Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Шторм"
© Гуппи

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 129
Авторов: 0
Гостей: 129
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.395-405. (Лирика / религиозная)

ЗАВЕТ БОГА ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ.395-405.


395.И по нужде воровство есть пред Богом грех и наказуем. Всегда есть выход из положения. Это – просьба. И из десятка Бог найдет хотя бы одно сердце, одну милосердную душу, которая подаст. Но идущий на воровство заведомо обладает и другими греховными качествами: несмирением, гордыней, безверием, хитростью, леностью, лукавством, коварством и лицемерием. Такие люди также склонны к предательству, насилию, иногда идут на убийство. Потому наказание непременно настигает такого человека, какое бы отчаянье не толкнуло его на этот поступок. Но в безвыходном положении, в крайней нужде непременно следует всегда молиться и мыслить. Бог изнутри даст лучший совет, изменит обстоятельства, поможет советом извне через других людей, даст желание поступить правильно и даст энергию к тем деяниям, которые и помогут.
396.Ты красив лицом? Завораживаешь взглядом? Очаровываешь фигурой? Ты уже мыслишь,  что можно из этого извлечь? Сказать ли тебе, что такое мышление греховно? Сказать ли тебе, что такое понимание принесет и страдание? Поверишь ли ты, что то, чем ты любуешься в себе, приходящее и ему отведено мало времени? Но сказано не к тому, чтобы поторопиться, но к тому, чтобы помыслить. Когда закончится этот источник доходов или радости, чем утешишь себя? Что у тебя подготовлено взамен? Или будешь нагонять ушедшее? Но если неотвратимо манит сей путь, иди. И здесь ты пожнешь свои плоды. И не все они будут сладкие. Но утешение и для тебя у Бога найдется: когда истлеет телесная красота и ты утихомиришь чувства свои, ты дашь почитать эти Слова Бога другой блуждающей душе, также,  как и ты, пытающейся извлечь из телесного тлена. Это будет потом, а пока наслаждайся телом и извлекай из него. Одно из наказаний – уродство в следующем рождении – поверь, тебе уже обеспечено. А далее…  и тебе придется поклоняться чужим телам и платить, увы, порою отдавая последнее.
397.Каждый в свое время в чем-то бывает избранным. Это дает иллюзорные привилегии. Это приходит и уходит. Но и в зените славы, власти и почестей человек всегда осознает, что и такой путь, удовлетворяя, не удовлетворяет, наслаждая, не наслаждает, поднимая, не поднимает… Бог изнутри всегда дает понимание, что есть те, кто сильнее, умнее, талантливее, терпеливее, признаннее и, в конечном счете, достойнее. Воистину, Бог дает возможность каждому побывать на своей высоте, в свое время. У одних это было вчера, у других – теперь, у третьих – завтра. Только разумный и религиозный человек может из этой череды предпочтений не черпать особую радость ни за себя, ни за  других, видя во всем только План Бога, в котором  заслуг человека нет как нет. Ибо главное, что проявляет человек, это свои качества, но и они растятся Богом  в человеке от жизни к жизни. И делается это непростым и даже  как бы насильственным путем, растящим опыт человека, знания и понимания, а также качества, что есть основа любой вершины, любого проявления человека в данной жизни. В этом пути никто в Боге не преуспевает, никто особо не отличается, никто не опаздывает, никто не получает вне очереди или незаслуженно. За все воплощения, по сути, всем Бог раздает и славы, и почестей, и таланта поровну, всех заставляет извлекать свой опыт, видеть во всем свои плюсы и минусы, дает свой отдых и свои наслаждения, позволяет проявить  себя в свою меру, и каждый в итоге получает свои последствия, как благочестивой, так и греховной деятельности. А потому, учись видеть себя в любом пути не избранным, не лучшим, не преуспевшим, не более других значимым, но таким, как все, ибо Бог в итоге дает всем поровну и все поровну извлекают.
398.Если ты в каком-то деле не знаешь поражений, признан и почитаем, знай абсолютно точно: Бог дает тебе победы Сам, Лично, подсказывая изнутри, окружая нужными людьми, Сам давая препятствия и через преодоление их укрепляя тебя в твоем пути, строя в тебе через мысли твои планы, давая обстоятельства, стечение событий, встречи, заинтересовывая тобой, привлекая тобой, рождая в других надежду на тебя, убирая сомнения в других, наставляя тебя и открывая через других тебе двери по сути Лично. Бог дает окружение теми, кому должно и преграждает дорогу к тебе тем, кто не должен. Твой успех, твое продвижение – есть плоды твоей благочестивой деятельности в прошлом воплощении или одном из прошлых, когда ты старательно шел к результату, полученному теперь, проявляя не в лучших условиях лучшие качества, когда был и проводником чужого успеха, занимался благотворительностью, был справедлив, был терпелив, независтлив, аскетичен. Твои успехи теперь – это то, что ты заслужил вчера лучшим в тебе. Это твоя награда. Но всякая слава,  почет, превосходство рождают в человеке и самонадеянность, гордыню, самолюбование, высокомерие, пристрастие к славе, пренебрежение к другим. Но увидь истинную Руку, ведущую тебя, воздающую тебе и осознай, что у Бога многие идут таким путем, и многие стоят в своей очереди и многие только заслуживают этот путь своими деяниями и страданиями теперь. И уже завтра, в новой жизни, ты будешь снова среди тех, кто только взирает на так называемых властных, имущих, знаменитых, талантливых, признанных…  Не будь рад сегодняшнему и удручен завтрашним. Все приходяще, все временно, все  имеет начало и конец в этом материальном мире. Утихомирь гордыню, успокой пристрастия, всегда готовь себя к окончанию славы и успеха. Бог не дает надолго человеку то, что может навредить его развитию и знает меру и действует только в соответствии с кармой человека и его ступенью и не более того. Также надо знать, что, покоряя одну вершину, человек готовится Богом покорить другую, но сначала живое существо добывает необходимые качества, и Бог дает возможность проявить к другим милосердие и добродетель, дабы иметь основание снова через него дать человечеству еще одного избранного, несущего Свет другим. Так подготавливая то одних, то других, Бог поднимает сознание всего человечества. Каждому в материальном мире Бог отводит и звездный час, и простые будни. Все в равной степени служат Богу, отдавая и передавая Божее миру. Это понимать надо и не превозносить себя.
399.Всякий имущий должен знать, что все блага, которыми он располагает, действительно на время переданы ему Истинным Хозяином, и он распоряжается всем только по Воле Хозяина, Самого Бога. Такое сосредоточение определенных материальных богатств в руках одного человека предусматривает их разумное использование, бережливость, ответственность за них, сохранность на данный период, приумножение, раздачу или передачу другим, кого Бог дает через мысль, как и дает основание и обоснование. Именно Бог указывает изнутри имущему, куда и на что пожертвовать, кому из родственников и сколько и на что дать, что имущий и делает, исходя из своих причин и не зная причин истинных, связанных с кармой других людей, включая и их благотворительность в предыдущем рождении, как и не ведая о других их благочестивых поступках. Бог дает средства человеку на развитие того или иного предприятия,  для  развития бизнеса, для дачи в долг определенным  лицам,  для благотворительности, спонсорной деятельности и др. Иллюзорная энергия Бога позволяет мыслить нерелигиозному человеку эгоистически, исходить из того, что все принадлежит только ему, охраняется человеческим законом, что во все он вкладывает свои личные усилия, идет лично на риск, сам планирует, добивается, сотрудничает, привлекает к сотрудничеству, сам выбирает наемных людей, сам оплачивает труд, платит налоги, лично сам преумножает и любое посягательство считает преступным и несправедливым. Однако любому надо знать и то, что каждому строго отведено свое время владения в соответствие с кармой человека и качествами человека, и в свой час Бог отбирает все или частично, перераспределяет, вручая новым владельцам предусмотренным путем. При этом наследники с точки зрения человеческого закона не всегда являются таковыми с точки зрения Бога, поскольку, опять же, это напрямую связано с кармой человека, непременно включая и его благочестивую деятельность в прошлой жизни, а также в зависимости от его ступени духовного развития или от степени претендования. Очень часто все начинает перераспределяться почти неожиданно, руками, как прямых наследников, так и лиц пристрастных и заинтересованных, легко вступающих или втягивающихся посредством энергий Бога в такие материальные игры. Пути потери капитала или перераспределения, а также недвижимости, ценных бумаг, драгоценностей и пр. происходит разными путями: через добровольное пожертвование в пользу неимущих, домам престарелых, инвалидов, детским домам, школам, спортивным организациям. Сюда на добровольных началах устремляется лишь малая толика богатств в виде денежных средств и материальных подарков, отбирает Бог и через азартные игры, большие долги, неоправданный риск,  через  банкротство, через непосредственное убийство имущего, через грабежи, шантаж, коварство и ложь других, через партнеров по бизнесу, через излишнюю доверчивость, в результате сексуальной распущенности и пристрастия к чрезмерному удовлетворению чувств, а также в результате сумасшествия, стихийных бедствий, пожаров и др. Надо понимать, что каждый имущий теряет своим путем, согласно своим собственным заслугам и карме. Зная все это, надо видеть приходящую природу материальных благ и не привязываться к ним. Но, тем не менее, и обладание благами часто бывает достаточно длительным и благоприятным, как для государства, так и для самого человека и людей, его окружающих. Но в любом случае в следующем рождении человека ожидает среднее материальное состояние, которое непременно пойдет на убыль. Обнищание, нищенское существование, существование ниже среднего уровня – непременное следствие  для всех, кто насладился властью и богатством, кто этим состоянием пресытился и кому пора постигать качества другие, учась благотворительности и благодетели через отдачу последнего и через собственный труд, а также учась терпению, смирению, аскетизму, простому образу жизни, подчинению…, лишь взирая со стороны на тех, кто теперь богат, может распоряжаться своим имуществом и ставить себя, будучи в том же невежестве, выше других.
400.Когда слишком много несправедливости по отношению к себе претерпевает человек, тогда он может в некоторых случаях, когда качества его еще слабы, становиться более жестоким и равнодушным к страданиям других. Без поддержки, помощи, сопереживания к себе такой человек не может черпать в себе силы для справедливости к другим. Память о боли и страданиях откладывается в нем на уровне неосознанного сознания и не может работать еще как положительный опыт или результат извлечения Божественного Урока. А потому, Бог желает, чтобы каждый в отношении к каждому проявлял именно человеческие, лучшие качества, ибо направленные на страдающего, они Божественной Волей созидают в нем чувство благодарности, справедливости, терпения и дают возможность, обращаясь внутрь себя, извлекать свой лучший опыт и доверяться ему, что будет во благо и самому человеку и другим. Бог всегда смотрит на то, как душа устремляется участвовать и помогать посильно другой страдающей душе. Воистину, награда многократна и своевременна не только дающему другим добро в виде участия, но и детям его, и супругу его, и родителям его.
401.Нет ни одной даже самой незначительной славы, которая не сопровождалась бы страданиями. Как бы человек не устремлялся к славе, признанию, почестям, наградам и прочим иллюзиям материального мира, они не даются Богом просто так, но требуют платы. Это следует понимать. Слава и преклонения – это извечная прерогатива Бога. Какие бы силы не вложил человек в какое бы то ни было предприятие, как бы физически и нравственно  не отдавал, он ничего, ни при каких обстоятельствах не может сделать лично сам по своему собственному почину. Все исходит только от Воли, Плана, Милости, и Справедливости Бога. Если Бог захочет повести человека этой иллюзорной тропой, то ничто не воспрепятствует, желание самого человека не будет учтено, но будет дано все и человек возьмет. Один Бог знает, что и кому положено воздать, знает все сроки, знает причины и следствия, знает, что живому существу из этого пути предстоит извлечь. И, напротив, если человеку не следует идти путем славы, то никакой талант не поможет, никакие молитвы, никакие усилия человека не пойдут во благо его устремлениям. Надо навсегда хорошо понять, как молитву заучить, что человек не может быть истинно прославлен, не может превосходить других, не может большее дать, чем другие, даже, если это кажется очевидным, неоспоримым. Все – только от Бога: таланты, вдохновения, Бог буквально ведет рукой художника, подает стихи изнутри поэту, диктует прозу прозаику, подсказывает изнутри ученому. И в каждом человеке Бог основывается только на его качествах и убеждениях, на опыте и желаниях, что Сам же выращивает в человеке, ведя его разными путями от жизни к жизни. Заслуга человека лишь в том, что он идет и не может ослушаться. Но и здесь работает Бог. Заслуга человека в том, что он претерпевает, достигая. Но и это путь всех, но и это непростой путь развития, без которого, воистину, человечество не состоялось бы, но деградировала туда, где животные качества доминируют. А потому, отдавая дань уважения другому, не следует его превозносить, не следует поклоняться, как святому, не следует и обожествлять. Также самому человеку надо удовлетвориться тем, что так служит Богу, что Бог дает ему так хлеб насущный, ведя не очень тяжелой дорогой, но дорогой милостливой, дающей в меру уважение и почет других. Только так понимая, не претендуя на большее, человек может ослабить свои страдания, всегда сопутствующие самонадеянных, наслаждающихся славой и желающих преклонений.
402.Дети всегда смотрят на своих родителей. Родители всегда смотрят на своих детей. Воистину, эту привязанность душ дает только Бог. Эта земная связь видится человеком только в данной жизни, и только Бог знает, как далеко уходят корни и кроны этого древа отношений. Это родство из всех земных связей самое ответственное и непременно имеет отношение, как к предыдущим, так и последующим рождениям каждого человека на Земле. Эта связь связывает долгами и ответственностью, считается Богом выше супружеской связи, но не выше связи с Богом-Отцом.
403.Если в семье имеется семейная тайна, которая уже себя исчерпала, тайна, которой более двадцати лет, не имеющая отношение к убийству, психическому заболеванию члена семьи, к насилию, к тяжелым физическим заболеваниям, то члены семьи не обязаны раскрывать ее новым членам семьи, если очевидно, что никаких последствий она для них иметь не может за давностью и не имеет к ним прямое отношение. Тайна может быть в этом случае сокрыта. Но тот, кто эту тайну разглашает без согласия на то других членов семьи, поступает греховно и непременно будет наказан.
404.Ты удивляешь других возможностями своего тела, но знаешь ли ты, что этот путь до тебя прошли многие и многие, и следом за тобой  идут, и рядом…, желающие славы, преклонений, почестей, денег, проходя через неимоверные усилия, истязания тела, страдания. И возможности тела тоже не заслуга человека, как бы он не изощрялся, как бы не тренировал свое тело, через какие бы аскезы не проходил. Бог может дать и большее. Но все эти попытки привлечь к себе внимание заинтересовывают ровно настолько, насколько задерживают на себе любопытные взгляды. Если говорить строго, то это тоже путь к Богу и того, кто через это идет, и того, кто на это взирает. Один через труд над собой развивает в себе такие качества, как терпение, смирение, волю, выносливость, твердость, непреклонность…, другие, смотрящие, задаются вопросом о возможностях человеческой природы, тем поднимая глаза выше, по сути к тому, что за предельно, к Богу. Таким образом, это еще одно средство Бога направлять людей к религии, что происходит почти неосознанно, окольным путем, но с достижением Божьей Цели непременно. Не зная План Бога на себя и таких же, человек ,по сути, занят аскетизмом в невежестве. А потому достигает Божественные качества как бы автоматически, именно такой целью не задаваясь и не сотрудничая с Богом, а потому идя почти вслепую, т.е. устремляясь к одному, но достигая другое. Такое саморазвитие потому считается греховным, не очищает, но напротив, обременяет последствиями греховной деятельности, ибо так идущий человек желает не духовные плоды, а более ощутимые в виде материальных благ, славы, почестей, не задумываясь, что  такое направление мышления лишь все более и более запутывает человека в сетях иллюзий и делает его задолжником материального мира. Также такой путь не привнесет духовность ни в одно сердце, не шевельнет благую мысль, не устремит к добру, не прибавит духовных сил или хотя бы материальных знаний. Разве что усомнит неверующего и привлечет к  поискам разгадки человеческих возможностей. И это тоже брошенное зерно, но не направленно, а как бы случайно. И так возможностями тела одного Бог зарождает мысли в другом, и направляет эти мысли в нужное русло, и ведет с увидевшим нужный внутренний диалог, и наслаждает духовной пусть пока слабой мыслью о вечном и непознанном. Но такой путь редко становится примером для других, Бог его не прославляет, не утверждает во всех сердцах, но показывает, имея Свою Цель. Такая слава меркнет почти сразу, рождает в человеке постоянную неудовлетворенность, не дает ответ человеку на вопрос: а что же дальше?  Что мне это даст?  А после смерти – что? Откуда я и кто я? …  Такому человеку можно сказать, что Бог дал ему потому, что в прошлой жизни пожелал это себе, позавидовав другому и его возможностям. Бог дал тому, кто в прошлой жизни порывался идти этим иллюзорным путем. Бог дал тому, кто в прошлом был йогом и считал, что на первом плане у человека должно быть развитие возможностей тела, кто поклонялся телу более, чем развитию духовных возможностей. Также такому человеку следует сказать, что у многих такой путь позади, хотя далеко не у всех. Это путь ошибочный, путь непростой, но и не особый. Не следует о себе мнить, как об инопланетянине, или о личности избранной или божественной, какими бы особенностями тело и его чувства не обладали по сравнению с многими и многими другими. Но лучшими усилиями Бог называет те усилия, которые направлены не на тело непосредственно, но на дух, усилия, которые развивают качества человека не косвенным путем, а целенаправленно. Здесь пожнешь результат чуть ли не с первого шага. А материальные блага следует зарабатывать честным трудом.
405.Человеческие законы – это конкретизированные Законы Бога, но ко всем, верующим и неверующим, и все обязаны им подчиняться. Каждому государству Бог дает свои законы в соответствии с кармой этого государства, его преимущественным религиозным направлением, в соответствии с уровнем его культуры, экономики, промышленности, в соответствии с национальными особенностями, в соответствии с характерными  чертами граждан этого государства, в зависимости от исторического прошлого каждого государства, от географического положения, с учетом зависимости от других государств,  в зависимости от окружения другими государствами, а также в зависимости от многих и многих других особенностей. Законы разных государств могут в значительной степени отличаться друг от друга, но в любом случае соответствуют уровню развития государства на данный период, а также развиваются с развитием самого государства, способствуя подъему его на более высокий уровень. Зная Божественную природу и материальных законов материального мира,  следует к законам государства относиться с надлежащим пониманием. Любой, нарушающий законы человеческого общежития, пренебрегающий ими фактически считается занятым греховной деятельностью и будет наказан как за нарушение Законов Самого Бога Самим Богом.

© Наталия Маркова, 08.02.2012 в 12:56
Свидетельство о публикации № 08022012125651-00253472
Читателей произведения за все время — 10, полученных рецензий — 0.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии


Это произведение рекомендуют