роняя карандаши, чтобы добраться до окна и открыть его. Ведь именно за окном сидела причина его столь раннего пробуждения и стучала клювом о стекло – белый почтовый голубь. К лапке пернатого почтальона был привязан клочок цветной бумаги.
Лукас осторожно взял голубя в руки, отвязал его ношу. Затем, дав птице ее честно заработанное угощение, сконцентрировал свое внимание на принесенное голубем послание. Нет, на клочке цветной бумаге не было ни единого слова или рисунка. Но все же он содержал информацию. Цвет бумаги был красным, что означало – экстренное собрание в их секретном штабе. Значит, что-то случилось. Значит, есть дело. Значит, лето, наконец, перестает быть скучным.
Спрыгнув со стола, паренек быстро переоделся из пижамы в спортивный костюм и, схватив свой походный рюкзак доставшийся от дедушки, выбежал из комнаты. Прошмыгнул через черный ход во двор, а потом пролез между досками забора, оказавшись в проулке. В это время тут практически никого не было. Лишь издали доносился гул от молочного и хлебного заводов, а со стороны леса слышался мерный стук топора о древесину. Скот увели на пастбище еще раньше, когда он крепко спал. Вот-вот, он это знал точно, раздастся звон колокольчиков сначала молочника, а затем и почтальона, за которым побегут все дворовые собаки.
Лукас усмехнулся этим своим мыслям. Его волновало одно: если день остальной улицы Чалд-стрит начиналось как обычно, то что же могло случиться у его друзей?
Добравшись за 10 минут до небольшой деревянной пристройки к уже давно нежилого домишки на окраине улицы, он по привычке огляделся и, никого не увидев поблизости, вошел внутрь.
Это и был штаб. Как и положено такому месту, назвать его штабом было очень затруднительно. Снаружи это была полуразвалина, внутри – склад картонных и деревянных коробок, которые использовались на почте и молочном заводе для бандеролей и под стеклянную тару с молоком. Бракованные и использованные они хранились здесь.
Лукас со своими друзьями немного навел тут порядок прошлым летом. Передний фон они не трогали. При входе сюда путь преграждала сплошная стена из коробок до самого потолка. Ее надо было обойти слева – там ребята оставили для себя проход. И вот тогда можно увидеть составленные коробки, служащие столом, коробки пониже для сидения на них, стопки альбомных листов, много разноцветных карандашей и фломастеров, отдельная коробка с фонариками, инструментами для починки велосипедов, да и сами велосипеды были прислонены к стене этого склада.
Все друзья Лукаса были уже здесь и выглядели очень взволнованными, даже напуганными. И все как один хранили молчание. Желая как-то разрядить обстановку, пока еще не понимая в чем дело, он, по обыкновению, уселся на ящик во главе импровизированного стола и задал первый вопрос, который пришел на ум:
- Всем привет! Как вам гроза сегодня ночью? Классно погремело, да? – Широкая улыбка показывала, что он и впрямь находил грозу не страшной, а очень даже веселым явлением природы.
Тут онемение друзей как рукой сняло. Перебивая друг друга, они все начали говорить. Причем одновременно.
- Он пропал, - прошептал белобрысый Майкл, на шестилетии которого все друзья недавно гуляли.
- Я обыскала весь дом, нашла все потерянные игрушки Сима, но Он пропал. Совсем пропал, - тараторила рыженькая девчушка тоже лет шести, обеспокоено смотря то на Лукаса, то на своего младшего, на два года, брата.
- Да, точно, - подхватила еще одна девочка с азиатскими чертами лица, - я ночевала сегодня у Ребекки. Вчера он был на месте, мы же весь вечер все вместе играли, потом раскрашивали одну интересную сказку… Ночью такая гроза была. Жуткая очень. Так грохотало. Потом к нам пришел Сим и мы узнали что он пропал. Тогда мы все обыскали, но не нашли. Я сбегала за Майклом, а он послал к тебе голубя.
Лукас, всех внимательно слушал. Потом обвел всю компанию оценивающим взглядом знатока, который всегда знает немного больше остальных. Потом вдруг собрался и вышел из штаб-склада.
Все были озадачены его поведением и вышли за ним.
Несколько минут ребята искали и звали Лукаса, как вдруг на самого юного члена их детективного кружка с крыши упала рыболовецкая сеть.
Крик испугавшегося Сима, выпутывавшегося из снасти разбудил самого последнего спящего зверя в округе.
- Ну, поздравляю с первым раскрытым делом этого лета, господа и дамы. Голос Сима найден. Что дальше?
Конец
26 сентября 2011 г.