Автор: Боб - чугунный лоб
http://litprom.ru/profil60840.html
+++
Три прихода Заратустры.
+++
Заратустра говорит. Час говорит, два говорит, день говорит, ночь говорит, неделю говорит. Больше двух недель не говорит, устаёт говорить.Но было, да, что и месяц говорил Заратустра, и два, и три, и четыре месяца Заратустра говорил однажды. И сам устал говорить, и мне своей болтовнёй мозг выебал, и окружающим моим через меня тоже мозги выебал, и даже дистанционно посредством Интернета смог через меня многим людям мозги выебать Заратустра тогда.Не едь в Клайпеду, в Клайпеде беда, – так говорил Заратустра. Я ему сказал, что и не собирался в Клайпеду, и что похуй мне Клайпеда с её клайпедовыми бедами.
А он снова, – Не едь в Клайпеду, в Клайпеде беда, говорит, и пальцем указательным в воздухе знамения пишет. А глаза добрые-добрые, как у белорусского холодильника «Атлант». И гул такой от Заратустры исходит, чуть слышный, приятный гул.
А иногда этот гул преобразуется в ритм, однообразный, монотонный, навязчивый, и утомляет этот ритм гораздо сильнее чем слова заратустровы. Тогда совсем тяжко, да.
И сейчас Заратустра где-то рядом. Уже месяца два вокруг да неподалёку бродит, а подойти не осмеливается, потому как в тот крайний его приход я ему такой отход устроил, что бежал он от меня в панике, и даже зажигалку обронил. А зажигалка та не простая, а трофейная, на войне реперов Западного побережья с реперами Восточного побережья Америки в бою добытая, он сам мне рассказывал, подробно, красочно, в лицах. Я её в прошлую Пасху ночью в церкви под скамейку подбросил.
И вот, думаю я...
+++
Приход первый. Вост Орг.
Не лги мне. Не лги мне, сука, не лги мне. Можешь обзывать меня всякими словами, бодать угол углового шкафа, можешь начать сраться и ссаться под себя, можешь сожрать всех кошек в округе, но не смей мне лгать, не лги мне.
Я сделаю из твоей головы короб для сбора горелых спичек.
Ты не осилишь этот скоростной спуск по заросшему лесом склону, если не снимешь с головы аквариум.
Ты нажрешься туалетной бумаги.
Смотри, это уже десятая птица, упавшая с неба мертвой на крышу пятитонного контейнера. Что ты спрятала в контейнере, сука, не лги мне.
Чьи это кости, чьи это кости, сука, убери их отсюда, нахуй, убери блядь эти кости, сука.
Ты проглотишь ноздрей компакт диск с аудиозаписями группы «Агаты Кристи».
Ты, ты, ты помнишь, «Камни в рот опасно», камни! в рот! опасно! сука, как ты могла забыть, как ты могла забыть об этом, сука.
Я сделаю из тебя самоходный столик, подставку для пепельницы, манекен для очков, стенд для испытаний новых электроинструментов.
Будь ты хоть трижды ты, но не смей мне лгать. Ты прозрачна, понимаешь.
Что ты спрятала в пятитонном контейнере, почему на него упала с неба мертвой уже семнадцатая птица?
Я считаю падающих с неба на пятитонный контейнер мертвых птиц.
+++
Приход второй. Ультиматум Совести.
Ревенга! Ревенга!
Помнишь? Помнишь?
Да ты вообще хоть что-нибудь помнишь?
Считать умеешь. Смотри, я считаю: раз, два. Смотри, смотри, я считаю: раз, два. Раз, два. Видишь. Видишь ведь. А зачем, тебе это зачем, а?
И ничего ты не помнишь.
А сколько их было, таких бараков, и твой крик «Ревенга! Ревенга!». Не раз, и не два. Да ты и не помнишь. Но, знаешь ведь, когда-нибудь и в твоём бараке кто-то, не ты, прокричит «Ревенга! Ревеээнгааа!». Тебе прокричит. Знаешь ведь.
Амплитуда, хули. От стены к стене, голова бум, бум, бум. Не раз, и не два. Остановить сердце, в надежде, что остановится мозг. Остановить мозг, в надежде, что остановятся ноги. Бум, бум.
Ты хочешь, чтобы мерку с тебя снимали зелёной рулеткой? Бухие столяры, частично беспалые. Безглазые, безухие, безногие бухие столяры. У них есть только рты, чтобы бухать, жрать, блевать и сквернословить. И руки, частично беспалые. Чтобы семь раз отмерять и один раз резать. Один раз, но наверняка.
+++
Приход третий. Откровение гиалиновых хрящей.
Вот вы смеётесь, а у него голова дёргается. А вы всё: Колобок-Колобок, Колобок-Колобок.Да какой нахуй Колобок, дался вам этот Колобок, пускай себе катится куда хочет или куда может, да, можно ему направление с ускорением придать, Колобок бля. От дедушки, от бабушки, от зайца, от волка, от МЕД ВЕ ДЯ бля он ушёл, а вот от белки – хуй, от белки не ушёл, не смог, не успел, ха-ха-ха.
Не, а если вот тебе башку отпинать старательно и деловито, хули ты, ржать что ли будешь, да ты сам в Колобка превратишься, и покатишься, и покатишься, и дедушку с бабушкой встретишь, и на футбольном поле очнёшься.
А жрать тебя, да кому оно надо, жрать тебя.
Катись, Колобок, катись.
+++
Выход.
Общество пожирателей теста
Стабильный замес
Замещение вытеснение слияние поглощение
Рвение
Брожение не умов – говна
Утечка не голов – туш
Стремление ввысь дна
Гниющая плоть душ
Евангелие от лукавого кованые сапоги
Хрустят косточки дохнут ласточки
Бляаа… Да на ваших могилах даже пластмассовые цветы вянут.
В моем сердце Африка, у меня в голове два полюса.
Я Земля, Земля!
Как слышите? Идите все нахуй.